Открыто

[Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч в любом бизнесе (повтор)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем allexxa, 8 авг 2014.

Цена: 9900р.
Взнос: 9900р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 8 авг 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч в любом бизнесе (повтор)

    Присоединяйтесь все, кто не увидел-не успел, опоздал. Курс стоящий, отзывы великолепные:
    "Только начал изучать, но я сейчас в таком странном состоянии - как будто дали в руки волшебную палочку, которая не только работает, но и позволяет выбрать максимально эффективный результат. "

    ТРИЗ сильнейшая тема. Реально работает.

    Подходит для любого бизнеса, т.к. это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм

    "Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч "Peклaмнoe Измepeниe"
    (коротко: Aлгopитм "PИ") -

    это инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать маркетинговые и рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.

    Почти 1,5 десятилетия известен сайт "Oткрытыe бизнec-мeтoдики "Peкламнoe Измepeние"
    и его Форум. В одноименном алгоритме представлены не статьи, а единая пошаговая процедура, своего рода инструкция, как именно ставить и решать рекламные задачи.

    Оглавление aлгopитма "Peкламнoe Измepeние":

    ВВЕДЕНИЕ в алгоритм "Peкламное Измepeние"

    ЧАСТЬ 1. УCTPАНЕНИЕ ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ предназначена для отсечения лишних (надуманных) задач и проверки уровня их решения.

    Крайне редко после ознакомления с исходной ситуацией специалист может сразу правильно определиться с уровнем решения задачи. Обычно нужна проверка. Особенно на этапе постановки задания уважаемым Руководителем или Заказчиком.

    • Введение к первой части
    • Термины и статьи первой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по первой части Алгоритма
    • Шаг 0. Описание ситуации в постановке Клиента
    • Шаг 1.1. Контрольный вопрос: "Что бы Вы хотели получить в идеальном случае?"
    • Шаг 1.2. Контрольный вопрос: "Зачем?"
    • Шаг 1.3. Определение системного уровня задачи
    • Шаг 1.4. Контрольный вопрос: "Что этому мешает?"
    • Сквозные примеры
    • Дополнительные методические материалы к первой части алгоритма
    На выходе из 1-й части получаем список задач и корректных рекламных целей.

    ЧАСТЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ предназначена для помощи специалисту в определении "целевых Клиентских потоков".


    В процессе разработки, среди прочих возможных вариантов сегментирования рынка реализуется такой, который максимально упрощает этот процесс и в то же время дает дешевый доступ к целевым потокам. Исключаются все направления поиска решения, кроме "идеального". По определенным правилам создается образ так называемого "идеального решения" (когда реклама не нужна, а Клиенты и так про нас все знают и друг другу рассказывают), к которому пытаемся приблизиться.

    • Введение ко второй части
    • Термины и статьи второй части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по второй части Алгоритма
    • Шаг 2.1. Определение ресурсных потоков
    • Шаг 2.2. Согласование потока и места продажи
    • Шаг 2.3. Согласование частоты прохождения потока с частотой потребления товара/услуги
    • Шаг 2.4. Формулирование идеального конечного результата
    • Дополнительные методические материалы ко второй части алгоритма
    На выходе из 2-й части получаем перечень готовых ("ресурсных") "целевых Клиентских потоков", с которыми и предстоит работать в дальнейшем.

    ЧАСТЬ 3. РАБОТА СО СТЕРЕОТИПАМИ КЛИЕНТОВ

    Здесь собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними. Если в Части 2 проектировался "доступ к Клиенту", то в Части 3 разрабатывается собственно коммуникация, способ обращения, стилистика и т.д.

    • Введение к третьей части
    • Термины и статьи третьей части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по третьей части алгоритма
    • Шаг 3.1. Сбор стереотипов потока
    • Шаг 3.2. Работа с выявленными стереотипами
    • Шаг 3.3. Первое описание решений
    • Шаг 3.4. Первое тестирование решений
    • Шаг 3.5. Второе описание решений
    • Дополнительные методические материалы к третьей части алгоритма
    На выходе из 3-й части получаем уже готовые маркетинговые и рекламные решения.


    ЧАСТЬ 4. ПРОВЕРКА РЕШЕНИЙ И ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ предназначена для предварительной проверки решений и создания количественного прогноза эффективности.

    • Введение к четвертой части
    • Термины и статьи четвертой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по четвертой части алгоритма
    • Шаг 4.1. Определение результата и единиц измерения
    • Шаг 4.2. Определение способа измерения
    • Шаг 4.3. Построение модели "Результат-Затраты" и прогноз результативности
    • Дополнительные методические материалы к четвертой части алгоритма
    На выходе из 4-й части имеем построенную модель "Результат - затраты", которая позволяет как количественно, так и качественно оценить результативность предложенных решений относительно заданных эталонов (спрогнозированного результата и допустимых затрат).


    Добавлю, что консалтингом он занимается 20 лет. Его методики основаны на применеини технологии TPИЗ в бизнесе. Очень хорошо оплачиваемый консультант, покруче Пapaбеллума будет.



    И все это за 9 900 рублей (оптимум). На кейсе стоит защита.



    P.S. благодарю iphone за отличные добавления к описанию курса, лучше не придумаешь, поэтому взято из предыдущей складчины как было
    P.S.2 Ищется организатор!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Drmaximus
      Drmaximus не участвует.
      10 мар 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 окт 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 сен 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 авг 2021

Поделиться этой страницей