Доступно

[Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 1 [2020] [Леонид Мазурик]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Doctor Who, 8 фев 2014.

Цена: 16950р.
Взнос: 1892р.-88%
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Менеджер по персоналу. Уровень 1. Леонид Мазурик

    Менеджер по персоналу.jpg
    Системный подход к управлению персоналом в рамках стратегии организации – сильная сторона этого курса. Удачное сочетание изучения фундаментальных вопросов управления персоналом и освоения всех современных технологий – залог блестящих полных знаний, которые Вы получите на курсе.

    Вы подробно ознакомитесь с системами найма и адаптации персонала, получите из рук профессионалов инструменты анализа и описания должностей, определение моделей компетенций. Вы научитесь тому, как нужно обучать и развивать персонал, формировать и подготавливать кадровые резервы. Вы познакомитесь с эффективными методами оценки персонала, вопросами материальной и нематериальной мотивации персонала, а также современных тенденций в области компенсаций и вознаграждения персонала.

    Занятия ведутся в интерактивной форме, с проведением деловых игр и решением практических задач, что способствует отработке и закреплению необходимых навыков.

    Цель курса:


    Получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.

    Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, HR-менеджеров, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
    • Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
    • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
    • Пользоваться различными методами оценки персонала
    • Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала
    По окончании курса вы будете знать:
    • Современные технологии управления человеческими ресурсами
    • Методы привлечения и отбора персонала
    • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
    • Методы оценки и аттестации персонала
    • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
    • Системы мотивации и стимулирования персонала
    Модуль 1. Система управления персоналом в современной организации
    1. Современная организация:
      • понятие,
      • миссия,
      • жизненный цикл,
      • организационная структура,
      • ресурсы компании.
    2. Управления персоналом организации:
      • понятие,
      • эволюция концепций управления человеческими ресурсами,
      • задачи управления персоналом,
      • функции (общие, специфические),
      • норма управляемости.
    3. Менеджер по персоналу (HR-менеджер) в организации:
      • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом),
      • зоны ответственности,
      • основные компетенции,
      • роли (конструктивные и неконструктивные).
    4. Наиболее характерные ошибки в работе HRа, рекомендации по их устранению.
    Выполнение учебного проекта (этапы 1-9).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 2. Деятельность по обеспечению персоналом, поиск, привлечение и подбор кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)
    1. Процедура подбора персонала:
      • задачи подбора,
      • пошаговый алгоритм,
      • планирование потребности в персонале на период,
      • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора.
    2. Выбор оптимальной технологии подбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой:
      • рекрутинг (recruiting),
      • эксклюзивный поиск (еxecutive search),
      • хедхантинг (headhunting),
      • прелиминаринг (preliminaring).
    3. Источники обеспечения организации кадрами:
      • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.,
      • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.,
      • размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.
    4. Особенности организации подбора разных категорий персонала:
      • массовый подбор,
      • региональный подбор,
      • подбор топ-менеджеров,
      • подбор редких специалистов.
    Выполнение учебного проекта (этапы 10-18).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 3. Первичный отбор персонала, оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)
    1. Структура отбора кандидатов на вакантную должность:
      • анализ документов кандидата (резюме (CV), сопроводительное письмо, рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы),
      • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности).
    2. Планирование и проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи:
      • структура деловой беседы,
      • стили проведения собеседования,
      • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.),
      • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.).
    Выполнение учебного проекта (этапы 19-27).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 4. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) и принятие решения о приеме кандидата на работу
    1. Применение технологии кадрового профайлинга, методики, используемые при проведении интервью:
      • проективные методики,
      • кейс-методы (case-tasting),
      • проверка стрессоустойчивости,
      • тестирование кандидатов на вакантную должность.
    2. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности), принятие решения о приеме кандидата на работу:
      • определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата,
      • установление параметров: хочет-может-управляем-безопасен.
    3. Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах в программах:
      • 1С,
      • E-staff,
      • Хантфлоу,
      • Искусственный интеллект - Робот Вера.
    4. Оценка эффективности подбора персонала:
      • сроки закрытия вакансий,
      • стоимость затрат,
      • соответствие кандидата требованиям вакансии.
    Выполнение учебного проекта (этапы 28-36).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 5. Организация адаптации и стажировки персонала
    1. Испытание при приеме на работу:
      • понятие испытания,
      • сроки испытания,
      • критерии успешности прохождения испытания,
      • технология принятия решения о прохождения срока испытания.
    2. Система адаптации:
      • понятие адаптации,
      • цели адаптации персонала,
      • виды адаптации новых сотрудников,
      • этапы системы адаптации,
      • методы и инструменты адаптации,
      • организация мероприятий по адаптации,
      • программы адаптации для разных категорий сотрудников.
    3. Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW:
      • цель,
      • реальность,
      • возможности,
      • путь.
    4. Ответственность за реализацию процесса адаптации.
    Выполнение учебного проекта (этапы 37-43).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 6. Организация и проведение оценки и аттестации персонала
    1. Оценка персонала:
      • понятие оценки,
      • задачи оценки персонала,
      • виды оценки,
      • инструменты оценки сотрудников.
    2. Модель целеполагания в оценке персонала, использование SMART-методики в постановке целей:
      • конкретность,
      • измеримость,
      • достижимость,
      • релевантность, обеспеченность ресурсами,
      • определенность во времени.
    3. Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:
      • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
      • выделение групп персонала для проведения оценки,
      • определение ресурсов для проведения оценки,
      • определение параметров и критериев оценки персонала,
      • реализация процедуры оценки,
      • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.
    4. Технологии и методы определения и оценки компетенций:
      • понятие компетенций,
      • виды компетенций,
      • уровни развития компетенций,
      • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
      • модель компетенций,
      • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.
    Выполнение учебного проекта (этапы 44-53).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 7. Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу
    1. Выбор методов оценки проведения персонала:
      • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством РФ,
      • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
      • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
      • «Круговая методика» («360 градусов») для оценки компетенций,
      • Центр оценки специалистов (ассессмент-центр - АC).
    2. Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:
      • оценочная/аттестационная матрица,
      • кривая нормального распределения Гаусса,
      • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.
    3. Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки.
    4. Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
    Выполнение учебного проекта (этапы 54-59).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 8. Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)
    1. Система обучения и развития персонала:
      • цели,
      • виды,
      • выгоды и издержки обучения персонала,
      • специфика обучения взрослых людей,
      • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».
    2. Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:
      • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
      • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
      • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
      • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
      • организация обучающих мероприятий.
    3. Современные методы обучения:
      • тренинги,
      • деловые и ролевые игры,
      • кросс-тренинг,
      • каскадное обучение,
      • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.
    4. Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):
      • реакция,
      • оценка знаний,
      • изменение поведения,
      • результат.
    Выполнение учебного проекта (этапы 60-67).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 9. Системы, методы и формы материального и нематериального мотивирования и стимулирования труда персонала
    1. Мотивация персонала:
      • понятие,
      • особенности мотивации,
      • ее роль в управлении персоналом.
    2. Обзор современных теорий трудовой мотивации для применения в управлении персоналом:
      • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.),
      • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.).
    3. Использование материальных и нематериальных систем, методов и форм мотивации в управлении персоналом:
      • материальная, условно-материальная и нематериальная,
      • групповая и индивидуальная,
      • внешняя и внутренняя,
      • меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
    4. Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников. Типичные ошибки в разработке системы мотивирования персонала и рекомендации по их устранению.
    Выполнение учебного проекта (этапы 68-79).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 10. Управление поведением персонала, корпоративная социальная политика
    1. Корпоративная (организационная) культура:
      • понятие,
      • типы,
      • особенности,
      • составляющие части.
    2. Основные стили управления персоналом:
      • авторитарный,
      • демократический,
      • либеральный.
    3. Управление конфликтами:
      • понятие,
      • этапы,
      • стратегии и правила поведения в конфликте.
    4. Корпоративный имидж компании:
      • симптомы слабой корпоративной культуры,
      • признаки сильной корпоративной культуры.
    Выполнение учебного проекта (этапы 80-88).

    Итоговый опрос по теме.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2020
    2. Морковочка
      Морковочка участвует.
      8 фев 2020
    3. Добровольская
      Добровольская участвует.
      7 фев 2020
    4. ocean_princess
      ocean_princess участвует.
      2 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 946р.
      2 фев 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 фев 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.02.2020.
      31 янв 2020
  3. Обсуждение
  4. 27 сен 2014
    #2
    Akemi77
    Akemi77 ЧКЧлен клуба
    Плохо собирается складчина, а жаль... Отзывы на курс отличные, материал полезный и современный. И цена сейчас 16 990 руб.
     
  5. 2 окт 2018
    #3
    СочныйПерсиК
    СочныйПерсиК ЧКЧлен клуба
    Друзья,давайте соберемся ))Очень стоящий курс !
     
    1 человеку нравится это.
  6. 22 ноя 2019
    #4
    Loki Evil
    Loki Evil ЧКЧлен клуба
    По-моему HR тематику в 2014 как-то недооценили, стоит наверстать упущенное - активнее записываемся и все получится.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 23 ноя 2019
    #5
    rossoxa
    rossoxa ЧКЧлен клуба
    Крайне недооценили. Очень нужный курс
     
  8. 23 ноя 2019
    #6
    Loki Evil
    Loki Evil ЧКЧлен клуба
    Можно подумать, что эта складчина интересна только тем, кто хочет стать HR - это большая ошибка!
    Название курса и складчины не отражает суть обучающего материала.
    Я утверждаю, что курс подобный этому (исходя из программы) должен пройти любой предприниматель, любой ИП, любой руководитель малого\среднего бизнеса, где просто в силу малой численности компании нет возможности выделить штатную единицу под HR.

    У вас нет выделенного HR = вся базовая часть функций HR исполняется по сути руководителем бизнеса, и теми людьми, кому он это делегировал (часто крайне не удачно, потому что своего понимания нет никакого - авось кадровик подберет).

    Отмотайте выше и прочитайте план обучения, если вы хотя бы гипотетически хотите свой бизнес или хотите управлять малым\средним бизнесом, самое вероятное об что вы убьетесь в первые же 3 месяца - персонал, поэтому записываемся активней.
    Курс должен дать самые нужные - базовые понятия, те самые 20% которые дадут вам 80% результатов крупных компаний, которые могут себе позволить качественные HR процессы.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 5 дек 2019
    #7
    Loki Evil
    Loki Evil ЧКЧлен клуба
    Очередной старт 09.12.2019, следующие уже в 2020-ом...
     
  10. 30 янв 2020
    #8
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Народ будем собираться на начало февраля? Или еще пару месяцев ждать?
     
  11. 30 янв 2020
    #9
    Loki Evil
    Loki Evil ЧКЧлен клуба
    Во мне можешь не сомневаться, Prametei, я готов :)
     
  12. 31 янв 2020
    #10
    Lealaz
    Lealaz ДолжникДолжник
    Здравствуйте, если есть возможность не ждать пару месяцев то буду рада только
     
    1 человеку нравится это.
  13. 13 фев 2020
    #11
    ocean_princess
    ocean_princess СкладчикСкладчик
    когда начнем?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей