Открыто

[Специалист] Сертифицированный разработчик приложений для Windows на C#. MCSD: Windows Apps Using C#

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Deilan, 29 окт 2014.

Цена: 75970р.-92%
Взнос: 5534р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 28 участников

  1. 29 окт 2014
    #1
    Deilan
    Deilan ЧКЧлен клуба

    [Специалист] Сертифицированный разработчик приложений для Windows на C#. MCSD: Windows Apps Using C#

    [​IMG]
    Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

    Комплект курсов для подготовки к сертификационным экзаменам для получения статуса
    [​IMG]

    [​IMG]
    Описание курсов
    О курсе
    Курс позволяет слушателям приобрести знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows приложений с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5, а также знакомит слушателей с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях. В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/дешифрование данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на платформе Windows 8.

    Профиль аудитории

    Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования в C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.

    По окончании курса вы будете уметь:

    • Описать синтаксис и основные особенности C#
    • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений
    • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения
    • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции
    • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы
    • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах
    • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных с помощью LINQ-запросов, обновлять данные
    • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML
    • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций
    • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#
    • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок
    • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования

    Программа курса

    1. Обзор синтаксиса C#
    2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
    3. Разработка кода для графического приложения
    4. Создание классов и реализация коллекций
    5. Создание иерархии классов при помощи наследования
    6. Чтение и запись локальных данных
    7. Доступ к базе данных
    8. Доступ к удаленным данным
    9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
    10. Повышение производительности приложений
    11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
    12. Создание повторно используемых типов и сборок
    13. Шифрование данных

    Предварительная подготовка


    Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
    • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
    • Типы данных, операторы и выражения
    • Программирование языковых конструкций на C#
    Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    • Реализация функциональности редактирования списка студентов
    • Реализация функциональности добавления в список студентов
    • Реализация функциональности удаления из списка студентов
    • Отображение возраста студента
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    • Использовать стандартные конструкции C#

    Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
    • Создание и вызов методов
    • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
    • Обработка исключений
    • Мониторинг приложений
    Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    • Рефакторинг существующего кода
    • Проверка корректности (validation) информации о студенте
    • Сохранение изменений списка классов
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

    Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
    • Реализация структур и перечислений
    • Организация данных в коллекции
    • Обработка событий
    Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    • Добавление логики навигации
    • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    • Отображение информации о пользователях и классах
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определять и использовать структуры и перечисления
    • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    • Создавать, подписывать и генерировать события

    Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
    • Создание классов
    • Определение и реализация интерфейсов
    • Реализация коллекции
    Лабораторная работа Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    • Добавление проверки данных в класс Grades
    • Вывод отсортированного списка студентов
    • Добавление информации об учителях
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать и использовать классы
    • Определять и реализовывать интерфейсы
    • Создавать универсальные (generic) коллекций

    Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
    • Создание иерархии классов
    • Расширение классов .NET Framework
    • Создание универсальных (generic) типов
    Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    • Создание собственного исключения ClassFullException
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    • Создавать универсальные классы и методы

    Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
    • Чтение и запись файлов
    • Сериализации и десериализации данных
    • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
    Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    • Сериализация данных для XML отчета Grades
    • Предварительный просмотр отчета Grades
    • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

    Модуль 7. Доступ к базе данных
    • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
    • Запрос данных с помощью LINQ
    • Обновление данных с помощью LINQ
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    • Надстройка модели для проверки корректности данных
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настраивать сгенерированный код
    • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

    Модуль 8. Доступ к удаленным данным
    • Доступ к данным через сеть
    • Доступ к данным в облаке
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    • Получение студенческой фотографии через интернет
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

    Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
    • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
    • Привязка элементов управления к данным
    • Стилизация пользовательского интерфейса
    Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

    Модуль 10. Повышение производительности приложений
    • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронное выполнение операций
    • Синхронизация одновременного доступа к данным
    Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронно выполнять операции
    • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

    Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
    • Создание и использование динамических объектов
    • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
    Лабораторная работа: Обновление отчета
    • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

    Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
    • Проверка метаданных объекта
    • Создание и использование пользовательских атрибутов6
    • Генерация управляемого кода
    • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
    Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    • Создание собственного атрибута IncludeInReport
    • Генерация отчетов
    • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

    Модуль 13. Шифрование данных
    • Реализация симметричного шифрования
    • Реализация асимметричного шифрования
    Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    • Шифрование отчета Grades
    • Расшифровка отчета Grades
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
    О курсе
    Этот курс дает слушателям знания и навыки, необходимые для разработки приложений Windows Store с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы проектирования и разработки программ на языке C#, а также знакомит слушателей с Visual Studio 2012 и Expression Blend.

    Профиль аудитории

    Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют 1-2 года опыта создания клиентских приложений, владеют C# и XAML.

    По окончании курса вы будете уметь:

    • Описать особенности платформы Windows 8 и изучить основы интерфейса Windows;
    • Создавать макет и структуру пользовательского интерфейса с помощью XAML;
    • Использовать привязки данных для представления данных в пользовательском интерфейсе;
    • Реализовать AppBar и расположение элементов управления;
    • Управлять файлами и потоками в/в;
    • Обрабатывать события жизненного цикла приложений и расширениями PLM, предоставляемых шаблонами Visual Studio 2012;
    • Использовать шаблоны для создания пользовательского интерфейса;
    • Управлять сценариями навигации в приложениях Windows Store;
    • Проектировать и интегрировать свои контракты (Search, Share и Settings);
    • Создавать плитки горячих уведомлений (toast notifications) в приложениях Windows Store;
    • Обрабатывать события от мыши, клавиатуры и сенсорного управления, включая жесты;
    • Разворачивать приложения в Windows Store;
    • Разворачивать корпоративные приложения.

    Программа курса

    1. Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
    2. Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
    3. Представление данных
    4. Размещение элементов при помощи встроенных средств Windows 8
    5. Работа с файлами в приложениях Windows Store
    6. Управление жизненным циклом приложений Windows Store
    7. Работа с шаблонами и ресурсами
    8. Навигация в приложениях Windows Store
    9. Реализация контрактов Windows 8
    10. Реализация плиток и пользовательских уведомлений
    11. Проектирование и реализация стратегии доступа к данным
    12. Обработка событий связанных с мышью, клавиатурой и сенсорным управлением
    13. Планирование развертывания приложений в магазине Windows Store

    Предварительная подготовка
    Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
    • Более года разработки приложений
    • 1-3 месяца создания клиентских приложений Windows
    • 1-3 месяца опыта использования Visual Studio 2010/2012
    Модуль 1. Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
    • Введение в платформу Windows 8
    • Основы пользовательского интерфейса Windows 8
    • WinRT и языковые проекции (Language Projections)
    Лабораторная работа: Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
    • Изучение платформы Windows 8
    • Изучение приложений Windows Store
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать платформу, архитектуру и особенности Windows 8
    • Описать основы пользовательского интерфейса Windows 8
    • Описать основы концепции приложений Windows Store
    • Описать новые модели API, построение поддержки приложений Windows Store и подключение мультиязыкового интерфейса
    • Описать Visual Studio 2012 и языки, поддерживающие разработку под WinRT

    Модуль 2. Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
    • Основы XAML
    • Разработка логики для XAML
    • Расширения XAML
    Лабораторная работа: Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
    • Создание пользовательского интерфейса с помощью Visual Studio 2012
    • Расширение пользовательского интерфейса с помощью Visual Studio 2012 и Blend Development Tools
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать основы XAML
    • Описать способы и методы разработки логики для XAML
    • Описать расширенные возможности XAML

    Модуль 3. Представление данных
    • Работа с элементами управления
    • Использование GridView
    Лабораторная работа: Представление данных
    • Представление данных по потреблению
    • Использование элемента управления GridView
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать представление данных с использованием различных элементов управления и различия между элементами управления
    • Описать элементы представления данных (GridView)

    Модуль 4. Размещение элементов при помощи встроенных средств Windows 8
    • Архитектура WinRT
    • Элементы размещения Windows 8
    • Использование AppBar
    • Масштабирование и привязка (snapping)
    Лабораторная работа: Реализация макета при помощи встроенных в Windows 8 элементов
    управления

    • Создание панели AppBar
    • Создание адаптированных представлений
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать возможности WinRT и элементы управления
    • Использовать элементы управление для редактирования текста
    • Использовать элементы управления WinRT
    • Описать макеты элементов управления, доступные в приложениях Windows Store
    • Реализовать AppBar и описать его функциональность

    Модуль 5. Работа с файлами в приложениях Windows Store
    • Работа с файлами и потоками в/в приложений Windows Store
    • Доступ к файлам из пользовательского интерфейса приложения
    Лабораторная работа: Работа с файлами в приложениях Windows Store
    • Чтение данных из файла заметок
    • Запись данных в файл заметок
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Перечислить объекты пространства имен Windows.Storage и их возможности
    • Описать рекомендации по использованию объектов файловой системы и потоков в/в
    • Описать асинхронную природу файловой системы и потоков в/в
    • Описать элементы для управления файлами и контактами

    Модуль 6. Управление жизненным циклом приложений Windows Store
    • Управление жизненным циклом
    • Запуск приложения Windows Store
    • Реализация стратегии управлении состоянием
    Лабораторная работа: Управление жизненным циклом приложений в Windows Store
    • Изучение различных состояний жизненного цикла приложений
    • Реализация управления состоянием
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать жизненный цикл приложения в Windows Store
    • Перечислить советы по реализации запуска и активации приложений в Windows Store
    • Описать концепции управления состоянием приложений в Windows Store

    Модуль 7. Работа с шаблонами и ресурсами
    • Реализация шаблонов
    • Создание совместно используемых ресурсов
    Лабораторная работа: Работа с шаблонами и ресурсами
    • Создание шаблона элемента управления
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Реализовать шаблон элемента управления для модификации встроенных элементов управления
    • Описать концепции ResourceDictionary и стили использования словарей


    Модуль 8. Навигация в приложениях Windows Store
    • Управление навигацией в приложениях Windows Store
    • Контекстное масштабирование (Semantic Zoom)
    Лабораторная работа: Проектирование и реализация навигации в приложении Windows Store
    • Добавление навигации в приложение
    • Реализация контекстного масштабирования
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать принципы навигации в приложениях Windows Store
    • Описать контекстное масштабирование

    Модуль 9. Реализация контрактов Windows 8
    • Проектирование панелей Charm и контрактов
    • Контракт Search
    • Контракт Share
    • Управление настройками и предпочтениями приложений
    Лабораторная работа: Реализация контрактов Windows 8
    • Реализация контракта Search
    • Реализация контракта Share
    • Добавление нового элемента на панель настройки
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать и реализовать концепции панелей Charm и контрактов
    • Описывать и реализовать панель Charm Search и варианты расширения приложений через контракты Search
    • Описывать и реализовать Charm Share и варианты расширения приложений через контракты Share
    • Описать средства управления настройками и предпочтениями приложений (Сharm Settings)

    Модуль 10. Реализация плиток и пользовательских уведомлений
    • Реализация плиток, живых плиток, вторичных плиток и значков уведомлений
    • Реализация всплывающих уведомлений (Toast Notification)
    Лабораторная работа: Реализация плиток и пользовательских уведомлений
    • Реализация живой плитки
    • Добавление вторичной плитки
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать и реализовать живые плитки, описать типы плиток и ассоциированные шаблоны
    • Описать значки уведомлений
    • Описать горячие уведомления

    Модуль 11. Проектирование и реализация стратегии доступа к данным
    • Выбор стратегии доступа к данным
    • Работа с удаленными данными
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать различные стратегии доступа к данным, их преимущества, недостатки, и когда их уместно использовать
    • Описать распространенные проблемы, возникающие при работе с удаленными данными

    Модуль 12. Обработка событий связанных с мышью, клавиатурой и сенсорным управлением
    • Работа с событиями мыши
    • Работа с жестами сенсорного управления
    Лабораторная работа: Обработка событий от мыши, клавиатуры и сенсорного управления
    • Реализация обработки событий мыши
    • Реализация обработки жестов
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать и реализовать сценарии обработки указателя мыши и одиночного касания
    • Описать и реализовать сценарии обработки жестов и сенсорного управления

    Модуль 13. Планирование развертывания приложений в магазине Windows Store
    • Публикация приложений в Windows Store
    • Сертификация приложений Windows Store
    • Развертывание корпоративных приложений
    По окончании этого модуля слушатели смогут:
    • Описать концепции публикации приложений в Windows Store
    • Описать процесс сертификации приложений Windows Store и требований для публикации приложений
    • Описать требования к хранилищу для развертывания корпоративных приложений
    О курсе
    В этом курсе слушатели получат знания и навыки углубленного программирования, которые могут быть использованы для оптимизации приложений Windows Store, а так же для выделения своих приложений из общей массы опубликованных в Windows Store приложений. Слушатели также получат углубленную информацию о проектировании, дизайне, разработке приложений под Windows Store, их публикации, развертывании и обслуживании.

    Профиль аудитории

    Этот курс рекомендуется профессиональным разработчикам, имеющим опыт разработки приложений Windows 8 от одного года и понимающих принципы программирования на С# и XAML.

    По окончании курса вы будете уметь:

    • Добавлять анимацию и переходы в приложения Windows Store для улучшения взаимодействия с пользователем
    • Локализовать пользовательский интерфейс приложений Windows Store
    • Использовать средства брэндинга приложений Windows Store, использовать стартовую заставку
    • Использовать различные механизмы хранения, подходящие стратегии кэширования, получать доступ к файлам
    • Создавать пользовательские элементы управления, расширять шаблоны элементов управления, а также создавать и интегрировать компоненты WinMD
    • Реализовать контракты печати и настройки, запускать приложение при помощи Play To API;
    • Работать с облачным сервисом Windows Push Notification (WNS)
    • Захватывать поток данных с камеры или микрофона
    • Создать и управлять фоновыми задачами
    • Запрашивать возможности устройств, взаимодействовать с ними, осуществлять обработку данных с датчиков
    • Использовать пробные (trial) лицензии, покупку и рекламу для приложений Windows Store
    • Понимать, как реализована аутентификация Windows и web-приложений в Windows Store
    • Диагностировать проблемы и проводить мониторинг приложений, используя инструменты трассировки и профилирования

    Программа курса

    1. Введение в Windows Store App
    2. Реализация анимации и переходов
    3. Реализация глобализации и локализации приложений
    4. Брэндинг приложений
    5. Дополнительные возможности работы с данными в приложениях Windows Store
    6. Создание элементов управления и компонент
    7. Использование дополнительных контрактов
    8. Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    9. Захват медиа
    10. Фоновые задачи
    11. Работа с устройствами и сенсорами (датчиками устройств)
    12. Получение прибыли от ваших приложений
    13. Обеспечение безопасности данных Windows Store App
    14. Трассировка и профилирование приложений

    Предварительная подготовка

    Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
    • От 6х месяцев опыта программирование на HTML5.
    • От 3х месяцев опыта работы в Visual Studio 2012.
    • От 1го месяца опыта работы с приложениями Windows 8.
    Модуль 1. Введение в Windows Store App
    Этот модуль описывает основные возможности Windows Store.
    • Обзор основ Windows Store - введение
    • Обзор экосистемы Windows 8 – что под «капотом»
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать основные концепции уровня презентации приложений для Windows Store.
    • Описывать основные концепции интеграции приложений Windows Store с экосистемой Windows 8.

    Модуль 2. Реализация анимации и переходов
    Модуль описывает как добавлять анимацию и переходы к приложениям для улучшения пользовательского восприятия, используя VisualStateManager и шаблоны элементов управления.
    • Использование анимации
    • Работа с переходами и трансформациями
    • Практическое занятие: Анимация и переходы
    • Создание анимации в приложениях Windows Store App
    • Создание переходов и трансформаций в приложениях Windows Store
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать встроенную библиотеку анимации WinRT и StoryBoards.
    • Применять переходы и трансформации.

    Модуль 3. Реализация глобализации и локализации приложений
    Этот модуль объясняет, как локализовать пользовательские интерфейсы приложений Windows Store.
    • Работа с файлами ресурсов
    • Реализация форматирования на основе региональных стандартов
    • Практическое занятие: Глобализация и локализация приложений
    • Создание и использование файлов ресурсов
    • Применение форматирования на основе региональных стандартов
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать и использовать локализованные ресурсы.
    • Применять форматирование в зависимости от региональных стандартов в приложениях с многоязычной поддержкой.

    Модуль 4. Брэндинг приложений
    Этот модуль описывает как сделать свои приложения узнаваемыми в магазине Windows Store и сделать более презентабельной загрузку приложений для пользователя используя экраны-заставки.
    • Настройка экрана-заставки приложений
    • Брэндинг приложений
    • Практическое занятие: Брэндинг приложений
    • Создание собственного экрана-заставки
    • Брэндинг приложений в Windows Store
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать и показывать экраны-заставки.
    • Проводить брэндинг своих приложений в Windows Store

    Модуль 5. Дополнительные возможности работы с данными в приложениях Windows Store
    Этот модуль описывает, как использовать различные механизмы хранения данных, выбирать подходящую стратегию кеширования данных для своих приложений Windows Store и использовать расширенные методы доступа к файлам.
    • Возможности хранения данных в приложениях Windows Store
    • Реализация кэширования данных
    • Расширенные возможности работы с файлами
    • Практическое занятие: Кэширование данных
    • Кэширование данных
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать доступные механизмы хранения данных для приложений Windows Store.


    Модуль 6. Создание элементов управления и компонент
    Этот модуль рассказывает, как создавать свои элементы управления пользовательского интерфейса, расширять функционал существующих и создавать WinMD компоненты.
    • Создание собственных элементов управления
    • Расширение функционала существующих элементов управления
    • Использование компонент WinMD
    • Практическое занятие: Создание элементов управления с возможностью повторного
    • использования
    • Создание и использование собственных компонентов и элементов управления
    • Использование компонент WinMD
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать и использовать собственные компоненты и элементы управления.
    • Работать с шаблонами элементов управления.4
    • Создавать и использовать компоненты WinMD.

    Модуль 7. Использование дополнительных контрактов
    Этот модуль рассказывает, как реализовывать контракты Принтеров и Настроек, а также знакомство с Play To API.
    • Контракт Print
    • Контракт PlayTo
    • Практическое занятие: Печать
    • Печать одной страницы
    • Печать нескольких страниц
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Печатать, используя контракт печати.
    • Описывать интерфейсы PlayTo

    Модуль 8. Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    Этот модуль описывает, как работать со службой Push уведомлений Windows.
    • Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    • Взаимодействие со службой Push-уведомлений Windows
    • Практическое занятие: Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
    • Управление каналом службы Push-уведомлений Windows (WNS)
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Описывать службу Push-уведомлений Windows (WNS)
    • Работать с push-уведомлениями.

    Модуль 9. Захват медиа
    В этом модуле рассказывается, как производить захват медиа-данных с камеры и микрофона.
    • Использование API CameraCaptureUI для захвата аудио, видео и фото
    • Использование API MediaCapture для захвата аудио, видео и фото
    • Практическое занятие: Захват медиа
    • Захват видео при помощи CameraCaptureUI API
    • Захват изображений при помощи MediaCapture API
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Использовать CameraCaptureUI API
    • Использовать MediaCapture API

    Модуль 10. Фоновые задачи
    В этом модуле рассказывается, как создавать и использовать фоновые задачи.
    • Создание фоновых задач
    • Работа с фоновыми задачами в Windows Store App
    • Практическое занятие: Фоновые задачи
    • Создание и использование фоновых задач
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Создавать фоновые задачи
    • Работать с фоновыми задачами

    Модуль 11. Работа с устройствами и сенсорами (датчиками устройств)
    В этом модуле рассказывается, как обнаруживать возможности подключенных устройств, взаимодействовать с ними, работать с сенсорами.
    • Работа с сенсорами
    • Работа с устройствами
    • Практическое занятие: Работа с устройствами и сенсорами
    • Использование сенсора ориентации
    • Использование сенсора расположения
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Находить сенсоры, проверять их доступность и обрабатывать их события
    • Определять доступность устройств, определять их возможности и использовать их.

    Модуль 12. Получение прибыли от ваших приложений
    В этом модуле рассказывается, как реализовывать демо-версии приложений и добавлять встроенные возможности покупки и рекламы.
    • Реализация функциональности пробной версии программы в Windows Store App
    • Реализация встроенной возможности покупки приложения
    • Реклама в приложениях Windows Store App
    • Практическое занятие: Получение прибыли от ваших приложений
    • Использование классов Windows.Store для реализации демо-версий приложений.
    • Реализация встроенной возможности покупки приложения
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Реализовывать демо-версию приложения и переход к полной версии.
    • Реализация встроенной возможности покупки приложения
    • Реклама в приложениях Windows Store App

    Модуль 13. Обеспечение безопасности данных Windows Store App
    Этот модуль описывает, как управлять Windows и Web аутентификацией приложений Windows
    Store.

    • Управление Windows аутентификацией
    • Управление Web аутентификацией
    • Шифрование в приложениях Windows Store
    • Практическое занятие: Обеспечение безопасности данных Windows Store App
    • Шифрование пользовательских данных
    • Использование ACS аутентификации
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Производить аутентификацию с помощью Windows Live.
    • Производить аутентификацию с помощью web-протоколов.
    • Шифровать данные при помощи Windows.Security.Cryptography

    Модуль 14. Трассировка и профилирование приложений
    Этот модуль описывает, как диагностировать проблемы и наблюдать за поведением приложений, используя инструменты трассировки и профилирования.
    • Трассировка приложений Windows Store App
    • Профилирование приложения Windows Store App
    После завершения этого модуля, слушатели смогут:
    • Трассировать приложения Windows Store App
    • Профилировать приложения Windows Store App

    Общая длительность: 120 часов
    Общая стоимость: 71 090 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  2. Последние события

    1. AlekseyPro
      AlekseyPro не участвует.
      16 янв 2024
    2. AlekseyPro
      AlekseyPro участвует.
      16 янв 2024
    3. allioha
      allioha не участвует.
      4 ноя 2023
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 апр 2016
    2. skladchik.com
      Цена составляет 75970р.
      11 фев 2016
    3. skladchik.com
      Бомбардир организатор.
      11 фев 2016
    4. Цена составляет 60690р.
      19 дек 2015
  3. Обсуждение
  4. 17 сен 2015
    #2
    DemoHD
    DemoHD ОргОрганизатор
    Как думаете, складчина состоится?
     
  5. 22 сен 2015
    #3
    Deilan
    Deilan ЧКЧлен клуба
    Конечно.
     
  6. 22 сен 2015
    #4
    DemoHD
    DemoHD ОргОрганизатор
    Тема создана уже почти год назад, а менее 1000 взнос не падает и люди не так быстро записываются.
     
  7. 22 сен 2015
    #5
    Deilan
    Deilan ЧКЧлен клуба
    На некоторые складчины собираются по 2 года и больше.
    А сколько нужно? :) Для большинства адекватных складчиков психологическим барьером является удельный размер взноса в районе 500 руб. за курс в Специалисте. И он уже преодолен: сейчас выходит ~350 руб. за курс. Минималка никогда не будет достигнута. Те, кто записывается от балды и "на шару" в любом случае разбегутся. Те, кому курс действительно нужен, останутся и при цене в 1000 руб.

    Другое дело, что сейчас на горизонте нет потенциального организатора, который был бы заинтересован в проведении складчины такой направленности и такого масштаба. Вот это действительно проблема, а все остальное - нет. :)

    P. S. Кстати, не хочешь организовать?:)
     
  8. 13 окт 2015
    #6
    DemoHD
    DemoHD ОргОрганизатор
    Уже взнос меньше 1000. Если орг найдется + ещё запишется несколько людей, стоимость будет за 1 курс 300 р. Я считаю, что стоимость приемлема для курсов от специалиста. А как считаете вы, готовы участвовать? Главное найти орга.
     
  9. 17 окт 2015
    #7
    Dragon313
    Dragon313 БанЗабанен
    Главное найти орга, а уж участвовать-то мы все готовы.
     
  10. 27 окт 2015
    #8
    first-freeman
    first-freeman ДолжникДолжник
    Может попросить Коровьева организовать? Очень адекватный и ответственный орг.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 28 окт 2015
    #9
    Deilan
    Deilan ЧКЧлен клуба
    @Коровьев, @МуадДиб, @MILLennium,

    Господа, потенциально может ли кто-либо из вас организовать данную складчину в перспективе? Или возможно вы порекомендуете кого-нибудь, кто потенциально мог бы?
     
    1 человеку нравится это.
  12. 8 апр 2016
    #10
    MopMex
    MopMex ДолжникДолжник
    А может начнем уже складчину?
     
  13. 8 апр 2016
    #11
    Morris-1
    Morris-1 ЧКЧлен клуба
    Еще очень дорого.
     
  14. 8 апр 2016
    #12
    ProfessorNimnull
    ProfessorNimnull ЧКЧлен клуба
    Ну тут как бы 3 курса, поэтому цену можно смело делить на 3, а это будет уже очень не дорого. В любом случае сильно дешевле за 3 курса не будет.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 30 окт 2016
    #13
    Pheno
    Pheno ДолжникДолжник
    Складчина жива? Или чтонибудь подобное?)
     
  16. 2 ноя 2016
    #14
    Deilan
    Deilan ЧКЧлен клуба
    Инфопродукт доступен для приобретения => "складчина жива"
     

Поделиться этой страницей