Открыто

Психологические типы личности: психотерапия, взаимодействие, самопомощь [Ирина Камаева]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем marya677, 6 май 2020.

Цена: 40000р.-97%
Взнос: 862р.

Основной список: 51 участников

Резервный список: 26 участников

  1. 6 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Психологические типы личности: психотерапия, взаимодействие, самопомощь [Ирина Камаева]

    [​IMG]

    Практически все психологи, особенно ориентированные на психоаналитическое направление, выучили наизусть книги и семинары Нэнси Мак-Вильямс, Отто Кернберга и других. С институтской скамьи нас знакомили с подходами, дифференцирующими акцентуации характера. Но при этом за пределами внимания остается не только вопрос "как это сформировалось", но и не менее важные вопросы - "как жить" и "что делать"

    1 "Собираем" стройное и структурированное представление о каждом типе личности, интегрируя психоаналитический подход, когнитивный, бихевиоральный подходы и обогащая их современными представлениями
    2 Знакомимся с концепциями и авторами , не представленными на "русскоязычном" психотерапевтическом пространстве
    3 Осваиваем структуру "характерологические патологические убеждения" - базовые эмоции - характерные поведенческие реакции
    4 Разбираем характерные для каждого типа личности особенности любовных отношений и отношений с психологом/психотерапевтом
    5 В отличие от описательных моделей акцентуаций, разбираем то, как формировался каждый тип личности, что врожденное и что в системе воспитания привело к формированию характера
    6 Разбираем схему психологической и психотерапевтической помощи, включая эмоциональные мишени, работу с патологическими убеждениями, изменение коммуникаций с окружающими

    Темы курса:

    1. Истерический, оральный и фаллическо-нарциссический тип личности
    2. Шизоидный тип личности
    3. Мазохистическая личность
    4. Параноидная личность
    5. Зависимые типы личности
    6. Обсессивно-компульсивный
    7. Проблемы Эго и Селф, эдипальные, доэдипальные, любовные проблемы у разных типов личности, общая структура

    Чего не будет в этом курсе? В этом курсе мы "проигнорируем" нарциссический типа личности, так как у нас есть отдельный большой курс, посвященный нарциссизму и работе с ним

    Содержание
    • Первую часть семинара мы разбираем концепции, теории, вырабатываем видение структуры харатера и типа личности, разбираем подходы
    • Вторую часть семинара мы посвятим разбору клинического случая, представленного ведущим (и по желанию - участниками группы)
    Видео 1 "Истерический тип личности"

    Является ли демонстративность центральной характеристикой? Сравнение описания истерического типа личности и Личко и у Ганнушкина - центральное звено характера и современные трансформации представлений

    Эдипальные и оральные проблемы в истерическом характере - разница в подходах и выделение орального типа личности в отдельный. Континуум Джонсона

    «Королева драмы» и другие психологические характеристики

    Особенности сексуального цикла и главные установки об отношениях мужчин и женщин у истерического типа личности. Влияние установок на специфику поведения в романтических и сексуальных отношений

    Коротко об истории взглядов на истерию: от расстройства к характеру. Зигмунд Фрейд и его описание истерического характера - изменение взглядов на вытесненные события детства и конверсионные расстройства. После Фрейда - отделение взглядов на расстройства от описания характера. Всегда ли инцест? Внутренние конфликты, порождающие характер.

    Семейная конфигурация женщины с истерическим типом личности - сексизм, плохая социальная адаптация, гиперстимуляция. Личностные характеристики матери, отца и их отношений в семье. Треугольник «мать-отец-дочь» и его вариации. Специфика парентификации (ролевого обмена с родителями) в родительских семьях женщин с истерическим типом характера. Проблема лояльности родителям в истерическом характере. Отказы от частей self

    Дифференциальная диагностика - чем отличаются люди с психологической травмой от людей с истерическим характером? Семьи с инцестом и семьи «с отзвуком».

    Расщепление в отношениях и характерные паттерны, вынесенные из родительских семей. Как истерическая женщина выстраивает отношения с мужчинами, каких мужчин выбирает и как заканчиваются эти отношения. Роли, функции и ожидания от другого. Защитные механизмы, используемые в романтических и сексуальных отношениях

    Сценарии сексуальных отношений в истерическом паттерне «очарование-соблазнение-разочарование». Терапевтический подход - способы интерпретации и терапевтической реакции на эти сценарии. Как рассматривать этот паттерн с позиций психоанализа и семейной психологии

    Паттерн соревновательности и триангулирования в отношениях со своим полом. Участие в этом паттерне эдипово комплекса. Клиническая виньетка.

    Сексуальные отношения женщины истерического характера. Варианты любовных треугольников и динамика отношений в них. Три варианта сексуальных отношений с мужчиной женщины с истерическим типом личности. Расщепление, идентификация и идеализация, соблазнение, слияние и отступление с обесцениванием, разыгрываемые в отшеничях с сексуальными партнерами. Диссоциация и ложные воспоминания, воспроизводимые в любовных отношениях

    Эмоциональная сфера. Основа эмоциональной сферы - не демонстративность. Сущность и истоки скрытой депрессии. Причины постоянного стремления к эмоциональной разрядке, игры и частой смены ролей

    Особенности когнитивной сферы - глобализация мышления, особенности памяти при механизме подавления, когнитивные установки и суждения, специфическая когнитивно-эмоционально-поведенческая диссоциация. Терапевтические задачи, связанные с анализом и трансформацией когнитивной сферы.

    Поведенческая сфера - сфера сценариев и ролей. Постоянные проигрывания сценариев, ролевая путаница и внешние конфликты.

    Self при истерическом характере - интроецированные объекты и глубинное содержание. Специфическая неинтегрированность внутренних объектов. Защитные механизмы и сложности их интерпретации и конфронтации. Внутренний конфликт полоролевой идентификации - невозможность стать мужчиной и нежелание быть женщиной. Ролевой субличностный набор человека с истерическим характером.

    Различие в отношении к успеху и продвижении к успеху при нарциссическом и истерическом типе личности.

    Терапевтическая работа с истерическим типом личности. Два подхода к терапии - для низкоуровнего функционирования и высокоуровнего функционирования психики и личности. Пол терапевта и терапевтические отношения. Перенос и контрперенос у терапевтов-женщин и терапевтов-мужчин. Интенсивность переноса - особенность истерической личности. Контрперенос у мужчин-терапевтов и женщин-терапевтов. Использование - главная опасность с обеих сторон в отношениях терапевт-пациент/клиент. Терапевтические задачи в когнитивной и поведенческой сфере. Связывание, ролевое «распутывание», обучение простейшему анализу транзакций «действие-последствия». Освобождение от стремления отыгрывать. Терапевтические задачи в эмоциональной сфере - свободные ассоциации как навык спонтанности. Переживание горения по несостоявшимся отношениям и переход к отношениям реалистичным. Переполненность негативными чувствами и работа с ними в терапевтическом аспекте.

    Мужской вариант истерического типа личности. Фаллическо-нарцисиический характер
    Общее с истерическим типом личности. Сексуальная сфера у женщин с истерическим типом личности и у мужчин с фаллически-нарциссическим типом. Различие двух характеров - переход с объекта на объект в ранних отношениях у девочек и его отсутствие у мальчиков. Двойственность ролей в отношениях с женщинами. Сублимация сексуального. Роль «хорошего сына» и соревновательность в отношениях. Перенос и контрперенос с клиентом/пациентом фаллически-нарциссического типа.

    ОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА В ИСТЕРИЧЕСКОМ ХАРАКТЕРЕ

    Довербальные и вербальные проблемы в отношениях «мать-ребенок» и их отражение во взрослом возрасте

    Центральная проблема оральной структуры. Еда, забота и другие потребности в структуре характера. Особенности материнской фигуры, порождающей проблемы взрослого. Отношения со значимыми фигурами при оральной структуре

    Установки и защиты, отражающие оральную проблематику в структуре личности

    Соматизация, депрессия, подавленная агрессия и мания - типичные состояния при оральной структуре

    Ложное и истинное self оральной структуры в отношениях с другими, самоотношении и в терапевтических отношениях. Фантазия и истинное self.

    Сценарий зависимых отношений орального характера - страх брошенности и специфическое ненарциссическое «слипание»

    Шизоидный, истерический, зависимый и оральный аспекты в структуре личности - дифференциальная диагностика.

    Пять основных терапевтических задач при решении оральных проблем

    Вебинар "Шизоидный тип личности"

    Главная проблематика шизоидной личности
    Открытое и скрытое, видимое и невидимое - модель айсберга как метафора шизоидного типа личности

    Ранние особенности развития. Семейное окружение и материнская фигура. Как отвергающая мать порождает «уход» и другие формы защиты у ребенка

    Внутреннее состояние «плохого селф» и жизнь с ним. Главные темы психотерапии в работе с шизоидной личностью или шизоидными проявлениями у клиентов. Две терапевтические ошибки по Стивену Джонсону

    Фейрберн и его исследования шизоидности. Классификация шизоидных состояний - от шизофрении до шизоидных проявлений. Три характеристики шизоидов по Фейрберну - аттитюд всемогущества, аттитюд изоляции и фокусирование на внутренней реальности

    Описание шизоидных явлений по Фейрберну. Раскол Эго. Функции Эго, страдающие при расколе. Ориентация на частичные объекты. Ролевое взаимодействия как защита и как способ социальной адаптации. Специфический эксгибиционизм. Интроекция и инкорпорация - главное отличие от пограничного уровня функционирования

    Интеллектуализация и особенности мышления. Ценность мыслей, отделенных от чувств. Неучастие тела и эмоциональной сферы в познании мира и коммуникациях. Шизоидная интеллектуализация при высоком и при низком интеллекте. Профессии и занятия шизоидной личности при разном уровне развития и устойчивости. Сублимация - главная цель терапии и жизни

    Гарри Гантрип и описание шизоидности. Позиция «то внутрь, то наружу» в жизни и в психотерапевтическом процессе.

    Чувственная и эмоциональная сфера. Ужас и страх, депрессия и вина, стыд и плохость у шизоидной личности. Защита от этих чувств и состояний.

    Терапия и консультирование шизоидной личности. Шизоидный компромисс и терапевтический тупик. Стадии терапии и прерывание терапии. Причины и основания остановки на каждой стадии. Особенная позиция терапевта «неуправления процессом». Контрперенос. Шизоидный кокон.

    Цели изменений и терапии шизоидной личности. Работа с телом и с саморегуляцией - как самому организовать то, что не сделал отвергающий родитель. Куда приводит расслабление, уход за телом и тактильное развитие. Работа с убеждениями и самоощущением. Глубинные чувства и психотерапия

    Вебинар "Мазохистический тип личности"

    Различение морального и сексуального мазохизма. История развития идей - от Фрейда до Блэкмана

    Возраст формирование мазохистического ответа и мазохистической структуры личности. Что должно быть в детстве ребенка как условие формирования мазохистической личности: врожденные личностные особенности и характеристики семейной среды. Описание родителей, формирующих махохистичсекий ответ - констинуум от выраженных психических патологий до легкой формы воспитательных особенностей, связанных с подавлением ребенка

    Интроекция и интериоризация - механизмы, определяющие мазохистичсекие отноегния с окружающими. Особенности механизма, последовательность психологического цикла и его влияние на отношения привязанности и психотерапевтические отношения. Описание Фейрберна

    Модель 4-х прототипов Ст. Джонсона - внутренний мир мазохизма. Отношения объектов и self в психическом мире мазохистической личности

    Эмоциональная сфера мазохистичсекой личности. Конфликт воли - конфликт между подчиняемостью и упорством

    Поведение в терапии и консультативном процессе. 4 варианта саморазрушительного поведения. Смыслы самоповреждений. Смыслы саморазрушений. Поведенческая модель Сизифа

    Женский мазохизм - имеет ли право на существование представление о страдании женщины как норме? Причины исключения мазохизма из DSM

    Пересмотр концепции мазохизма в идеях Дж. Блэкмана. Сила и слабость Эго как основа существования. Три уровня страдания по Дж. Блэкману. Варианты дефекта Эго и условия формирования его силы и устойчивости

    Психотерапия и консультирование с клиентом/пациентом мазохистической организации личности. Перенос и контрперенос. Особенности поведения в терапии. Дифференциальная диагностика депрессивной и мазохистической личности. Реагирование психолога / психотерапевта на пассино-агрессивные проявления. Негативная терапевтическая реакция. Как справлятся с гневом? Восстановление или развитие ответственности за себя - основное направление психотерапевтического процесса

    Вебинар "Параноидный тип личности"

    Концепции акцентуаций и выделение параноидного типа личности в отдельную категорию. «Клиника психопатий» Б.Ганнушкина и описание параноидной акцентуации.Парноидно-шизоидная позиция в концепции Мелани Кляйн

    Защитные механизмы при параноидной организации. Расщепление. Отрицание. Проективная идентификация и ее особенности при параноидности. Всемогущество и идеализация. Фрагментация. Отрицание и реактивное образование. Отреагирование


    DSM-5 и критерии параноидного расстройства личности. Семь диагностических критериев

    Что должно быть для формирования параноидного отношения к жизни и параноидных реакций? Врожденные физиологические факторы. Особенности родительской и семейной среды - структура, отношения силы и власти, особенности коммуникации, наличие «Козла отпущения». Двойные послания. Личностные особенности отца и матери. Эмоциональная атмосфера в семье

    Параноидное self. Грандиозность и презираемость в смоощущении, отличие от махохистической грандиозности. Как две полярные части self мазохиста создают амбивалентную эмоциональную сферу

    Эмоциональная сфера при панихидной организации личности. Очевидные, неочевидные и глубоко подавленные чувства. Тревога, страх и стыд против гнева, мстительности и подозрительности. Разный стыд и разные переживания стыда у нарцисса и параноика. Зависть и жадность - кляйнианская модель

    Обсуждение истоков гомофобии и латентной гомосексуальности при параноидной личностной структуре. Разница в подходах, концепциях и объяснении истоков. Концепция Карон о негенитальнмо влечение к своему полу параноиков

    Когнитивно-поведенческая сфера. Глубинные убеждения и базовые установки параноика - Опасный мир и жизнь в сражении. Параноидное познание и параноидная деятельность в концепции Дэвида Шапиро. Подозрительность - главный аспект мышления. Ригидность, направленность внимания, крайнее напряжение и невротическая чувствительность - характеристики подозрительности. Специфическая параноидная когнитивная ошибка: ее причины и результат - искаженный мир. Как проявляется параноидное искажение реальности в психотерапии и психологическом консультировании?

    Особенности поведения и внешнего вида при параноидной ригидной организации

    Отношения с другими. Проекция невротика и пограничного в межличностных отношениях. навязчивое прояснение отношений - любимый способ коммуникации пограничного. Терапевтические отношения - быстрый и редкий перенос, претензии к терапевту - тема и способ предъявления, тревога и агрессия в контрпереносе. Разница в контрпереносе с мазохистической, шизоидной и параноидной личностью

    Терапия и консультирование проблем, связанных с параноидными проблемами. «Несуетливое принятие мощной враждебности» по Мак-Вильямс. Раведение фантазий и ответных действий. Работа вне надежды на установление доверия. Травматичные ощущения пограничного. Работа вне интепретаций

    Вебинар "Симбиотический тип личности"

    Центральная проблема симбиотического (созависимого) типа личности - дисбаланс

    Ранняя ситуация, детство, родительская семья. Проблема сепарации в раннем возрасте. Концепция Маргарет Малер о сепарации-индивидуации как объяснительная модель формирования симбиотичности. Тревожная мать - главный фактор развития зависимого поведения. Роль отца и описание характерологических и поведенческих характеристик отца, создающего условия для развития семиотического характера у ребенка. Функции отца, способствующего операции, и отца, блокирующего сеперацию ребенка. Синдром счастливой семьи. Родительская функция постоянства объекта и как она воспроизводится во взрослых отношениях.

    Симбиотическая семья. Структура и границы семьи при симьбиотических отношениях. Отношение к «своим» и «чужим».

    Семейные роли симбиотически организованной личности. Комплиментарность семейных ролей при созависимости - герой и спасатель, жертва и обидчик, бунтарь и одиночка.

    «Ложное» Я и его формирование в детском возрасте. «Перевод пассивного в активное!» в отношениях заботы и опеки.

    Защитные и адаптивные / дезадаптивные механизмы симбиотической личности. Отрицание как ведущая, глобальная и тотальная защиты. Уникальные проявления отрицания у симбиотической личности - «непринятие в расчет», «для твоего же блага» и проявления этих позиций в отношении и поведении. Что можно сделать в терапии, в самостоятельной работе и в отношениях пары для преодоления позиций отрицания.

    Чувства и мышление симбиотической личности. Страх покинутости и изоляции. Подавленная агрессия и ее проявления при угрозе брошенности. Фантазии о мщении и их отличие от фантазий мазохиста.

    Терапевтическая и консультативная работа с зависимостью в отношениях и симбиотическими проявлениями и чертами характера. Позиция терапевта. Формируемые навыки четких ответов. Терапевтические цели. Работа с поиском истинного «Я», своих потребностей и их удовлетворения. терапевтический сеттинг и его специфика во взаимодействии с симбиотической личностью.

    12-шаговая модель самостоятельной работы с собственной симбиотичностью

    Вебинар "Обсессивно-компульсивный тип личности"

    Дифференциация анального характера и обсессивно-компульсивного невроза у Фрейда и в DSM-4. Различаем обсессвино-компульсивное расстрйоство и обсессивно-компульсивную личность. Три типа нарушения, связанных с навязчивостями, по Лейбовиц и Холландеру - личность со страхом повреждений, дискомфортом ситуаций открытости и стремлением к симметрии и перфекционизму

    Навязчивые проявления у других типов личности по Ст.Джонсону - люди из хаотических семей и люди с жрупким селф.

    Формирование и раннее развитие. Эдипальная основа характера ОКЛ. Результаты исследования этимологии навязчивого характера - неподтверждение идей Фрейда о приучении к горшку и чистоплотности, наследуемость черт контроля в близнецовом эксперименте Клиффорда, Мюррея и Фулкера. Анализ гипотетических моделей воспитания в семье родителей с навязчиво-компульсивными чертами - почему ребенок не становится мазохистом и не получает нарциссическую травму?

    Дети со слабой и стильной энергетикой в семье родителей с навязчиво-кмопульсивными чертами. Почему не получается бунтовать? Характеристики родителей, среды воспитания, задач воспитания. "Морализирующий родитель" - устаревший вариант воспитания ОКР

    Хаотическая антисоциальная среда и потребность ребенка в жесткой внутренней структуре личности и жизни

    Поведенческие проявления обсессивно-компульсивной личности - "рабочие" характеристики, жизнь по правилам, добросовестность. Подчиняемость атвторитеом и авторитарный стиль управления. Тело и проблемы телесной зажатости

    Мышление навязчиво-компульсивной личности - навязчивые сомнения и жизнь "буриданова осла". Проблема выбора и невозможность принятия решений - главная тема. Жизнь в "оттенка серого" как метафора состояния постоянного жизненного выбора обсессивно-компульсивной личности. Вариант личностных особенностей - компульсивное спасения от депрессии

    Шапиро о главных характеристиках мышления - ригидность, активность и общее искажение восприятия, потеря реальности. 3 варианта "ухода" от недопустимых мыслей - соскальзывание на периферию, абстакция, навязчивое размышление о крайностях. Отсутствия контакта с чувствами как причина невозможности принять решение

    Гнев, страх и стыд у обсессивно-компульсивной личности. Сдерживание эмоций - главная ценность и эмоциональный механизм. Особенности выбор объекта любви

    Терапевтические отношения - перенос и контрперенос. Когнитивные, эмоциональные и поведенческие цели терапевтического процесса

    Вебинар "Self, эдипальные проблемы и дифференциация различных типов личности"


    Self - ощущение себя, что нужно, чтобы self было здоровым и крепким. Три проявления слабости self - симбиотический, мазохистический, нарциссический

    Проблема симбиоза при слабом self. Задачи развития. Концепция Маргарет Малер о возрасте превичнйо сепарации и задачах родителей. Различные уровни проявления симбиотического self - от пограничного с крайним слиянием до легких проявлений зависимости у других типов личности

    Проблема нарциссизма в self. Различие симбиотического ложного self и нарциссического ложного self. Кохут и self-психологи в работе с развитием self. Позиция терапевта.

    Что нужно развить в self при симбиотическом, мазохистическом и нарциссическом проявлениях? Какие защитные реакции нужно ослабить? Паттерн реагирования "паника - оцепенение - побег"

    Терапевтическое направление в работе с симбиотическими проблемами: от навыков самоуспокаивания - через навки развития инициативы - к навыку целостности умений. Особенности терапии self при низком и высоком уровне организации личности

    Мазохистическое в self: характеристики, проявления, главная задача терапии. Современный мазохист как "травматик"

    Self и эдипальные проблемы. Классическое деление на эдипальную и доэдипальную проблематику и современный пересмотр. Проблемы соперничества и любви у разных типов характеров: особенности родительского воздействия, реацкция родителей на сексуальность, когда формируются истерические проявления, а когда - обсессивно компульсивные проявления в сексуальной и социальной сферах


    Эдипальные конструкции в развитии сексуальности - мать и дочь, мать и сын, отец и дочь, отец и сын. Эдипально-истерические и эдипально-нарциссиечские проявления - проблемы дифференциации

    Различие перфекционизма нарциссов и перфекционизма обсессвно-компульсивной личности

    Различие шизоиной и обсессивно-компульсивной настороженности, чувственности и отдельности

    Различие эротических и любовных проявлений в истерическом и нарциссическом характере

    Различие контрпереносных реакций при депрессивных и мазохистических проявлениях

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Hanna Horny
      Hanna Horny участвует.
      29 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 50 человек(а).
      29 мар 2024
    3. maus_croc
      maus_croc участвует.
      26 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 50 человек(а).
      26 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 40000р.
      29 фев 2024
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      7 мар 2022
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      23 фев 2022
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 6 май 2020
    #2
    Evdok
    Evdok ДолжникДолжник
    А курс по нарциссам от Ирины у нас есть?
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 24 июл 2020
    #3
    Koffer
    Koffer ЧКЧлен клуба
    до 26.07 на этот курс (
    Психологические типы личности)
    50 процентная скидка. Найти бы организатора.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 17 дек 2020
    #4
    Васька 1
    Васька 1 БанЗабанен
    С 14 по 20 декабря курс со скидкой 50%. Хорошо было бы, если б сейчас нашелся организатор!
     
  7. 4 фев 2021
    #5
    ivansav
    ivansav ЧКЧлен клуба
    Сейчас на этот курс 50% скидка, давайте прорекламируем, чтоб выкупить подешевле. Уж очень его хочется
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 4 фев 2021
    #6
    luddik
    luddik ДолжникДолжник
    Вопрос организатору: Так может успеем до 7/02 собраться если цена ниже в 2 раза?
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 26 мар 2021
    #7
    Надеждатан
    Надеждатан ЧКЧлен клуба
    Орагнизатор найдись!! курс шикарен же!! Камаева профессионал!
     
  10. 27 апр 2021
    #8
    Елена Иваненко
    Елена Иваненко БанЗабанен
    Целый год ждем, когда найдется организатор на эту складчину! Люди давно собрались!
     
    1 человеку нравится это.
  11. 12 май 2021
    #9
    ivansav
    ivansav ЧКЧлен клуба

    На данную складчину скидка с 17 мая. Как раз по этой цене можно будет выкупить.

    Предлагаю активизироваться и прорекламировать, чтоб снизить взнос, если конечно хотите подешевле!

    Курс шикарный и долгожданный! Давайте не упустим момент.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 8 июл 2021
    #10
    ivansav
    ivansav ЧКЧлен клуба
    Данный курс будет со скидкой с 12 по 18 июля, чтоб снизить взнос давайте порекламируем!
    Очень хочу эту инфу!
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 9 июл 2021
    #11
    Надеждатан
    Надеждатан ЧКЧлен клуба
    Я за! Как это делать?
     
  14. 3 мар 2022
    #12
    Надеждатан
    Надеждатан ЧКЧлен клуба
    Урра!! Организатор
     
  15. 26 июн 2022
    #13
    LoonyK
    LoonyK ЧКЧлен клуба
    Давайте начинать! Очень нужен опытный организатор!!!
     

Поделиться этой страницей