Доступно

Ярмарка логопедам-2 (2019) Психология А. Старикова. Психолингвистика М. Лынская. Развитие Г. Бабина. Контакт А. Леманская [Марианна Лынская]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Марина1988, 26 дек 2019.

Цена: 14950р.-94%
Взнос: 762р.
100%

Основной список: 44 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 дек 2019
    #1
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор

    Ярмарка логопедам-2 (2019) Психология А. Старикова. Психолингвистика М. Лынская. Развитие Г. Бабина. Контакт А. Леманская [Марианна Лынская]

    Продажник

    Состав складчины:
    Александра Старикова и Марианна Лынская "Возрастная психология. Психология личности" -запись 23ч40мин

    Скрытая ссылка
    5000руб

    Что рассматривается?

    Часть 1: «Психология личности»

    1. Основные понятия психологии личности (личность, индивид, индивидуальность, характер, черты личности, способности).
    2. Представления о личности в разных подходах (психоанализ, когнитивно-поведенческий подход, гуманистические направления, деятельностный подход).
    3. Темперамент как базовая характеристика личности.
    4. Характер и акцентуации характера.
    5. Способности как одна из характеристик личности.
    6. Чувства и эмоции как часть личности.
    7. Направленность и мотивации личности (инициатива).
    8. Волевая регуляция личности.
    9. Психотический, пограничный и невротический уровни развития личности.
    10. Механизмы психологической защиты и копинг-стратегиии и их роль в регуляции поведения личности.
    11. Становление личности.
    12. Процессуальная диагностика личности в работе с детьми.
    Часть 2: «Возрастная психология»

    1. Основные понятия и термины возрастной психологии. (рост, развитие, созревание, парадоксы развития, траектории развития, понятие возраста, закономерности развития, норма и патология развития).
    2. Подходы к развитию в зарубежной и отечественной психологии. (факторное подходы, теории развития, существующие в настоящее время, различные практические направления, основанные на этих подходах.
    3. Роль кризиса в развитии ребенка.
    4. Роль родителя в развитии ребенка. Теория привязанности.
    5. Соотношение обучения и развития в современной психологии.
    6. Основные периодизации развития (психоаналитическая концепция, эпигенетическая концепция, культурно-историческая теория, функциональное развитие).
    7. Пренатальный период (факторы риска для развития, готовность к родительству).
    8. Младенчество (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, диагностика, опыт раннего вмешательства, способы обучения).
    9. Ранний возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
    10. Дошкольный возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
    11. Младший школьный возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
    12. Подростковый возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
    Без лишних слов, пожалуй, самый свежий и самый передовой опыт в отечественной логопедии из первых уст. Море информации, и "высоких" терминов которые привязаны "к земле" множеством примеров из личной практики Марианны Лынской.
    Скрытая ссылка
    4950руб
    Что рассматривается:
    1. Основные категории: речь, язык, речевая деятельность, индивидуальный речевой акт.
    2. Звучание и значение: форма и сущность в психолингвистике.
    3. «Что лежит между мыслью и словом»: различные модели порождения речи.
    4. От механизмов речи к механизмам безречия.
    5. Когнитивные операция при порождении речи.
    6. Мозг и речевое развитие в онтогенезе, функциональная ассиметрия мозга и коммуникативная компетенция.
    7. Онтолингвистика: усвоение детьми языковых правил в норме, начальный детский лексикон, овладение звуковой основой речи. Использование данных онтолингвистики в логопедической практике.
    8. Основы психиатрической лингвистики: анализ патологических текстов.
    АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕЯЗЫКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ (2018)

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ - 4

    Скрытая ссылка
    2000руб

    Лекцию ведёт Бабина Галина Васильевна - доцент, кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии Института детства МПГУ.

    На лекции даны критерии оценки актуального и потенциального уровня развития речеязыковой деятельности школьников (устная речь, чтение, письмо, метаязыковые процессы, текстовая деятельность).

    А также, рассмотрены содержательные, методические и технологические аспекты формирования речеязыковой деятельности младших школьников с нарушениями письма и чтения.
    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ - 5

    Тренинг для всех, кто хочет не "делать вид", а действительно понимать, как Сенсорная интеграция может помочь лучше находить контакт с особым ребёнком (да и не только особым).

    Настоящие практики и признанные профессионалы из Польши - Агнешка Лемански и её муж Роберт делятся своим опытом, да ещё и совместно с Марианной Лынской, в её центре.

    Скрытая ссылка

    3000руб

    Что рассматривается:
    1. Обучение контакту и коммуникации в терапии детей с аутизмом:
      – восемь каналов коммуникации
      – зрительный контакт
      – совместное поле внимания (наблюдения)
      – отмечать инициативу ребенка
      – смена действий
      – мотивация к общению и взаимодействию
    2. Стереотипные формы поведения – терапевтические стратегии на основе терапии сенсорной интеграци;
    3. Провокационное поведение – терапевтическое поведение;
    4. Работа по мотивации ребенка.

      + РАЗБОР ЗАНЯТИЯ В ЦЕНТРЕ М.ЛЫНСКОЙ С КОММЕНТАРИЯМИ ОТ МАРИАННЫ ЛЫНСКОЙ
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 сен 2023
    2. skladchik.com
      хохохо хранитель.
      7 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2023
    4. агатик
      агатик оставил отзыв "Отлично".
      6 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 сен 2023
    2. skladchik.com
      хохохо хранитель.
      7 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 янв 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо огромное организатору за возможность прикоснуться к прекрасному! Супер качество предоставляемого материала. Организатор проделал огромную работу!
      6 сен 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей