Закрыто

[Повтор-2] Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 12 фев 2017.

Цена: 11869р.
Взнос: 350р.
116%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 фев 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    [Повтор-2] Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

    [​IMG]

    Психология рекламы

    Оригинальное название: The psychology of advertising
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 48 страниц
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    Неважно, делаете ли вы:
    • Печатное объявление для журнала
    • Рекламный баннер для Фейсбука
    • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
    Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.

    Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можете внедрить этот принцип в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого

    ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета

    ЧАСТЬ 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Более 30 отзывов в предыдущих складчинах на этот материал:
    Читай здесь — https://v14.skladchik.org/threads/27-практических-приёмов-эффективной-рекламы-на-основе-научных-исследований.135458/reviews
    и здесь: https://v14.skladchik.org/threads/п...на-основе-научных-исследований.141210/reviews

    Другие книги автора:
    Пример перевода:

    Ссылка на оригинал:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Adil1603 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Potapov-Andrei не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Яна Олеговна не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 июн 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 350р.
      11 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 июн 2017
  3. Обсуждение
  4. 27 апр 2017
    #2
    Simona3
    Simona3 ЧКЧлен клуба
    Скажите пожалуйста это перевод или оригинал? можно записаться?
     
  5. 29 апр 2017
    #3
    VikFly
    VikFly БанЗабанен
    Там указан переводчик - значит, перевод. Записаться можно, ведь складчина открыта.
     
  6. 30 апр 2017
    #4
    Simona3
    Simona3 ЧКЧлен клуба
    Спасибо за ответ. Лучше уточнить, чем потом штрафные баллы получить.
    Часто сначала собираются на перевод, и кто в складчине на оригинал не участвует, тот и к переводу недопускается.
    Я участвовала только в таких, поэтому и спрашиваю можно ли мне записаться сюда сразу на перевод или что-то докупать нужно.
     
  7. 1 май 2017
    #5
    VikFly
    VikFly БанЗабанен
    По-моему, можно смело записываться. Это продукт с переводом.
     
  8. 6 июн 2017
    #6
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Да, это повтор уже. Можно записываться.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей