Открыто

Развитие творческих способностей и креативности у детей подростков

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Simpolia Fialka, 13 июн 2018.

Цена: 385р.
Взнос: 385р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июн 2018
    #1
    Simpolia Fialka
    Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)

    Развитие творческих способностей и креативности у детей подростков

    ;) Доброго времени суток, уважаемые складчики! ;)
    Хочу предложить вам свою программу «Развитие творческих способностей и креативности у детей подростков»

    0_79e08_896f1764_XL.jpg

    Программа разработана лично мной, педагогом-психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей.
    Программа рецензирована директором «Регионального социопсихологического центра» и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
    У детей есть что-то действительно ценное.
    То, что можно принести в мир,
    Проявить через выражение личности.
    Это единственная искра божественности, которая выделяет индивидуальность.

    kak-stat-creativnym3-min.jpg

    Креативность, позволяет выйти за рамки, смотреть глазами других людей, путешествовать воображением, создавать творческое окружение.

    11497936581_informplanet.ru_1437.jpg

    Быстро меняющееся общество требует от многих людей проявления творчества, работодатели среди многих требований к профессиональным качествам работника предъявляют «креативность». То есть более конкурентоспособным является тот претендент на рабочее место, который способен выдавать новые идеи и воплощать их в жизнь с учетом меняющегося рынка.
    В современной культуре престиж творчества весьма велик. Само слово «творчество», входит в десятку наиболее употребляемых слов в психологии, социологии, философии, даже в политологии. Наша страна в вопросах отношения к творчеству переживала и взлёты, и падения. Изучение психологии творческой деятельности и развитие творческих способностей, формирование креативности как личностной характеристики приобретает актуальное значение. Диапазон творческих задач необыкновенно широк, от решения головоломки до научного открытия, но суть одна: при их решении находится новый путь или создаётся нечто новое, то есть происходит акт творчества.

    Именно поэтому мною была разработана развивающая психолого-педагогическая программа «Развитие творческих способностей и креативности у детей подростков».

    Цель программы:

    -развить дух креативности
    -развить творческий потенциал
    -обучение подростков решать творчески жизненные вопросы, возникающие в процессе социализации
    -развить способность любви к своему творчеству

    Продолжительность курса:
    Программа содержит 41 страницу.
    Срок обучения 32 часа.
    Частота групповых встреч 1 раз в одну, две недели.
    Длительность занятий 4 часа в день.
    Данная программа, её логика, упражнения и заданная глубина рефлексивного процесса предполагают в качестве её участников детей подростков, в возрасте от 12 до 17 лет. Но ограничений в использовании упражнений нет. Р
    ассчитана на групповую форму работы, а также
    часть упражнений можно адаптировать под индивидуальные занятия.
    Поможет в работе педагогам-психологам, учителям, воспитателям, в профессиях творческих направлений, для выездных летних лагерей, на классных часах, в частной школе, детских центров, домашних групповых занятий с одноклассниками и просто друзьями ребенка, на праздниках, а также в семейном кругу превосходно поднимет настроение.


    Пояснительная записка……………………………………………........…3 – 9

    Учебный план…………………………………………………………….….10 – 11

    Учебно – тематический план……………………………………..…..…12 – 14

    Учебная программа курса…………………………………………….......15

    Планирование и ход рабочих занятий……………………………….…16 – 38

    Занятие №1……………………………………………………………….…16 – 21

    Занятие №2……………………………………………………………….…22 – 24

    Занятие №3……………………………………………………………….…25 – 27

    Занятие №4…………………………………………………………….……28 – 30

    Занятие №5………………………………………………………………….31 – 32

    Занятие №6………………………………………………………………….33 – 34

    Занятие №7……………………………………………………………….…35 – 36

    Занятие №8…………………………………………..………………..….…37 – 38

    Список литературы……………………………………………………....…39 – 41
    Творческие способности-это способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи.
    Креативность-это интегративная способность, вбирающая в себя целые системы взаимосвязанных способностей (элементов). Креативными способностями являются воображение, ассоциативность, фантазия, мечтательность.
    Креативность проявляется: в быстроте мышления, гибкости мышления и поведения; точности, оригинальности мышления; богатом воображении; приверженности высоким эстетическим ценностям; устойчивости к неопределённости; самообладании и уверенности в себе; степени детализации образа проблемы.

    Ищу трёх проверяющих в статусе Организатор или Модератор.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. sweetmama
      sweetmama участвует.
      25 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 июн 2022
    3. Pryguzelina
      Pryguzelina участвует.
      11 апр 2022
    4. 55businka55
      55businka55 не участвует.
      1 июн 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 385р.
      13 июн 2018
    2. skladchik.com
      Цена составляет 385р.
      13 июн 2018
  3. Обсуждение
  4. 13 июн 2018
    #2
    helenushka
    helenushka ЧКЧлен клуба
    Доброго дня!
    Тема интересна. Вы пишете о новых методиках. Чем они принципиально отличаются от существующих, и можно ли пример - отрывок подобных уроков увидеть?
     
  5. 13 июн 2018
    #3
    Simpolia Fialka
    Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)
    Добрый день.
    Принципиальное отличие заключается в моих уникальных наработках, полученных в процессе работы педагогом-психологом, который и послужил фундаментом при создании данной программы. Что касается примера, то отрывок вам мало что даст, а выкладывать задание полностью я по понятным причинам не буду.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 27 июн 2018
    #4
    мозгоправ
    мозгоправ ЧКЧлен клуба
    Доброго времени суток! Для меня тема интересная, только вот непонятно из описания содержание курса. Хотелось бы понимать направленность упражнений, их содержание. Выложите парочку упражнений, для понимания того, чем мы будем там заниматься.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей