Открыто

Психологические типы личности: психотерапия, взаимодействие, самопомощь [Ирина Камаева]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем marya677, 6 май 2020.

Цена: 40000р.
Взнос: 897р.-97%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 26 участников

  1. 6 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Психологические типы личности: психотерапия, взаимодействие, самопомощь [Ирина Камаева]

    [​IMG]

    Практически все психологи, особенно ориентированные на психоаналитическое направление, выучили наизусть книги и семинары Нэнси Мак-Вильямс, Отто Кернберга и других. С институтской скамьи нас знакомили с подходами, дифференцирующими акцентуации характера. Но при этом за пределами внимания остается не только вопрос "как это сформировалось", но и не менее важные вопросы - "как жить" и "что делать"

    1 "Собираем" стройное и структурированное представление о каждом типе личности, интегрируя психоаналитический подход, когнитивный, бихевиоральный подходы и обогащая их современными представлениями
    2 Знакомимся с концепциями и авторами , не представленными на "русскоязычном" психотерапевтическом пространстве
    3 Осваиваем структуру "характерологические патологические убеждения" - базовые эмоции - характерные поведенческие реакции
    4 Разбираем характерные для каждого типа личности особенности любовных отношений и отношений с психологом/психотерапевтом
    5 В отличие от описательных моделей акцентуаций, разбираем то, как формировался каждый тип личности, что врожденное и что в системе воспитания привело к формированию характера
    6 Разбираем схему психологической и психотерапевтической помощи, включая эмоциональные мишени, работу с патологическими убеждениями, изменение коммуникаций с окружающими

    Темы курса:

    1. Истерический, оральный и фаллическо-нарциссический тип личности
    2. Шизоидный тип личности
    3. Мазохистическая личность
    4. Параноидная личность
    5. Зависимые типы личности
    6. Обсессивно-компульсивный
    7. Проблемы Эго и Селф, эдипальные, доэдипальные, любовные проблемы у разных типов личности, общая структура

    Чего не будет в этом курсе? В этом курсе мы "проигнорируем" нарциссический типа личности, так как у нас есть отдельный большой курс, посвященный нарциссизму и работе с ним

    Содержание
    • Первую часть семинара мы разбираем концепции, теории, вырабатываем видение структуры харатера и типа личности, разбираем подходы
    • Вторую часть семинара мы посвятим разбору клинического случая, представленного ведущим (и по желанию - участниками группы)
    Видео 1 "Истерический тип личности"

    Является ли демонстративность центральной характеристикой? Сравнение описания истерического типа личности и Личко и у Ганнушкина - центральное звено характера и современные трансформации представлений

    Эдипальные и оральные проблемы в истерическом характере - разница в подходах и выделение орального типа личности в отдельный. Континуум Джонсона

    «Королева драмы» и другие психологические характеристики

    Особенности сексуального цикла и главные установки об отношениях мужчин и женщин у истерического типа личности. Влияние установок на специфику поведения в романтических и сексуальных отношений

    Коротко об истории взглядов на истерию: от расстройства к характеру. Зигмунд Фрейд и его описание истерического характера - изменение взглядов на вытесненные события детства и конверсионные расстройства. После Фрейда - отделение взглядов на расстройства от описания характера. Всегда ли инцест? Внутренние конфликты, порождающие характер.

    Семейная конфигурация женщины с истерическим типом личности - сексизм, плохая социальная адаптация, гиперстимуляция. Личностные характеристики матери, отца и их отношений в семье. Треугольник «мать-отец-дочь» и его вариации. Специфика парентификации (ролевого обмена с родителями) в родительских семьях женщин с истерическим типом характера. Проблема лояльности родителям в истерическом характере. Отказы от частей self

    Дифференциальная диагностика - чем отличаются люди с психологической травмой от людей с истерическим характером? Семьи с инцестом и семьи «с отзвуком».

    Расщепление в отношениях и характерные паттерны, вынесенные из родительских семей. Как истерическая женщина выстраивает отношения с мужчинами, каких мужчин выбирает и как заканчиваются эти отношения. Роли, функции и ожидания от другого. Защитные механизмы, используемые в романтических и сексуальных отношениях

    Сценарии сексуальных отношений в истерическом паттерне «очарование-соблазнение-разочарование». Терапевтический подход - способы интерпретации и терапевтической реакции на эти сценарии. Как рассматривать этот паттерн с позиций психоанализа и семейной психологии

    Паттерн соревновательности и триангулирования в отношениях со своим полом. Участие в этом паттерне эдипово комплекса. Клиническая виньетка.

    Сексуальные отношения женщины истерического характера. Варианты любовных треугольников и динамика отношений в них. Три варианта сексуальных отношений с мужчиной женщины с истерическим типом личности. Расщепление, идентификация и идеализация, соблазнение, слияние и отступление с обесцениванием, разыгрываемые в отшеничях с сексуальными партнерами. Диссоциация и ложные воспоминания, воспроизводимые в любовных отношениях

    Эмоциональная сфера. Основа эмоциональной сферы - не демонстративность. Сущность и истоки скрытой депрессии. Причины постоянного стремления к эмоциональной разрядке, игры и частой смены ролей

    Особенности когнитивной сферы - глобализация мышления, особенности памяти при механизме подавления, когнитивные установки и суждения, специфическая когнитивно-эмоционально-поведенческая диссоциация. Терапевтические задачи, связанные с анализом и трансформацией когнитивной сферы.

    Поведенческая сфера - сфера сценариев и ролей. Постоянные проигрывания сценариев, ролевая путаница и внешние конфликты.

    Self при истерическом характере - интроецированные объекты и глубинное содержание. Специфическая неинтегрированность внутренних объектов. Защитные механизмы и сложности их интерпретации и конфронтации. Внутренний конфликт полоролевой идентификации - невозможность стать мужчиной и нежелание быть женщиной. Ролевой субличностный набор человека с истерическим характером.

    Различие в отношении к успеху и продвижении к успеху при нарциссическом и истерическом типе личности.

    Терапевтическая работа с истерическим типом личности. Два подхода к терапии - для низкоуровнего функционирования и высокоуровнего функционирования психики и личности. Пол терапевта и терапевтические отношения. Перенос и контрперенос у терапевтов-женщин и терапевтов-мужчин. Интенсивность переноса - особенность истерической личности. Контрперенос у мужчин-терапевтов и женщин-терапевтов. Использование - главная опасность с обеих сторон в отношениях терапевт-пациент/клиент. Терапевтические задачи в когнитивной и поведенческой сфере. Связывание, ролевое «распутывание», обучение простейшему анализу транзакций «действие-последствия». Освобождение от стремления отыгрывать. Терапевтические задачи в эмоциональной сфере - свободные ассоциации как навык спонтанности. Переживание горения по несостоявшимся отношениям и переход к отношениям реалистичным. Переполненность негативными чувствами и работа с ними в терапевтическом аспекте.

    Мужской вариант истерического типа личности. Фаллическо-нарцисиический характер
    Общее с истерическим типом личности. Сексуальная сфера у женщин с истерическим типом личности и у мужчин с фаллически-нарциссическим типом. Различие двух характеров - переход с объекта на объект в ранних отношениях у девочек и его отсутствие у мальчиков. Двойственность ролей в отношениях с женщинами. Сублимация сексуального. Роль «хорошего сына» и соревновательность в отношениях. Перенос и контрперенос с клиентом/пациентом фаллически-нарциссического типа.

    ОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА В ИСТЕРИЧЕСКОМ ХАРАКТЕРЕ

    Довербальные и вербальные проблемы в отношениях «мать-ребенок» и их отражение во взрослом возрасте

    Центральная проблема оральной структуры. Еда, забота и другие потребности в структуре характера. Особенности материнской фигуры, порождающей проблемы взрослого. Отношения со значимыми фигурами при оральной структуре

    Установки и защиты, отражающие оральную проблематику в структуре личности

    Соматизация, депрессия, подавленная агрессия и мания - типичные состояния при оральной структуре

    Ложное и истинное self оральной структуры в отношениях с другими, самоотношении и в терапевтических отношениях. Фантазия и истинное self.

    Сценарий зависимых отношений орального характера - страх брошенности и специфическое ненарциссическое «слипание»

    Шизоидный, истерический, зависимый и оральный аспекты в структуре личности - дифференциальная диагностика.

    Пять основных терапевтических задач при решении оральных проблем

    Вебинар "Шизоидный тип личности"

    Главная проблематика шизоидной личности
    Открытое и скрытое, видимое и невидимое - модель айсберга как метафора шизоидного типа личности

    Ранние особенности развития. Семейное окружение и материнская фигура. Как отвергающая мать порождает «уход» и другие формы защиты у ребенка

    Внутреннее состояние «плохого селф» и жизнь с ним. Главные темы психотерапии в работе с шизоидной личностью или шизоидными проявлениями у клиентов. Две терапевтические ошибки по Стивену Джонсону

    Фейрберн и его исследования шизоидности. Классификация шизоидных состояний - от шизофрении до шизоидных проявлений. Три характеристики шизоидов по Фейрберну - аттитюд всемогущества, аттитюд изоляции и фокусирование на внутренней реальности

    Описание шизоидных явлений по Фейрберну. Раскол Эго. Функции Эго, страдающие при расколе. Ориентация на частичные объекты. Ролевое взаимодействия как защита и как способ социальной адаптации. Специфический эксгибиционизм. Интроекция и инкорпорация - главное отличие от пограничного уровня функционирования

    Интеллектуализация и особенности мышления. Ценность мыслей, отделенных от чувств. Неучастие тела и эмоциональной сферы в познании мира и коммуникациях. Шизоидная интеллектуализация при высоком и при низком интеллекте. Профессии и занятия шизоидной личности при разном уровне развития и устойчивости. Сублимация - главная цель терапии и жизни

    Гарри Гантрип и описание шизоидности. Позиция «то внутрь, то наружу» в жизни и в психотерапевтическом процессе.

    Чувственная и эмоциональная сфера. Ужас и страх, депрессия и вина, стыд и плохость у шизоидной личности. Защита от этих чувств и состояний.

    Терапия и консультирование шизоидной личности. Шизоидный компромисс и терапевтический тупик. Стадии терапии и прерывание терапии. Причины и основания остановки на каждой стадии. Особенная позиция терапевта «неуправления процессом». Контрперенос. Шизоидный кокон.

    Цели изменений и терапии шизоидной личности. Работа с телом и с саморегуляцией - как самому организовать то, что не сделал отвергающий родитель. Куда приводит расслабление, уход за телом и тактильное развитие. Работа с убеждениями и самоощущением. Глубинные чувства и психотерапия

    Вебинар "Мазохистический тип личности"

    Различение морального и сексуального мазохизма. История развития идей - от Фрейда до Блэкмана

    Возраст формирование мазохистического ответа и мазохистической структуры личности. Что должно быть в детстве ребенка как условие формирования мазохистической личности: врожденные личностные особенности и характеристики семейной среды. Описание родителей, формирующих махохистичсекий ответ - констинуум от выраженных психических патологий до легкой формы воспитательных особенностей, связанных с подавлением ребенка

    Интроекция и интериоризация - механизмы, определяющие мазохистичсекие отноегния с окружающими. Особенности механизма, последовательность психологического цикла и его влияние на отношения привязанности и психотерапевтические отношения. Описание Фейрберна

    Модель 4-х прототипов Ст. Джонсона - внутренний мир мазохизма. Отношения объектов и self в психическом мире мазохистической личности

    Эмоциональная сфера мазохистичсекой личности. Конфликт воли - конфликт между подчиняемостью и упорством

    Поведение в терапии и консультативном процессе. 4 варианта саморазрушительного поведения. Смыслы самоповреждений. Смыслы саморазрушений. Поведенческая модель Сизифа

    Женский мазохизм - имеет ли право на существование представление о страдании женщины как норме? Причины исключения мазохизма из DSM

    Пересмотр концепции мазохизма в идеях Дж. Блэкмана. Сила и слабость Эго как основа существования. Три уровня страдания по Дж. Блэкману. Варианты дефекта Эго и условия формирования его силы и устойчивости

    Психотерапия и консультирование с клиентом/пациентом мазохистической организации личности. Перенос и контрперенос. Особенности поведения в терапии. Дифференциальная диагностика депрессивной и мазохистической личности. Реагирование психолога / психотерапевта на пассино-агрессивные проявления. Негативная терапевтическая реакция. Как справлятся с гневом? Восстановление или развитие ответственности за себя - основное направление психотерапевтического процесса

    Вебинар "Параноидный тип личности"

    Концепции акцентуаций и выделение параноидного типа личности в отдельную категорию. «Клиника психопатий» Б.Ганнушкина и описание параноидной акцентуации.Парноидно-шизоидная позиция в концепции Мелани Кляйн

    Защитные механизмы при параноидной организации. Расщепление. Отрицание. Проективная идентификация и ее особенности при параноидности. Всемогущество и идеализация. Фрагментация. Отрицание и реактивное образование. Отреагирование


    DSM-5 и критерии параноидного расстройства личности. Семь диагностических критериев

    Что должно быть для формирования параноидного отношения к жизни и параноидных реакций? Врожденные физиологические факторы. Особенности родительской и семейной среды - структура, отношения силы и власти, особенности коммуникации, наличие «Козла отпущения». Двойные послания. Личностные особенности отца и матери. Эмоциональная атмосфера в семье

    Параноидное self. Грандиозность и презираемость в смоощущении, отличие от махохистической грандиозности. Как две полярные части self мазохиста создают амбивалентную эмоциональную сферу

    Эмоциональная сфера при панихидной организации личности. Очевидные, неочевидные и глубоко подавленные чувства. Тревога, страх и стыд против гнева, мстительности и подозрительности. Разный стыд и разные переживания стыда у нарцисса и параноика. Зависть и жадность - кляйнианская модель

    Обсуждение истоков гомофобии и латентной гомосексуальности при параноидной личностной структуре. Разница в подходах, концепциях и объяснении истоков. Концепция Карон о негенитальнмо влечение к своему полу параноиков

    Когнитивно-поведенческая сфера. Глубинные убеждения и базовые установки параноика - Опасный мир и жизнь в сражении. Параноидное познание и параноидная деятельность в концепции Дэвида Шапиро. Подозрительность - главный аспект мышления. Ригидность, направленность внимания, крайнее напряжение и невротическая чувствительность - характеристики подозрительности. Специфическая параноидная когнитивная ошибка: ее причины и результат - искаженный мир. Как проявляется параноидное искажение реальности в психотерапии и психологическом консультировании?

    Особенности поведения и внешнего вида при параноидной ригидной организации

    Отношения с другими. Проекция невротика и пограничного в межличностных отношениях. навязчивое прояснение отношений - любимый способ коммуникации пограничного. Терапевтические отношения - быстрый и редкий перенос, претензии к терапевту - тема и способ предъявления, тревога и агрессия в контрпереносе. Разница в контрпереносе с мазохистической, шизоидной и параноидной личностью

    Терапия и консультирование проблем, связанных с параноидными проблемами. «Несуетливое принятие мощной враждебности» по Мак-Вильямс. Раведение фантазий и ответных действий. Работа вне надежды на установление доверия. Травматичные ощущения пограничного. Работа вне интепретаций

    Вебинар "Симбиотический тип личности"

    Центральная проблема симбиотического (созависимого) типа личности - дисбаланс

    Ранняя ситуация, детство, родительская семья. Проблема сепарации в раннем возрасте. Концепция Маргарет Малер о сепарации-индивидуации как объяснительная модель формирования симбиотичности. Тревожная мать - главный фактор развития зависимого поведения. Роль отца и описание характерологических и поведенческих характеристик отца, создающего условия для развития семиотического характера у ребенка. Функции отца, способствующего операции, и отца, блокирующего сеперацию ребенка. Синдром счастливой семьи. Родительская функция постоянства объекта и как она воспроизводится во взрослых отношениях.

    Симбиотическая семья. Структура и границы семьи при симьбиотических отношениях. Отношение к «своим» и «чужим».

    Семейные роли симбиотически организованной личности. Комплиментарность семейных ролей при созависимости - герой и спасатель, жертва и обидчик, бунтарь и одиночка.

    «Ложное» Я и его формирование в детском возрасте. «Перевод пассивного в активное!» в отношениях заботы и опеки.

    Защитные и адаптивные / дезадаптивные механизмы симбиотической личности. Отрицание как ведущая, глобальная и тотальная защиты. Уникальные проявления отрицания у симбиотической личности - «непринятие в расчет», «для твоего же блага» и проявления этих позиций в отношении и поведении. Что можно сделать в терапии, в самостоятельной работе и в отношениях пары для преодоления позиций отрицания.

    Чувства и мышление симбиотической личности. Страх покинутости и изоляции. Подавленная агрессия и ее проявления при угрозе брошенности. Фантазии о мщении и их отличие от фантазий мазохиста.

    Терапевтическая и консультативная работа с зависимостью в отношениях и симбиотическими проявлениями и чертами характера. Позиция терапевта. Формируемые навыки четких ответов. Терапевтические цели. Работа с поиском истинного «Я», своих потребностей и их удовлетворения. терапевтический сеттинг и его специфика во взаимодействии с симбиотической личностью.

    12-шаговая модель самостоятельной работы с собственной симбиотичностью

    Вебинар "Обсессивно-компульсивный тип личности"

    Дифференциация анального характера и обсессивно-компульсивного невроза у Фрейда и в DSM-4. Различаем обсессвино-компульсивное расстрйоство и обсессивно-компульсивную личность. Три типа нарушения, связанных с навязчивостями, по Лейбовиц и Холландеру - личность со страхом повреждений, дискомфортом ситуаций открытости и стремлением к симметрии и перфекционизму

    Навязчивые проявления у других типов личности по Ст.Джонсону - люди из хаотических семей и люди с жрупким селф.

    Формирование и раннее развитие. Эдипальная основа характера ОКЛ. Результаты исследования этимологии навязчивого характера - неподтверждение идей Фрейда о приучении к горшку и чистоплотности, наследуемость черт контроля в близнецовом эксперименте Клиффорда, Мюррея и Фулкера. Анализ гипотетических моделей воспитания в семье родителей с навязчиво-компульсивными чертами - почему ребенок не становится мазохистом и не получает нарциссическую травму?

    Дети со слабой и стильной энергетикой в семье родителей с навязчиво-кмопульсивными чертами. Почему не получается бунтовать? Характеристики родителей, среды воспитания, задач воспитания. "Морализирующий родитель" - устаревший вариант воспитания ОКР

    Хаотическая антисоциальная среда и потребность ребенка в жесткой внутренней структуре личности и жизни

    Поведенческие проявления обсессивно-компульсивной личности - "рабочие" характеристики, жизнь по правилам, добросовестность. Подчиняемость атвторитеом и авторитарный стиль управления. Тело и проблемы телесной зажатости

    Мышление навязчиво-компульсивной личности - навязчивые сомнения и жизнь "буриданова осла". Проблема выбора и невозможность принятия решений - главная тема. Жизнь в "оттенка серого" как метафора состояния постоянного жизненного выбора обсессивно-компульсивной личности. Вариант личностных особенностей - компульсивное спасения от депрессии

    Шапиро о главных характеристиках мышления - ригидность, активность и общее искажение восприятия, потеря реальности. 3 варианта "ухода" от недопустимых мыслей - соскальзывание на периферию, абстакция, навязчивое размышление о крайностях. Отсутствия контакта с чувствами как причина невозможности принять решение

    Гнев, страх и стыд у обсессивно-компульсивной личности. Сдерживание эмоций - главная ценность и эмоциональный механизм. Особенности выбор объекта любви

    Терапевтические отношения - перенос и контрперенос. Когнитивные, эмоциональные и поведенческие цели терапевтического процесса

    Вебинар "Self, эдипальные проблемы и дифференциация различных типов личности"


    Self - ощущение себя, что нужно, чтобы self было здоровым и крепким. Три проявления слабости self - симбиотический, мазохистический, нарциссический

    Проблема симбиоза при слабом self. Задачи развития. Концепция Маргарет Малер о возрасте превичнйо сепарации и задачах родителей. Различные уровни проявления симбиотического self - от пограничного с крайним слиянием до легких проявлений зависимости у других типов личности

    Проблема нарциссизма в self. Различие симбиотического ложного self и нарциссического ложного self. Кохут и self-психологи в работе с развитием self. Позиция терапевта.

    Что нужно развить в self при симбиотическом, мазохистическом и нарциссическом проявлениях? Какие защитные реакции нужно ослабить? Паттерн реагирования "паника - оцепенение - побег"

    Терапевтическое направление в работе с симбиотическими проблемами: от навыков самоуспокаивания - через навки развития инициативы - к навыку целостности умений. Особенности терапии self при низком и высоком уровне организации личности

    Мазохистическое в self: характеристики, проявления, главная задача терапии. Современный мазохист как "травматик"

    Self и эдипальные проблемы. Классическое деление на эдипальную и доэдипальную проблематику и современный пересмотр. Проблемы соперничества и любви у разных типов характеров: особенности родительского воздействия, реацкция родителей на сексуальность, когда формируются истерические проявления, а когда - обсессивно компульсивные проявления в сексуальной и социальной сферах


    Эдипальные конструкции в развитии сексуальности - мать и дочь, мать и сын, отец и дочь, отец и сын. Эдипально-истерические и эдипально-нарциссиечские проявления - проблемы дифференциации

    Различие перфекционизма нарциссов и перфекционизма обсессвно-компульсивной личности

    Различие шизоиной и обсессивно-компульсивной настороженности, чувственности и отдельности

    Различие эротических и любовных проявлений в истерическом и нарциссическом характере

    Различие контрпереносных реакций при депрессивных и мазохистических проявлениях

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. maus_croc
      maus_croc участвует.
      26 мар 2024 в 21:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 50 человек(а).
      26 мар 2024 в 21:37
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 50 человек(а).
      21 мар 2024
    4. more11
      more11 не участвует.
      18 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 40000р.
      29 фев 2024
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      7 мар 2022
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      23 фев 2022
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 6 май 2020
    #2
    Evdok
    Evdok ДолжникДолжник
    А курс по нарциссам от Ирины у нас есть?
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 24 июл 2020
    #3
    Koffer
    Koffer ЧКЧлен клуба
    до 26.07 на этот курс (
    Психологические типы личности)
    50 процентная скидка. Найти бы организатора.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 17 дек 2020
    #4
    Васька 1
    Васька 1 БанЗабанен
    С 14 по 20 декабря курс со скидкой 50%. Хорошо было бы, если б сейчас нашелся организатор!
     
  7. 4 фев 2021
    #5
    ivansav
    ivansav ЧКЧлен клуба
    Сейчас на этот курс 50% скидка, давайте прорекламируем, чтоб выкупить подешевле. Уж очень его хочется
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 4 фев 2021
    #6
    luddik
    luddik ДолжникДолжник
    Вопрос организатору: Так может успеем до 7/02 собраться если цена ниже в 2 раза?
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 26 мар 2021
    #7
    Надеждатан
    Надеждатан ЧКЧлен клуба
    Орагнизатор найдись!! курс шикарен же!! Камаева профессионал!
     
  10. 27 апр 2021
    #8
    Елена Иваненко
    Елена Иваненко БанЗабанен
    Целый год ждем, когда найдется организатор на эту складчину! Люди давно собрались!
     
    1 человеку нравится это.
  11. 12 май 2021
    #9
    ivansav
    ivansav ЧКЧлен клуба

    На данную складчину скидка с 17 мая. Как раз по этой цене можно будет выкупить.

    Предлагаю активизироваться и прорекламировать, чтоб снизить взнос, если конечно хотите подешевле!

    Курс шикарный и долгожданный! Давайте не упустим момент.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 8 июл 2021
    #10
    ivansav
    ivansav ЧКЧлен клуба
    Данный курс будет со скидкой с 12 по 18 июля, чтоб снизить взнос давайте порекламируем!
    Очень хочу эту инфу!
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 9 июл 2021
    #11
    Надеждатан
    Надеждатан ЧКЧлен клуба
    Я за! Как это делать?
     
  14. 3 мар 2022
    #12
    Надеждатан
    Надеждатан ЧКЧлен клуба
    Урра!! Организатор
     
  15. 26 июн 2022
    #13
    LoonyK
    LoonyK ЧКЧлен клуба
    Давайте начинать! Очень нужен опытный организатор!!!
     

Поделиться этой страницей