Открыто

Академия Storiesтеллинга [Виола Инсталова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем RazumnyMax, 7 ноя 2020.

Цена: 63500р.-93%
Взнос: 4342р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2020
    #1
    RazumnyMax
    RazumnyMax ЧКЧлен клуба

    Академия Storiesтеллинга. Виола Инсталова [Viola Instalova]

    Тариф: Прогревы на миллион

    8bdf234d17ad.png

    АКАДЕМИЯ STORIESТЕЛЛИНГА ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ:


    1. Экспертам
    которые хотят продавать свои услуги в «Инстаграме».

    2. SMMщикам и фрилансерам
    которые хотят уметь влиять на прибыль своего клиента.

    3. Продюсерам блогеров
    экспертам онлайн-школ

    4. Предпринимателям, руководителям бизнеса
    товарного, в сфере услуг.

    5. Сторисмейкерам
    которые хотят брать дорого за свои услуги.

    6. Всем, кто развивает личный бренд в «Инстаграме».

    За 1,5 месяца вы встроите в свой блог стратегию по монетизации.
    Ваши stories будут притягивать к вам людей, как магнит.
    Будете знать все о продажах в блоге — от а до я


    КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПОСЛЕ АКАДЕМИИ:

    • Монетизируете свой блог, даже если у вас всего 200 подписчиков, просто снимая сторис с правильными смыслом и посылом.
    • Из дешевого SMMщика/фрилансера вырастете в дорогого стратега/смысловика, который будет влиять на увеличение прибыли своих клиентов через «Инстаграм». Сделаете огненные кейсы, поднимите стоимость своих услуг минимум в 2 раза.
    • Сможете запустить свой продукт либо увеличите чек, будете в 2 раза быстрее делать из холодной аудитории лояльную, которая будет готова покупать все.
    • Вы окупите стоимость курса еще во время обучения, если сразу внедрите полученные знания и выполните все домашние задания.
    ЧТО БУДЕТ В АКАДЕМИИ:

    • Цели. Миссия.
    • Распаковка личности: ценности, экспертность.
    • Создание нужного образа в сторис с помощью своей уникальности.
    • Качества лидера, за которым пойдут люди.
    • Техника по созданию сильного личного бренда.
    • Кому нужно создавать личный бренд.
    • Атрибуты личного бренда.
    • Внешний образ и стиль: соответствовать ожиданиям или эпатировать?
    • Какие грани личности цепляют подписчиков? Как их использовать?
    • Баланс между личным и экспертным образами.
    МОДУЛЬ 1

    Распаковка личности

    Ваш результат:

    - Раскопаете глубинные смыслы в себе и станете магнитом для лояльной аудитории с похожими взглядами на мир.

    - Начнете развивать личный бренд и сможете повысить стоимость своих услуг.

    - Внедрите инструменты, которые максимально быстро сделают холодную аудиторию лояльной.

    • Как устроены сторис.
    • Управление охватами: как повышать охваты тогда, когда вам это нужно.
    • 2 вида вовлечения сторис.
    • 12 золотых правил сторис.
    • Минимально необходимый набор техники для съемки красивых сторис.
    • Правила работы в кадре.
    • Лучшие ракурсы для селфи-съемки сторис.
    • Что снимать, если работаешь дома и интерьер не самый современный.
    • Быстрый монтаж —
      за 1 минуту.
    • Как избежать блокировки за музыку в сторис.
    МОДУЛЬ 2

    Механика stories

    Ваш результат:

    - Будете управлять охватами и повышать их тогда, когда вам это нужно.

    - Узнаете, как разнообразить контент, даже находясь
    в четырех стенах дома.

    - Научитесь быстро снимать
    и монтировать видео, которые не будут пролистывать.

    - Освоите приемы эмоционального вовлечения аудитории.

    • Создание контента в сторис, который выделяет вас.
    • Что снимать, если нет идей.
    • Идеи и инструменты для создания контента в сторис на каждый день.
    • Контент-план для сторис.
    • Сторис без лица: как не потерять вовлеченность.
    • Виральный контент.
    • Что делать, когда не хочется выходить в сторис.
    • Техника съемки сторис без насилия над собой: избегаем выгорания.
    • Личное и экспертное: как смешать в уникальный вовлекающий микс.
    МОДУЛЬ 3

    Контент

    Ваш результат:

    - Выработаете важнейший навык — мыслить контентом.

    - Сможете легко создавать небанальные истории, которые будут отличать вас от конкурентов.

    - В вашей жизни больше
    не будет ситуации «нечего снимать».

    • Система построения личных, экспертных, эмоциональных, интригующих, бытовых историй.
    • Создание сценариев для сторис.
    • Приемы голливудских сценаристов в сторис.
    • Драматургия в блоге: как превратить сторис в единую историю с большой идеей.
    • Сюжетные линии в блоге: как сочетать несочетаемое.
    • Психология влияния с помощью сторителлинга.
    • Секрет больших блогеров: почему их сторис смотрят миллионы людей, а вас пролистывают.
    МОДУЛЬ 4

    STORIESтеллинг

    Ваш результат:

    - Создадите из своих ситуативных сторис настоящую историю с началом, кульминацией и финалом.

    - Выработаете насмотренность и умение создавать истории из любого события своей жизни.

    - Начнете получать обратную связь от подписчиков:«От ваших сторис невозможно оторваться!»

    • Нейропсихология. Как наш мозг воспринимает контент в «Инстаграме».
    • 6 эффективных приемов воздействия на зрителя через сторис.
    • Приемы эмоционального вовлечения.
    • Управление вниманием аудитории.
    • Как вызывать доверие подписчиков.
    • Ситуативный маркетинг в сторителлинге.
    МОДУЛЬ 5

    Психология влияния в сторис

    Ваш результат:

    - Узнаете, как убеждать людей мягко и нативно, просто рассказывая истории о себе.

    - Будете управлять вниманием аудитории и направлять его
    в нужное вам русло.

    - Освоите искусство создания сюжетных линий в блоге и научитесь создавать вовлекающий контент.

    • 2 стратегии развития вашего бизнеса с помощью сторис: персонализированный аккаунт или без лица.
    • Какие ошибки лишают вас продаж.
    • Техники продаж, которые работают в коммерческом профиле.
    • Прогревы в товарном бизнесе, сфере услуг, больших компаниях.
    • Сюжетные линии в коммерции.
    • Юмор: где уместен, а где нет.
    • Триггеры в сторис для бизнеса.
    • Организация съемочного процесса в компании / магазине / студии.
    • Как убедить сотрудника на съемку.
    МОДУЛЬ 6

    Stories в коммерческих аккаунтах

    Ваш результат:

    - Вы выберете комфортную стратегию развития своего коммерческого аккаунта. Найдете свой уникальный стиль.

    - Увеличите выручку вашего бизнеса с помощью продающих историй и влюбите подписчиков в ваш бренд: даже если они не будут покупать у вас, они будут вас рекомендовать!

    • Пошаговый план монетизации блога с нуля.
    • Техника продаж «без продаж», когда хотят купить еще до объявления цены.
    • Как довести клиента до покупки, если он сомневается.
    • Создаем контролируемый поток заявок.
    • Главные факторы больших продаж через сторителлинг.
    • Продажи через контент в сторис.
    • Что продавать в блоге? Виды продуктов и инфопродуктов.
    • Создание эффективной продуктовой линейки.
    • Причины увеличения ваших чеков в 2 раза.
    МОДУЛЬ 7

    Монетизация блога

    Ваш результат:

    - Вы освоите технику мягких нативных продаж с помощью сторителлинга.

    - Научитесь контролировать поток заявок и брать деньги из блога тогда, когда они вам нужны.

    - Монетизируете свой аккаунт впервые или увеличите чек при продаже уже готовых «продуктов».

    • Что такое прогрев и когда его нужно использовать.
    • Логика построения прогрева.
    • Виды прогревов.
    • Психологические приемы увеличения продаж, которые работают (триггеры).
    • Авторская техника мягких прогревов — без жестких схем и навязывания.
    • Как довести подписчика до состояния «Я хочу! Куда нести деньги?».
    • Магия прогревов: почему они всегда работают на 100 %.
    • Подробный разбор прогрева к Академии.
    МОДУЛЬ 8

    Прогревы и продажи

    Ваш результат:

    - Вы научитесь делать мягкие, креативные прогревы. Будете закладывать мысль о покупке вашего продукта до открытия продаж. Выстроите эффективную воронку продаж
    в сторис.

    - Вы познаете мир больших продаж и запусков, когда ваши подписчики за вас будут продавать сами себе.

    • Как упаковать свои компетенции.
    • Поиск клиентов.
    • Рассылки с «эндорфиновыми бомбами», которые не остаются без ответа.
    • Доказательства экспертности: кейсы и их оформление.
    • Схема работы от новичка до профи.
    • Что входит в обязанности прогрев-менеджера.
    • В чем отличие от работы продюсера. Прогревы и продажи

      Ваш результат:

      - Вы научитесь делать мягкие, креативные прогревы. Будете закладывать мысль о покупке вашего продукта до открытия продаж. Выстроите эффективную воронку продаж
      в сторис.

      - Вы познаете мир больших продаж и запусков, когда ваши подписчики за вас будут продавать сами себе.

        • Как упаковать свои компетенции.
        • Поиск клиентов.
        • Рассылки с «эндорфиновыми бомбами», которые не остаются без ответа.
        • Доказательства экспертности: кейсы и их оформление.
        • Схема работы от новичка до профи.
        • Что входит в обязанности прогрев-менеджера.
        • В чем отличие от работы продюсера.
    МОДУЛЬ 9

    Профессия ПРОГРЕВ-МЕНЕДЖЕР

    Ваш результат:

    - Вы усилите свои навыки как самого востребованного специалиста на рынке онлайн-бизнеса.

    - Увеличите размер своего гонорара — от 40 000 рублей с одного клиента.

    - Войдете в «голубой океан» онлайн-профессий, где еще огромное количество мест и возможностей для финансового роста.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2021
  2. Последние события

    1. иней
      иней не участвует.
      18 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      16 дек 2023
    3. tania33
      tania33 не участвует.
      11 авг 2023
    4. neprostaya
      neprostaya участвует.
      11 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 63500р.
      7 ноя 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей