Эффективные продажи туров по телефону Для менеджеров турагентств. Продолжительность видеосеминара: 200 минут Спойлер: Содержание Особенности общения по телефону с туристом. Виды телефонного общения «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест; предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения; реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены; назначение встречи – оговариваем её время и место; «контрольный звонок» после завершения тура; Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха. Типы клиентов. Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы. Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов) Подготовка к разговору. Требования к технике. Требования к рабочему месту. Психологический настрой менеджера. Приёмы общения Говорить или слушать? Сколько разговаривать с туристом по времени? Как разговаривать - тихо или громко? Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом? «Угадываем» намерения туриста. Как правильно назвать цену? Основные правила ведения телефонных переговоров Когда нужно отвечать на телефонный звонок? Как правильно начать разговор? Какой образ создается у клиента при разных приветствиях? Пять базовых этапов продажи по телефону: Первый этап – “Установление контакта” Как добиться расположения туриста? Что можно говорить по телефону, а что нельзя? Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону? Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи” Второй этап – “Сбор информации” Как выяснить мотивы и запросы туриста? Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи. “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу при сборе информации. Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов. “Нюх на деньги” - умение слушать и слышать в продажах туруслуг. Как и когда применять приемы активного слушания? Третий этап – “Презентация предложения” Как правильно подобрать туристу тур? Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться? Психология презентации туристского продукта. Как искусно подвести туриста к покупке тура? Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию? Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»? Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями” Советы и техники по работе с “возражениями”. Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках. Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу. Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец. Техника “Моментальный взрыв продаж”. Пятый этап – “Завершение продажи” Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис? Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис? Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду? Как правильно назначить встречу туристу? Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте. Работа над ошибками. Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики. Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок менеджеров по туризму. Общение с туристом после возвращения из поездки. Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону». Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год. Возможность и правила использования SMS при общении с туристами. Цена: 3000 руб.
Похожие складчины Открыто - Как продавать туры по телефону. Доступно - Лёгкий заработок на продаже гостевых туров. Пошаговое руководство [Алексей Фадеев] Доступно - Технологии продаж туров + книга продаж менеджера Открыто - Круизы. Особенности продаж туров Открыто - Горные лыжи. Особенности продаж туров