Закрыто

Тренинг "Аудит и Медиапланирование для Директа" (с обратной связью)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем b00g13, 19 май 2015.

Цена: 3000р.-96%
Взнос: 114р.
100%

Основной список: 76 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 май 2015
    #1
    b00g13
    b00g13 ЧКЧлен клуба
    Тренинг "Аудит и Медиапланирование для Директа" (с обратной связью)


    Мы подготовили для Вас, как для действующего (в реале или в перспективе) Директолога небольшое продолжение тренинга "Директ Менеджер 2.0"
    В рамках ДМ 2.0 мы не успели рассмотреть такие важные аспекты, как:
    • Аудит рекламируемого сайта
    • Аудит рекламной кампании
    • Медиапланирование
    Владение этими навыками сильно упрощает налаживание отношений, да и саму работу, с заказчиками.
    Плюс они прекрасно монетизируются в качестве платных услуг.

    Именно о них и идет речь в этом видео:

    [​IMG]

    Этот тренинг является дополнением к к тренингу Директ Менеджер 2.0
    В тренинге разбираются 3 темы:
    1.Аудит сайта
    2.Аудит рекламной кампании
    3.Медиапланирование для "Поисковых площадок"


     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Atelje не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 июн 2015
    3. gordan
      gordan оставил отзыв "Отлично".
      10 июн 2015
    4. dabok
      dabok не участвует.
      9 июн 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 июн 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 57р.
      8 июн 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 июн 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.06.2015.
      4 июн 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за оперативность!!!
      10 июн 2015
  4. Обсуждение
  5. 20 май 2015
    #2
    ЛидГен
    ЛидГен ЧКЧлен клуба
    А основной тренинг Директ Менеджер 2.0 здесь проводился? Если да - можно ссылочку? Спасибо.
     
  6. 20 май 2015
    #3
    ЛидГен
    ЛидГен ЧКЧлен клуба
    Есть, есть конечно желающие!!! Очень надо, ждём!!!!
     
  7. 20 май 2015
    #4
    SteelBalls
    SteelBalls ДолжникДолжник
    напиши плиз свой отзыв
     
  8. 20 май 2015
    #5
    b00g13
    b00g13 ЧКЧлен клуба
    Аудит сайта
    Расписана последовательность действий для выполнения аудита сайта заказчика.
    В принципе необходимо придерживаться этих пунктов, чтобы продать аудит, либо предоставить бесплатно.
    Для базы и отправной точки материала хватит. К нему уже можно добавлять свои фишки.

    Также в виде бонуса идет разбор материала по адаптации страницы преземления под ключевую фразу и вывод ключа
    в любое место на сайте, повышая тем самым конверсию. Кроме самого видео идет скрипт.
    Кто раньше не сталкивался с мультилендингом будет интересно.

    Еще ко всему идет бонус в виде разбора метрики и настройки целей. Лично мне это не интересно было.

    Ну и конечно же сам вебинар, на котором обычно задаются вопросы и Алексей просто до мелочи все разжевывает.

    Аудит РК
    Очень грамотно преподносят материал по аудиту РК. Расписано все по шагам.
    Разбор идет как с поиском так и с рся.
    Присутствует шаблон для аудита рся и поиска, действуя по которому можно провести качественный аудит.
    Алексей как всегда выложился хорошо.

    Медиаплан
    В принципе ради чего я и покупал этот курс, потому как не встречал пошагового составления медиаплана для клиента.
    Расписан алгоритм действий по созданию медиаплана. Показывается как применять формулы и составлять медиаплан для разного рода площадок (подписная, интернет магазин, продающих одностраничников)
    Разбираются несколько методов по созданию самого прогноза с более точными показателями, т.е приближенными к реальности. Разумеется расписывается
    весь алгорит действий. Шаблон также в комплекте.


    К каждой теме, как я писал выше идет вебинар на котором разбираются вопросы ребят. В целом получаем пошаговый план действий для своей работы.
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. 20 май 2015
    #6
    b00g13
    b00g13 ЧКЧлен клуба
    Подводя итог, хочу сказать, что материалом доволен. Если придерживаться тому алгоритму, который в нем задан, с уверенностью скажу, что будете на порядок качественней чем основная масса "директологов". Говорю так, потому что проходя основной курс звонил в несколько десятков агенств и просил составить медиаплан.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 20 май 2015
    #7
    b00g13
    b00g13 ЧКЧлен клуба
    ЛидГен, да, нужно создавать тему. Завтра-послезавтра все сделаю
     
    1 человеку нравится это.
  11. 8 июн 2015
    #8
    korg7
    korg7 ЧКЧлен клуба
    Тема медиапланирования очень интересует.
    b00g13 а вы какие то еще стоящие материалы по этой теме изучали или судя по вашему отзыву - этот материал единственный и сполна раскрывает тему?
     
  12. 8 июн 2015
    #9
    b00g13
    b00g13 ЧКЧлен клуба
    По теме медиапланирования я больше ничего не встречал. Никто до этого эту тему не затрагивал насколько я знаю, поэтому что то изучать еще не получится. Единственно правильное как для меня будет после изучения данного материала сесть на телефон и прозвонить как можно больше "студий" и попросить составить для тебя медиаплан. Таким образом поймешь лучшие и худшие стороны этих студий, посмотришь на их оформления, формулы в шаблонах и тд. и для себя выработаешь свой.
     
  13. 8 июн 2015
    #10
    korg7
    korg7 ЧКЧлен клуба
    Ага спасибо за ответ. По поводу развед обзвонов - да так вот все и делают. Ко мне периодически такие разведчики обращаются. Только я для клиентов медиаплан очень редко делаю - не просят. Все сотрудничество начинается с аудитов сайта и предыдущей РК. :]
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей