Доступно

Спойлер. Эра вовлечения [Константин Григорьев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Smith123, 15 июл 2019.

?

Стартуем?

Голосование закрыто 13 сен 2019.
  1. Да, назначай дату сборов через 8 дней (я не выпишусь)

    16 голосов
    72,7%
  2. Нет. Я готов(а) ждать 3-5 недель, чтобы снизить взнос

    5 голосов
    22,7%
  3. Напишу свой вариант в теме

    1 голосов
    4,5%
Цена: 3500р.-94%
Взнос: 190р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 июл 2019
    #1
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Спойлер. Эра вовлечения. Константин Григорьев
    Давай под рамкой!!! - крикнул Ваня своему дружбану.

    Эххххх были 90-ые - вспомнил Сигизмунд.

    В те времена, мы играли в догонялки, земельки, скакалки и хрен домой загонишь, только когда «попить».

    [​IMG]

    Время шло, мы взрослели и игры становились другими, одни решили сыграть в ипотеку, другие в офисную работу, а третьи во взрослые игры.

    Те кто играют во взрослые – давно столкнулись, что не всё так радужно, как во времена, когда они были пиздюками. Но шансы на радость и беззаботность есть…

    Раньше можно было опустить этот вопрос, то теперь в 2019 он начинает нарывать, как прыщ, который давно пора выдавить. Кто-то скажет, что нельзя давить прыщи. Ну это их право.

    Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху.

    Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии».

    То с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.

    Как понять, что полная задница с этим? Ты пишешь пост и он от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь.

    [​IMG]

    Котик грустит от того, что у тебя жопа с вовлечением(((
    Что же со всем этим делать?

    Ленивым – лучше забить и продолжать теребонькать на CTR в таргете.

    Тем, кто готов изучать и применять новое – можно читать дальше.

    Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете?

    И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.

    Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение?

    Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что…

    Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.

    [​IMG]

    Условно у этих чуваков: вовлечение = повышение активной аудитории в группе, которая желает купить.

    Как оно надо, чтобы запомнилось и было прикольно? Вовлечение – фрикции к сексуальным продажам.

    Вовлечение – о тебе прожужжат все уши подписчики и знакомые .

    От чего зависит крутость обучалки? От того на сколько тебе преподносят материал.

    От того как до тебя это всё дойдёт. А дойдёт при грамотных аналогиях.

    От того, как будешь конспектировать и применять.

    Теперь относительно стандартных вовлечений вопросами. Я сам дрочился ими, когда было мало опыта и знаешь чё?

    Рулит провокация и игра.
    Вспомни, когда ты был мелким и с радостью стрелял из рогатки по фонарям, бегал на перегонки по полям.

    Для девочек: как ты прыгала через скалочку это было прикольно и бодро.

    Тоже самое и к твоим подписчикам, они должны кайфовать от «взаимодействия с брендом».

    Пройден путь Венома – осталось забрать годноту.

    Как это сделать? Для этого мы создали «Спойлер. Эра вовлечения внимания и повышения продаж»

    Костя и Маша поведают тебе:
    1. Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.

    2. Предупредят о косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.

    3. Расскажут как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.

    4. Технические приблуды на понятном языке.

    5. Откроют доступ к спец уроку, о том как продавать Геймификацию клиентам.

    6. Дадут эксклюзивные задания, после которых конкуренты будут кусать себя за ягодички.

    7. Предоставят лютый отжиг в закрытом чате и общество единомышленников.

    8. Поведают варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.

    Какие гарантии?

    Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.

    Ты можешь задавать вопросы в закрытом чате по тому что применяешь в Спойлере.

    Попасть в чат и получить первый урок по настройке игры в комментариях можно всего за 67 рублей. Вот ссылка на оплату

    А чтобы приобрести Спойлер, переходи прямо сейчас по ссылке -и приготовь 3500р

    После оплаты тебе придет ссылка на группу, подай в нее заявку и получи автоматический доступ. Да, даже прием платежей платежей можно автоматизировать

    В «Спойлер» входит 8 ой эксклюзивный урок для первых 50 покупателей, с бонусным набором видео с шаблонами игр.

    И 10-й урок, в нём ты узнаешь как сделать геймифицированный пост-знакомство на личной странице, чтобы не было типичных возражений от подписчиков: «Дорого! А вы кто такие? Ой, докажите мне что у вас круто…»

    Для получения доступа в закрытую группу «Спойлер. Эра вовлечения внимания и повышения продаж» кликай по ссылке
    Уроки уже в группе и ты сможешь начать проходить сразу после оплаты)

    Если ты пройдёшь «Спойлер», то успеешь войти в нишу геймификации и надрать зад таргетологам, сммщикам при помощи нового метода вовлечения.

    Если нет — останешься на своём уровне.

    Кому нельзя проходить?

    А) Ленивым задницам, нужно пройти мимо. В Спойлере — надо делать практику, иначе ничего не выйдет.

    Б) Тем, кто тормозит с принятием решения и думает, что бонусная программа ему достанется.

    В) Тем, кто думает, что всё знает и умеет.

    Продажник:Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 сен 2019
    2. sheflera1406
      sheflera1406 участвует.
      9 сен 2019
    3. Eva555
      Eva555 участвует.
      9 сен 2019
    4. Solveig_Song
      Solveig_Song участвует.
      9 сен 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 сен 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 95р.
      8 сен 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 сен 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.09.2019.
      31 авг 2019
  3. Обсуждение
  4. 16 июл 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Smith123 прочтите п.2 правил оформления
     
    1 человеку нравится это.
  5. 16 июл 2019
    #3
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Есть желающие организовать? Место свободно)
     
  6. 19 авг 2019
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    У кого есть возможность, прошу помочь с рекламой!
    Возможно тебе как автору стартового поста это будет более актуально чем другим? :rolleyes:
     
  7. 19 авг 2019
    #5
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Как рекламировать? За готовый код отдельный респект ;)
     
  8. 29 авг 2019
    #6
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Вверху появилось голосование.
    Участники темы, пожалуйста дайте знать о своём мнении...
     
  9. 7 сен 2019
    #7
    Добромысл
    Добромысл ЧКЧлен клуба
    Орг, автор в своем паблике выставил такой пост, курс будет или нет?

    [​IMG]
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей