Открыто

Базовый курс по таргетированной рекламе [SMM Школа Republic] [Антон Зарукин, Анна Чуйкова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем JegPanter, 27 сен 2020.

Цена: 16500р.-81%
Взнос: 3070р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 27 сен 2020
    #1
    JegPanter
    JegPanter ЧКЧлен клуба
    Базовый курс по таргетированной рекламе . Антон Зарукин, Анна Чуйкова

    upload_2020-9-27_9-27-10.png
    upload_2020-9-27_9-27-52.png
    upload_2020-9-27_9-28-10.png

    Программа курса
    Занятие первое. Основы таргетированной рекламы.
    • Что такое таргетированная реклама и как она работает?
    • Отличие от контекстной рекламы. Отличие от наружки, телевизора, радио рекламы.
    • На каких площадках работает таргетинг. Статистика социальных сетей.
    • Виды рекламы: запись, видео, аудио, флэш игра, баннер. Обзор и примеры.
    • Почему таргетинг не масфоловинг и не наркутка. Главное отличие. Плюсы и минусы.
    • Куда вести трафик из социальных сетей. Виды конверсионных площадок. Показываем примеры.
    • Какие задачи бизнеса решает таргетинг. Цели трафика в рекламной кампании.

    Занятие второе. Продукт и офферы. Определение целевой аудитории.

    • Определяем выгоды рекламируемого продукта (товар/услуга).
    • Знакомимся с ХПВ (характеристики / преимущества / выгоды). Как будем использовать для рекламы?
    • Знакомимся с УТП (уникальное торговое предложение). Как будем использовать для рекламы?
    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
    • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Практикуемся в составлении Mind Map.
    • Домашнее задание.
    Занятие третье. Тексты и креативы для рекламы.
    • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
    • Где искать готовые изображения для рекламы. Как делать креативы самому?
    • Учимся составлять тексты для рекламы по рабочим формулам.
    • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
    • Практикуемся в создании рекламного текста в разных форматах: сторитейлинг, короткий пост, тизер.
    • Призыв к действию и оффер. Учимся применять в тексте рекламного объявления.
    • Домашнее задание.


    Занятие четвертое. ВКонтакте: обзор рекламного кабинета

    • Правила рекламы во ВКонтакте. Что нужно знать до создания и запуска рекламы?
    • Подключаем рекламный кабинет для своего аккаунта.
    • Подробный обзор рекламного кабинета узнаем возможности и особенности.
    • Учимся создавать рекламные объявления в каждом формате.
    • Как работать с модерацией и взаимодействовать со службой поддержки?
    • Домашнее задание.


    Занятие пятое. ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы.

    • Сегментирование ЦА. Расширяем mind-карту с учетом возможностей рекламного кабинета ВКонтакте.
    • Настройки рекламы во ВКонтакте. Обзор всех вариантов. Плюсы и минусы.
    • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
    • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
    • Учимся работать с аудиториями ретаргетинга и сохраненными аудиториями.
    • Создание и установка пикселя. Как это работает? Обязательные правила.
    • Домашнее задание.


    Занятие шестое. ВКонтакте: работа со ставками. Тестирование кампании.

    • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры.
    • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
    • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
    • Тестирование рекламных кампаний тизерых и ленте.
    • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
    • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога.
    • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента.
    • Домашнее задание.


    Занятие седьмое. ВКонтакте: аналитика рекламных кампаний.

    • Экспресс-статистика в рекламном кабинете.
    • Как расширять рекламную кампанию после теста. расширяем.
    • Учимся правильно и быстро измерять результаты по таргетированной рекламе ВКонтакте.
    • Прогнозирование на основе реальных результатов. Сводим все данные в "калькуляторе" таргетолога.
    • Промотирование и конкурсы. Правила промотирования и дублирования в рекламном кабинете.
    • Обсуждаем особенности модерации. Как решать основные трудности?
    • Домашнее задание.


    Занятие восьмое. Facebook: обзор рекламного кабинета.

    • Уровень кампаний Facebook и Instagram.
    • Основные рабочие форматы рекламы.
    • Политика и правила в Facebook. Что вам нужно знать до запуска.
    • Обзор рекламного кабинета. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
    • Цели кампании. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
    • Домашнее задание.


    Занятие девятое. Facebook: группы объявлений и аудитории.

    • Настройки интересов, пользовательские аудитории, похожие аудитории.
    • Как проводить сегментацию в Facebook. Главные отличия от ВКонтакте.
    • Разбираем основные разделы: аудитории, пользовательские, похожие, пиксель, активности, интересы, ставки.
    • Дополняем mind-карту с учетом особенностей настроек в Facebook.
    • Домашнее задание.


    Занятие десятое. Facebook: настройки на уровне объявлений. Лид-формы, конструктор видео.

    • Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
    • Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
    • Как работает промотирование.
    • Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
    • Учимся работать с конструктором видео.
    • Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
    • Домашнее задание.


    Занятие одиннадцатое. Facebook: аналитика рекламных кампаний.

    • Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
    • Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
    • Как работает промотирование.
    • Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
    • Учимся работать с конструктором видео.
    • Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
    • Домашнее задание.


    Занятие двенадцатое. MyTarget: обзор рекламного кабинета.

    • Правила рекламы MyTarget. Что важно знать перед запуском.
    • Плейсменты. На каких площадках можно показывать рекламу. Изучаем варианты, смотрим примеры.
    • Обзор рекламного кабинета. Структура и возможности.
    • Изучаем цели рекламной кампании в MyTarget.
    • Обзор самых популярных форматов объявлений.
    • Домашнее задание


    Занятие тринадцатое. MyTarget: Работа с сегментами и ставками. Аналитика кампании.

    • Создание сегментов в рекламном кабинете. Обзор источников аудиторий.
    • Контекстный таргетинг. Способы получения аудитории. Плюсы и минусы.
    • Аудитории сообществ ВКонтакте и Одноклассники. Как использовать?
    • Счетчики сайтов и пиксель Topmail.ru.
    • Использование аудитории ретаргетинга и создание Look-Alike.
    • Простые правила выставления ставок в MyTarget. Тестирование объявлений.
    • Учимся снимать аналитику рекламной кампании и интерпретировать данные.
    • Домашнее задание.


    Занятие четырнадцатое. Аналитика рекламы в Яндекс Метрике. Отчетность по рекламной кампании.

    • Как анализировать результаты рекламы, если трафик идет на сайт?
    • Знакомимся и налаживаем отношения с сервисом Яндекс.Метрика.
    • Как правильно использовать сервис статистики в работе таргетолога?
    • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
    • Оцениваем плюсы аналитики — разбираемся с конструктором UTM-меток.
    • Виды и варианты отчетов по рекламе для таргетолога. Показываем примеры.
    • Домашнее задание.


    Занятие пятнадцатое. Заключительное. Жизнь после курса. Варианты дальнейшего развития.


    • Как прокачивать дальше навыки таргетолога?
    • Как стать сертифицированным специалистом и забыть про поиск клиентов?
    • Как писать и продвигать свои кейсы?
    • Как развивать свои знания дальше, если вы владелец бизнеса? Что точно пригодиться?
    • Информационные площадки за которыми стоит следить.
    • Курсы, которые помогут в дальнейшем развитии.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. umka_7
      umka_7 не участвует.
      26 апр 2023
    2. Davidira
      Davidira не участвует.
      10 мар 2023
    3. bukvar
      bukvar не участвует.
      3 июл 2022
    4. Vassalei
      Vassalei не участвует.
      4 мар 2022

Поделиться этой страницей