Доступно

[Специалист] Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень. 2018

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Водород, 27 мар 2018.

Цена: 13550р.-97%
Взнос: 342р.
100%

Основной список: 89 участников

Резервный список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 мар 2018
    #1
    Водород
    Водород ЧКЧлен клуба

    [Специалист] Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень. 2018

    Курс: Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень
    Автор: Рулев С.В.
    [​IMG]
    Курс очень нужный, интересный, востребованный для практиков (консультанты, разработчики, архитекторы, менеджеры проектов, Управленцев...)

    По окончании курса Вы будете уметь:

    • моделировать бизнес-процессы с определением узких мест в процессе;
    • улучшать бизнес-процессы компании: выделять, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. Понятие бизнес-процессов и зачем они нужны
    • Как определить текущее положение вашей компании и её проблемы?
    • Бизнес-процессы и их окружение.
    • Почему в компаниях издаются распоряжения, которые невозможно выполнить при всём старании исполнителя?
    • В каком направлении стоит развивать и улучшать ваш бизнес?
    • Какие бывают перекосы в работе предприятия, и как их исправить.
    • Место бизнес-процессов в работе бизнеса.
    • Различие между авторитарным и современным процессным подходом к управлению.
    • Основные роли сотрудников компании в бизнес-процессах.
    • Определение эффективности бизнеса.
    Практикум: Нахождение горячих проблем и проблемных бизнес-процессов в компании.

    Модуль 2. Методика выделения и описания бизнес-процессов компании

    • Основные моменты управления на основе бизнес-процессов.
    • Классификация бизнес-процессов:
      • Основные.
      • Сопутствующие.
      • Вспомогательные.
      • Обеспечивающие.
      • Бизнес-процессы управления.
      • Бизнес-процессы развития.
    • Практикум: Классификация и нахождение бизнес-процессов существующей компании.
    • Учимся видеть бизнес-процессы в компании:
      • Сквозные процессы.
      • Проблемы в бизнес-процессах на стыках отделов и должностей.
      • Неочевидные и спорные бизнес-процессы.
      • Выбор разумного уровня детализации бизнес- процессов.
      • Стыковка «воронки» маркетинга и продаж с основным бизнес-процессом компании.
    • Способы описания модели:
      • Текстовый способ.
      • Табличный способ.
      • Графический способ.
    • Описание бизнес-процесса на верхнем уровне:
      • Заголовок процесса:
        • Название процесса.
        • Цель процесса.
        • Создатель процесса.
        • Руководитель процесса.
        • Показатели процесса.
      • Описание шагов бизнес-процесса:
        • Название шага.
        • Ответственный за шаг.
        • Исполнитель шага.
      • Особенность ролей:
        • Создатель процесса.
        • Руководитель процесса.
        • Ответственный за шаг.
        • Исполнитель.
    • Практикум: Выделение бизнес-процессов верхнего уровня.
      • Описание подпроцессов.
      • Определение разумной глубины детализации бизнес-процессов.
    • Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница.
    • Показатели процессов. Управление на основе фактов и измерений.
      • Отличие результативности от эффективности.
    • Практикум: Описание детальных шагов бизнес-процесса.
    Модуль 3. Методики улучшения бизнес-процессов в компании
    • Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации:
      • Оценка важности каждого бизнес-процесса.
      • Оценка проблемности бизнес-процесса.
      • Составление матрицы ранжирования бизнес-процессов.
      • Оценка возможности проведения изменений в бизнес-процессе.
      • Оценка барьеров со стороны:
        • Финансов.
        • Персонала.
        • Законодательства.
      • Цикл управления PDCA (Plan – Do – Check – Act).
      • Эволюционный подход внедрения изменений в бизнес-процессах:
        • Осознание необходимости на изменения в бизнесе.
        • Создание улучшенной версии бизнес-процесса.
        • Обкатка обновлённого бизнес-процесса.
        • Доработка и повторная обкатка на практике.
        • Утверждение новой версии процесса.
        • Подготовка к массовому внедрению.
        • Массовое внедрение.
        • Стабилизация системы в новом состоянии.
        • Дальнейшее совершенствование процесса.
      • Типичные ошибки в процессах:
        • Общая сложность и запутанность процесса.
        • Лишние шаги.
        • Неэффективные шаги.
        • Проблемы на стыках подразделений и отдельных людей.
        • Недостаточный контроль.
        • Избыточный контроль.
        • Несовпадение модели процесса и его реального воплощения в жизни.
      • Практикум: Нахождение ошибок в бизнес-процессах.
      • Пути улучшения процессов компании:
        • Метод параллельного выполнение работ.
        • Метод устранения временных разрывов.
        • Метод уменьшения количества входов и выходов.
        • Метод минимизации устной информации.
        • Планирование точек контроля.
        • Удобство процессов.
        • Минимум времени и усилий на достижение нужного результата.
        • Необходимость встраивания защиты от «дурака».
        • Правильное действие должно быть более удобным, чем ошибочное.
        • Необходимость предотвращения проблем, а не их последствий.
      • Практикум: Оптимизация бизнес-процессов.
    Модуль 4. Внедрение обновлённых бизнес-процессов
    • Революционный и эволюционный подход, что лучше?
    • Почему часто не работает реинжениринг бизнес-процессов в компаниях?
    • Как проводить изменения в компании, продолжая при этом выполнять повседневную работу?
    • Важность вовлечения сотрудников компании к процессу изменений и как это сделать?
    • Как работников сделать своими союзниками?
    • Рецепт мягкого изменения бизнеса:
      • Типичные ошибки внедрения и как их избежать?
      • Почему не работают готовые решения?
    • Практикум: Разработка схемы внедрения изменений в бизнес-процессах.
    • Как предотвратить сопротивление людей к изменениям.
    • Разработка ключевых показателей бизнес-процессов:
      • Результативность.
      • Себестоимость.
      • Время.
      • Качество.
    • Практикум: Разработка ключевых показателей бизнес-процессов.
    Модуль 5. Разработка организационной структуры и должностных инструкций на основании оптимизированных бизнес – процессов

    • Необходимость и важность правильной организационной структуры.
    • Согласование бизнес-процессов и организационной структуры.
    • Создание на основе процессного подхода положения о подразделениях и должностных инструкций.
    • Механизмы создание ролевой инструкция.
    • Что такое матричная система управления.
    • Важность системы мотивации и её внедрение.
    • Планирования необходимых функций информационной системы поддержки.
    • Тестирование и оптимизация модели.
    • Практикум: Разработка ключевых элементов системы мотивации.
    Модуль 6. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов в программе MS Visio
    • Методика описания бизнес-процессов в нотациях IDEF:
      • Особенности нотации IDEF0.
      • Особенности нотации IDEF1.
      • Особенности нотации IDEF2.
    • Основные особенности нотации ARIS: Extended Event-Driven Process Chain (eEPC).
    • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN.1.2.
    • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
    • Практикум: Описание бизнес-процесса в одной из нотаций.
    Модуль 7. Описание процессов в нотации BPMN 2.0 и их моделирование в программе Bizagi Modeler
    • Основные преимущества нотации BPMN.
    • История разработки нотации BPMN организацией Object Management Group.
    • Область применения нотации BPMN 2.0.
    • Обзор основных элементов нотации:
    • Моделирование бизнес-процессов в Bizagi Modeler.
    • Практикум: Возможности моделирования бизнес-процессов в программе Bizagi Modeler.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 янв 2021
    2. skladchik.com
      Allusha хранитель.
      2 янв 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 янв 2021
    2. skladchik.com
      Allusha хранитель.
      2 янв 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 апр 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей