Открыто

[Альпина] В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем gpt2000, 24 апр 2024.

Цена: 840р.-70%
Взнос: 246р.

Основной список: 7 участников

  1. 24 апр 2024
    #1
    gpt2000
    gpt2000 ЧКЧлен клуба

    [Альпина] В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

    px.jpg.jpg

    Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач — найма и удержания персонала. За последние 10 лет компания Paper Planes получила большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий: агентством реализовано более 200 HR-проектов для локальных и международных клиентов. Этому опыту и посвящена книга.

    "Чтобы повысить лояльность клиентов, мы должны обеспечить и должный опыт для наших сотрудников. Это не слоган и не гуманистический призыв — к внедрению соответствующих инициатив компании приходят на основе конкретных данных."

    В ходе работы над проектами авторы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Зная его потребности, специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю.

    В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий, основанных на данных, включая такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания персонализированного, эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том, как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка, разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям.

    "Сегодняшнему потребителю нужен позитивный опыт, а для сопровождения опыта нужны сотрудники, потому что именно они поддерживают бизнес-процессы обслуживания, причем не только на первой линии (например, улыбающийся кассир на кассе), но и в офисных профессиях (например, эмпатичный ИТ-специалист, разрабатывающий страницу оплаты покупки в интернет-магазине)."

    Зачем читать
    • Приложить знания компании о маркетинге к сфере HR;
    • Проанализировать текущую ситуацию с HR в компании;
    • Построить максимально эффективную HR-маркетинговую стратегию.
    Именно сейчас HR проходит ту же трансформацию, что 10 лет назад проходил маркетинг: внедрение цифровых каналов, инструментов подсчета финансовой эффективности маркетинговых каналов, «большие данные» и человекоцентричность.

    Особенности
    • Конкретные маркетинговые инструменты, которые применимы в сфере HR;
    • Вспомогательные материалы для выстраивания HR-маркетинговой стратегии;
    • Дополнительная информация к книге доступна по QR-коду.
    "Теперь работодатели конкурируют и с другими видами занятости: онлайн-курсами, прогулками в парке, бесплатными стажировками, волонтерством, вторым образованием, просмотром телепрограмм и видеоплатформ — потому что кандидаты хотят, чтобы им было интересно, им важна самореализация, у них свои взгляды на потребности в работе и они ожидают, что компании начнут внимательнее относится к этим вопросам."

    Для кого
    Для руководителей компаний, HR-директоров, HR-специалистов и маркетологов.
    Издательство: Альпина, 2024 г.
    Формат выдачи: pdf scan
    Объем: 296 стр.

    Цена: 840 руб. + потом уточню доставку
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. gushid1805
      gushid1805 участвует.
      4 май 2024 в 09:04
    2. Netwise
      Netwise участвует.
      26 апр 2024
    3. toha555
      toha555 участвует.
      25 апр 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      gpt2000 организатор.
      24 апр 2024

Поделиться этой страницей