Открыто

[3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling [Александр Миловский]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем arkadi001, 31 окт 2021.

Цена: 35490р.-84%
Взнос: 5578р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 31 окт 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling [Александр Миловский]

    [​IMG]

    Этот уникальный курс — система подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler/generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу: от реалистичной визуализации до компьютерной игры и трехмерной печати (и неважно, что это модель автомобиля или элемент классического декора). Подготовка ведётся в пакете по выбору: 3ds Max 2019, Maya 2019, Blender 2.79 / 2.8 (рекомендуется). А также отдельные темы излагаются в Fusion 360.

    Вы получите: материалы курса. Курс содержит большое количество практических заданий. Таким образом, по окончании курса формируется личное портфолио.

    Внимание! Это курс для тех, кто хочет глубоко разобраться в теме. Его не получится пройти «наскоком», это не «волшебная таблетка». Придётся много моделировать. Основной упор в курсе на Полигональное моделирование, но в некоторых задачах могут применяться и другие подходы: CAD-моделирование, симуляции, сплайновое моделирование.

    Задания курса

    В ходе курса вам придётся смоделировать большое количество объектов. В том числе:

    • Архитектурные объекты.
    • Объекты мебели, сантехники, светильники.
    • Элементы декора, в том числе сложные лепные/резные.
    • Объекты бытовой техники/объекты hard-surface.
    • Модели персонажей с одеждой и без.
    Темы курса Тотальный моделинг

    Программа курса может корректироваться под задачи слушателя. Но есть обязательные темы, которые в любом случае

    Ниже перечислены основные темы курса. Программа курса построена в логике от простого к сложному:

    • Введение в моделирование, виды 3d-моделей, кругозор современного моделлера (что надо знать, на что обращать внимание).
    • Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-Poly & High-Poly modeling).
    • Сплайновое моделирование, задачи, где оно по-прежнему востребовано.
    • Полимоделинг, методология, подходы, ретопология, topo-problem solving.
    • Топологические решения в полигональном моделировании.
    • Моделирование Архитектуры для визуализации и игровых движков.
    • Использование Физических Симуляций для моделирования.
    • Массивы, системы Частиц, их применение для моделирования, расположения объектов.
    • Развёртки, основы текстурирования.
    • Скульптинг, основные идеи, пакеты, запекания (baking).
    • Персонажное моделирование, моделинг головы.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 окт 2023
    2. Montager45
      Montager45 не участвует.
      22 июн 2023
    3. Montager45
      Montager45 участвует.
      19 май 2023
    4. Montager45
      Montager45 не участвует.
      19 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 31 окт 2021
    #2
    nevsum197
    nevsum197 ЧКЧлен клуба
    Подготовка ведётся в пакете по выбору: 3ds Max 2019, Maya 2019, Blender/ Какой будете брать пакет ? Если 3ds Max то я с вами )
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 11 ноя 2021
    #3
    KoloVRatt
    KoloVRatt СкладчикСкладчик
    Я тоже за 3ds Max
     
    3 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей