Доступно

Хахатор3: Тематические шутки для контента [Алексей Красильников, Александр Дементьев]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Simmsimm, 23 фев 2021.

Цена: 2490р.
Взнос: 148р.-94%
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 фев 2021
    #1
    Simmsimm
    Simmsimm ОргОрганизатор

    Хахатор3: Тематические шутки для контента [Алексей Красильников, Александр Дементьев]

    Марафон "Хахатор3: Тематические шутки для контента." Алексей Красильников, Александр Дементьев
    Hahator3.jpg

    Простое участие:
    - 21 день участия в марафоне
    - Ответы на любые вопросы по теме (во время марафона)
    - Возможность побороться за призы для финалистов
    - Бонусы для финалистов (при условии, что дойдете до финала)
    - Бонусы для всех участников

    Можете закрыть эту страницу, если вы не создаете контент и не взаимодействуете с аудиторией. Она только для тех, кто в теме.

    Знаете, почему ваши тексты/видео/выступления вызывают мало отклика людей? Пишут мало комментариев, не переходят по ссылкам, не покупают товары и услуги.

    Потому что вы не умеете пробиваться сквозь скепсис и недоверие. Ваши слова пресные как вода из под крана. И сухие, как киска красотки, если парень на свидании оказался занудой.

    Текст ниже я адресую тем, кто что-то продает с помощью контента. Блогеров и ведущих мероприятий, он тоже касается

    Ответы на частые вопросы
    В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОТ «ХАХАТОР 1» И «ХАХАТОР 2»?
    Марафон "Хахатор 3" нацелен на создание шуток на заданную тему. Причем шуток, уместных для текста или публичного выступления.

    НАСКОЛЬКО ТРУДНО НАУЧИТЬСЯ ПРИДУМЫВАТЬ ШУТКИ? ВСЕ МОИ ШУТКИ БУДУТ СМЕШНЫМИ?
    Хорошая новость в том, что у шуток для тематического контента не должно быть такого качества, как у шуток для телеэфиров комедийных шоу. Главный критерий - ваша шутка должна быть понятной. И должно улавливаться ваше намерение пошутить. Если вы работаете с аудиторией и делаете для нее контент, то, скорее всего, вы умеете быть понятным. Значит, у вас все получится.

    И, отвечая на 2й вопрос - не каждая ваша шутка будет смешной. Вы будете штурмовать/накидывать много вариантов и выбирать из них лучшее.
    Это очень важный принцип и подробнее его мы будем разбирать на «Хахатор 3»

    Я ПИСАТЕЛЬ/СЦЕНАРИСТ. ПОМОЖЕТ ЛИ МНЕ «ХАХАТОР 3» ПРИДУМЫВАТЬ ШУТКИ?
    Да, поможет. Вы найдете для себя в марафоне "Хахатор 3" много полезных методик и материалов.

    ЕСЛИ Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ СТЕНДАПОМ, ПОДОЙДЕТ ЛИ МНЕ «ХАХАТОР 3»?
    Если ваша цель именно стендап, то лучше поищите курсы конкретно по данной теме. «Хахатор 3», вам будет полезен, поможет настроить мозг на придумывание шуток. Но все же придумывать шутки для тематического контента и выступать в жанре «стендап» — это разные задачи. Они разные в подходе к выбору тем - "про что шутить". Если интересно детальнее узнать про отличие — спросите в личку

    Кто ведет марафон
    Алексей Красильников
    - Занимается юмором и созданием шуток более 10 лет
    - Обучает юмору более 9 лет
    - Пишет шутки для спикеров на заказ под заданную тему
    - Курсы Алексея прошли больше 2000 человек
    - Автор и создатель сайта соренований в юморе humorial.ru
    - Автор и редактор паблика авторских шуток с более 80 тысячами подписчиков
    - Принимал участие в создании курсов «Юмор.Начало 3.0», «Юмор.Стендап», «Юмор.Стендап 2.0» на проекте «Сила Воли» (онлайн-курсы Павла Воли и Ляйсан Утяшевой). Выпускники этих курсов впоследствии участвовали в юмористических теле-проектах и интернет-проектах
    - Умеет готовить яичницу, чтобы желточек не растекался

    Александр Дементьев
    - Журналист, блогер в теме научпоп, стендап-комик, 130кг креатива
    - Аудитория блога 1,17 млн. человек
    - Шеф-редактор сайта издания "Ведомости"
    - Стендап-комик теле-проекта "Взрослые люди"

    Что вы получите от участия в марафоне

    - Вы узнаете 3 универсальных элемента, из которых состоит ЛЮБАЯ шутка!
    - Напишете шутки на свою тему! Шутки, которые можно использовать снова и снова
    - Узнаете и потренируетесь использовать наиболее частые приемы юмора, по которым строятся шутки для контента и публичных выступлений
    - Все приемы юмора мы разберем, в том числе, на примерах шуток известных людей: Тони Робинсон, Кен Робинсон, Гарик Харламов, Владимир Путин, Алексей Навальный, Артемий Лебедев, Иван Ургант и др.)
    - Вы найдете, что именно нужно высмеивать/атаковать в вашей теме, чтобы придумывать про это новые шутки снова и снова.
    - Узнаете, про что можно шутить стендап-комикам, но не авторам контента/спикерам
    - Познакомитесь с интересными, креативными людьми
    - У вас получается шутить в жизни, но не понятно, как это можно перенести на шутки в контенте? Покажем и дадим методику
    - Сможете писать шутки, которые будут уместны и подчеркнут вашу мысль
    - Вы узнаете, как находить места и моменты, где уместна шутка
    - Поработаем над необходимым для юмора ассоциативным мышлением
    - Разберем ошибки в юморе в контенте. Которыми вы можете наоборот оттолкнуть от себя аудиторию
    - Узнаете, как шутить, чтобы не выглядеть клоуном
    - Натренируете мозг на остроумие и чувство юмора. Вероятно (по опыту предыдущих марафонов), вы начнете шутить чаще и в повседневной жизни. А это отразится в целом на качестве жизни.

    Почему я рекомендую вам принять участие в марафоне
    - Контент, поданный с юмором вызывает больше интереса. Даже если ваш контент в первую очередь нацелен на нанесение пользы, все равно человек при этом хочет получить удовольствие и от самого потребления информации. Поэтому человеку должно быть интересно вас слушать/читать.
    - Юмор показывает интеллект, адекватность. С таким человеком можно иметь дело. Вы хотите, чтобы аудитория вас воспринимала именно так?
    - Юмор - инструмент доминирования, оружие. Шутки позволяют атаковать то, что вы считаете глупым/неправильным/неуместным. Без прямой агрессии. Но так, что люди будут с вами соглашаться.
    - Когда у вас есть заготовленные работающие шутки, вы легче и увереннее себя чувствуете, проводя вебинары или выступая вживую
    - Человек, который хорошо шутит вызывает уважение на подсознательном уровне
    - Когда человек смеется, у него повышается настроение (вырабатываются серотонин и эндорфины), он лучше к вам относится. А в идеале и подсаживается на ваш контент или ваши выступления.
    - Наверняка, вам хочется, чтобы у людей ваш контент вызывал больше интереса и положительных эмоций. Иначе смысл?
    - Проверенная шутка - это инструмент теста аудитории. Есть ли уже контакт. Подробнее об этом поговорим на марафоне.
    - В сухие тексты люди не вчитываются. А если вы пишете с шутками, они стараются читать внимательно, иначе пропустят шутку и не поймут ее без контекста
    - Юмор учит атаковать (тонко, изящно, но атаковать). Человек с атакой интересен

    Для кого этот марафон
    Спикеры, тренеры, инфобизнесмены
    Главное препятствие к продажам курсов, тренингов, инфопродуктов - скепсис
    и недоверие людей. "Опять что-то эти инфоцыгане мне впарить хотят...". Когда вы используете юмор, то показываете, что вы позитивны, адекватны, умны и с вами интересно. Плюс возникает ощущение близости и эмпатии между вами и аудиторией. Это располагает людей и им хочется изучать ваши материалы и идти за вами

    SMMщики
    Клиент приходит в соцсеть не для того, чтобы читать про скидки в парикмахерской или курсы по йоге. Он хочет развлечься! Поэтому вы должны смешивать развлечение и юмор с донесением ценностей, выгод, надавливания на боли и т.п.

    Ведущие мероприятий
    Вы и сами знаете, что чем лучше шутите, тем больше вероятности, что к вам обратятся снова и будут советовать знакомым.
    Сегодня ведущие делятся на тех, кто умеет шутить, и безработных

    Блогеры
    Быть интересным и уметь развлекать — ваша обязанность! Вы просто не имеете права не использовать юмор и шутки
    Сейчас каждый второклассник уже блогер. Надо пробиваться сквозь эту толпу в сердца аудитории и в те 5% блогеров, кто получается 95% денег рекламодателей

    Копирайтеры
    Контент — это ваша работа. Его можно делать сухим или интересным и с юмором.
    Если тексты не вызывают реакции аудитории, то потолок такого копирайтера - писать описания чудо-кофеварок для интернет-магазинов.

    Отлично дополняется курсом Хахатор 2: тренируем мозг на юмор, умение шутить в моменте и придумывать шутки
    Хахатор 3 - это отработка специальных приемов, которые помогут подготовить контент.

    Хахатор 2 - это тренировка базы, без которой возможно специальные приемы будет сложно или невозможно выполнить. А первые шутки написать уже можно.


    Продажник Скрытая ссылка
    Цена 2490.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 май 2021
    2. 55businka55
      55businka55 участвует.
      21 май 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 74р.
      20 май 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 май 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 74р.
      20 май 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 май 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.05.2021.
      16 май 2021
  3. Обсуждение
  4. 24 апр 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Lucratif изучите и соблюдайте правила размещения рекламы.
     
  5. 5 май 2021
    #3
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    А где первая часть?
     
  6. 16 май 2021
    #4
    TrustMe
    TrustMe ЧКЧлен клуба
    Где можно прочесть отзывы?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей