Доступно

Архитектор комплексного маркетинга 5.0 - ТОП курс для маркетологов! [Ярослав Бабенко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем vit198566, 8 янв 2023.

Цена: 9990р.-93%
Взнос: 600р.
48%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 янв 2023
    #1
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба

    Архитектор комплексного маркетинга 5.0 - ТОП курс для маркетологов! [Ярослав Бабенко]


    2023-01-08_11-11.png


    ПРОГРАММА АКМ 5


    I БАЗА МАРКЕТИНГА
    Урок 1. Система комплексного маркетинга
    Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.

    Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.

    • Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
    • О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
    • Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого

    Урок 2. Аудитория
    Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж.
    Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.

    • Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки и позиционирования.
    • Проработка основных сегментов целевой аудитории
    • Изучение спроса и анализ потребностей аудитории

    Урок 3. Продукт
    Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.

    • Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
    • Матрица продуктов и направлений.
    • Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
    • Постановка целей продаж по всем направлениям
    • Критерии создания успешного продукта
    • Выбор приоритетного направления

    Урок 4. Продуктовая воронка продаж
    Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.


    Урок 5. Рынок

    • Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
    • Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
    • Анализ конкурентов и что он дает


    II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ
    Урок 6 . Основы комплексного продвижения
    Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.

    • Конструктор создания успешной воронки
    • Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
    • Работа с существующими активами маркетинга

    Урок 7. Стратегия продвижения
    Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.

    • Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
    • Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
    • Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
    • Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
    • C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы

    Урок 8. Упаковка и позиционирование
    Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов

    Смыслы
    • Ядро смыслов
    • Виды презентаций
    • Форматы презентаций
    • Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
    • Универсальный конструктор упаковки продукта и компании


    Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка

    Веб-разработка
    • Виды посадочных страниц и сайтов
    • Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
    • Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
    • Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.
    • Копирайтинг
      • Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
      • 10 правил хорошего текста
      • Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить

    Урок 10. Глобальная аналитика проекта
    Прежде чем брататься за внедрение новых каналов продвижения давайте подумаем как можно увеличить прибыль работая с тем что есть.
    Продажи можно увеличить в несколько раз с помощью анализа ключевых показателей и постоянного тестирования гипотез роста.

    • Как моментально увеличить прибыли без вливаний в рекламный бюджет
    • Unit-экономика. Работа с ключевыми метриками продукта. Оценка факта и избавление от иллюзий.
    • Внедрение базовых отчетов и как сделать их удобными
    • Гипотезы роста. Правильные действия, которые реально влияют на результат

    Урок 11. Продвижение через семантику. SEO и контекстная реклама
    • Семантика проекта. Как собирать лучшие ключевые слова, которые реально будут работать.
    • Продвижение через карты Яндекс, Google, 2GIS
    • Бесплатное продвижение через оптимизированный контент и площадки.
    • Виды релевантных посадочных страниц для продвижения через контекстную рекламу.
    • Запуск контекстной рекламы. Какие критерии эффективности, виды компаний.
    • Тз для директолога, как его найти и на что стоит обратить внимание.
    • Что нельзя делегировать и нужно делать самому, чтобы сразу получить результат и не слить бюджет.

    Урок 12. Маркетинг без бюджета. Продвижение через площадки

    • Составим список целевых площадок, на которых уже есть целевая аудитория. В том числе и на тех, которыми вы владеете.
    • Отбор лучших площадок по критериям количества и качества аудитории, а также стоимости размещения и времени реализации.
    • Размещение на площадке и тесты, анализ окупаемости. Обзор лучших методов выхода на площадку.
    Урок 13. Маркетинг без бюджета. Партнёрский маркетинг

    • Обзор основных схем партнерского маркетинга (реферальные программы, кросс-маркетинг, дилерская и представительская сеть)
    • Составим путь покупателя и поймёшь кто ваши партнёры на актуальных этапах
    • Определим сегменты партнёров, которые владеют нашей целевой аудиторией и сформируем базу потенциальных партнёров
    • Разработаем воронку продаж по работе с партнерами
    • Какой должна быть упаковка и выгодное предложение для партнёров?
    • Схемы продвижения через партнёров

    Урок 14. Система доверительного маркетинга

    Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.

    • Универсальная формула и схема доверительного маркетинга
    • Контент-маркетинг
    • Вебинарная стратегия
    • Авто-воронки. Автоматизированные система, которая будет массово утеплять и давать лояльных клиентов.
    • Стратегия личного бренда
    • PLF. Product launch formula или система запусков
    • Краудфайдинг
    • Метод социального аквариума. Марафоны
    • Сторитейлинг
    • Продвижение через создание сообществ
    Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат
    • Принципы работы
    • Как усилить поток сарафанного радио и сделать его не просто случайностью
    Модуль 15. Локальная сквозная аналитика рекламных каналов.

    • Какие задачи решает локальная аналитика
    • Уровни внедрения систем аналитики. На каком этапе находитесь вы и к чему стоит стремиться.
    • Как устроена система сквозной аналитики. Как максимально быстро и бюджетно ее внедрить.
    • Откуда брать данные. Интеграция с CRM системой, телефонией, сайтом и рекламными кабинетами.
    • Шаблон-отчет по ведению эффективности рекламных каналов. Внедрение базового учета и избавление от иллюзий
    • План по развитию воронки до 90 lvl. Оптимизация конверсий и гипотезы роста. На что должен обращать внимания интернет-маркетолог.
    • Ведение рекламных компаний. Делегирование и постановка ответственных за ведение рекламных компаний
    Урок 16. Составление маркетингового плана
    Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать.
    Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с минимальным ресурсами достичь поставленные цели.
    Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.

    III ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    (для маркетологов)

    Урок 14. Продажи и переговоры
    Навык договариваться, транслировать свою позицию, зоны ответственности. Выбивать лучшие условия и назначать цену.

    Урок 15. Работа на результат

    • Что является результатом, сколько он стоит и как превратить его в деньги?
    • Какие бывают условия оплаты и схемы мотивации
    • Какой процент лучше говорить
    • Когда лучше предлагать новые условия ?

    Урок 16. Команда. Построение внутреннего отдела маркетинга

    • Структура отдела
    • Кто нужен в первую очередь? Состав команды для ведения и запуска новых воронок.
    • Поиск специалистов и внешних подрядчиков. Критерии отбора
    • Эффективно управлять ей и окупать? Еженедельный формат работы, планерок и отчетности.
    • Обзор обязательного набора инструментов интернет-маркетолога
    • Что нужно сделать, для того, чтобы выйти из оперативки и иметь больше свободного времени

    Урок 17. Подведение итогов и разбор всего алгоритма работы маркетолога

    Продажник
    Скрытая ссылка
    Подробности про курс так-же смотрите в этом видео по ссылке.


    От себя добавлю, я его проходил в 2020 году, но данная система актуальна и по сей день и мною успешно применяется. В курсе не много упоминаются запрещенные соц сети, я думаю что для маркетолога найти аналоги им не составит труда, как это сделал я.
    Курс полностью мною выкуплен и находится на руках.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 фев 2023
    2. happy man
      happy man не участвует.
      6 фев 2023
    3. happy man
      happy man участвует.
      6 фев 2023
    4. Reamb
      Reamb участвует.
      4 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 фев 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 300р.
      31 янв 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 янв 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.01.2023.
      29 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 8 янв 2023
    #2
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Так-же к основному АКМУ 5 будут добавлены и курсы Внтутренняя кухня и Маркетинг выходные 2.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 9 янв 2023
    #3
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Всем привет, давайте прорекламим складчину.
     
  6. 10 янв 2023
    #4
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Всем добрый вечер, хотел дать ещё небольшое пояснение по данному курсу. Он не учит нажимать на кнопки в кабинетах разных сервисов, он учит системному навыку построения стратегии маркетинга для компании с дальнейшим её внедрением. Если очень коротко то учит думать.)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 14 янв 2023
    #5
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Всем привет, давайте прорекламим складчину в смежных темах.
     
  8. 20 янв 2023
    #6
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Товарищи, рекламируйте. Материал на руках. Ищем орга в данный момент.
     
  9. 21 янв 2023
    #7
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Самое главный результат от данного курса, это получение системного навыка выстраивания стратегии маркетинга в любой компании. Из опыта скажу что когда начались все нынешние события и ковид. Я не потерял своих клиентов в большом процентном соотношении ну естественно и заработок.
     
  10. 30 янв 2023
    #8
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Он больше под ВК заточен или нет? Нужно под запрещенные сети
     
  11. 30 янв 2023
    #9
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Он заточен под как должен думать маркетолог.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 30 янв 2023
    #10
    Tutita
    Tutita ЧКЧлен клуба
    Никто не хочет думать. Все хотят взять готовую схему или чек-лист и по нему настроить рекламу и сразу заработать миллиард.
     
  13. 30 янв 2023
    #11
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    По этому в этой сфере зарабатывают не все..)))
     
  14. 31 янв 2023
    #12
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Давайте прорекламим складчину
     
  15. 4 фев 2023
    #13
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Ещё добавлю из своего личного опыта в работе маркетологом. Без системного навыка построения маркетинга, все эти так называемые супер технологии и фишки просто не применимы без понимания для чего вы их внедряете и зачем. С одним соглашусь если есть уже системный навык, то-да маркетолог должен наращивать свой инструментарий, а данный курс поможет ему освежить именно системный навык.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей