Открыто

Фотореалистическое освещение в Maya и Nuke

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 3 ноя 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 3 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Фотореалистическое освещение в Maya и Nuke
    Lynda.com


    8dfc5d22824276f81ea4445a8968a4ac.jpg

    Этот курс демонстрирует падение света на объект на табличке, используя Maya, Nuke и Adobe Photoshop. Автор Марк Lefitz показывает, как захватить и использовать образ высоким динамическим диапазоном (HDRI) как основного источника света, а также, как анализировать пластину для определения направления освещения, интенсивности, отражения и тени. Создание дополнительного ключа, заливки и отказов освещения, а также трассировку Ray-теней, с использованием mental ray. Курс также демонстрирует визуализацию различных переходов от mental ray до композита в окончательное изображение в Nuke. Также мы создадим композит с некоторыми размытиями в движении и виньетирование в Photoshop.

    Скриншоты

    25c60362029dcd2d632b6e5fd9f72446.jpg 81d5117c94104b1a901fd412dc8b530e.jpg 988ca76c0131b2131453125f7a25c1ae.jpg


     
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      16 ноя 2017
    2. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    3. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      4 дек 2016
    4. kalvenolt
      kalvenolt не участвует.
      30 апр 2016