4.85714/5, Отзывов: 7
Закрыто

[Повтор] Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ilyxa_superman, 30 авг 2014.

Цена: 22500р.-98%
Взнос: 238р.
100%

Основной список: 208 участников

Резервный список: 156 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 авг 2014
    #1
    ilyxa_superman
    ilyxa_superman ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)

    Предлагаю еще раз организовать складчину на курс (по моему мнению) одной из самых сильных команд по обучению работе с сетями контекстной рекламы - EMPO.

    С
    ам проходил их курс по Google Adwords - очень сильная вещь: все по теме, разжевано. Справился на ура. Теперь каждую РК создаю, прослушивая их заново!

    Организовать не смогу, буду очень признателен, если кто возьмется!

    Как с помощью рекламы в Яндексе
    поднять продажи на 30,9%?
    [​IMG]

    Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе

    • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
    • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
    • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
    «Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»

    Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.

    А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

    Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки

    Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…
    Чем Яндекс отличается от других поисковиков
    1. Сильные и слабые стороны Яндекса.
    2. Как появился Директ и чем он отличается от других?
    Как выгоднее размещаться в Яндексе?
    1. Где конкретно показываются объявления?
    2. Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
    3. Что будет, если рекламодателей больше, чем рекламных мест?
    4. На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
    5. Как «вытянуть» своих клиентов из рекламной сети Яндекса?
    6. Почему на сайте про недвижимость показывают рекламу детских колясок?
    7. Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
    8. Как формируется цена клика?
    9. Что такое CTR и CPC?
    10. Как система определяет позицию объявления?
    11. Сколько вы будете платить в среднем за клики?
    Структура аккаунта и факторы влияния
    1. Чем отличается аккаунт от кампании и зачем создавать разные кампании?
    2. Что можно делать на уровне объявлений, ключевых слов, кампаний и аккаунтов?
    3. Как повлиять на пользователя до того, как он придет к нам на сайт?
    4. Основные Законы Yandex.Direct.
    Подбор ключевых слов
    1. Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
    2. Как понять, какие запросы «наши»?
    3. Сколько слов лучше взять?
    4. Прибыльные методики подбора.
    5. Использование подсказок.
    6. Как разбить ключевые слова для объявлений?
    7. Правильная структура групп ключевых слов.
    8. Использование операторов.
    9. Уточнение запросов: минус-слова.
    Написание текстов объявлений
    1. Что такое «зацепка» и «подсветка»?
    2. Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
    3. Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
    4. Готовый набор фраз для объявлений.
    5. Что можно и что нельзя писать в текстах.
    6. Как правильно использовать расширения объявлений.
    7. Чем контекстное объявление отличается от обычной рекламы?
    8. Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
    9. Как выглядит идеальное объявление.
    Интерфейс Директа
    1. Легкий или профессиональный?
    2. Как использовать параметры кампании?
    3. Нужно ли трогать временной таргетинг?
    4. Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
    5. Что такое дополнительные релевантные фразы?
    6. Как сделать кампанию для рекламной сети?
    7. Настройка единых минус-слов.
    Управление ставками
    1. Как грамотно выбрать ставку?
    2. Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
    3. Как более высокая позиция может стоить меньше?
    Ранжирование объявлений
    1. Главное правило попадания в рекламные блоки.
    2. Как Яндекс определяет позицию объявления?
    3. Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
    4. Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
    5. Суть работы механизма подпорок.
    Редактирование и статистика
    1. Массовое редактирование объявлений.
    2. Как быстро изменить ставки?
    3. Секреты быстрого мониторинга ключевых фраз.
    4. На что смотреть в статистике?
    5. Использование мастера отчетов.
    Использование стратегий
    1. Как выбрать правильную стратегию для своего сайта?
    2. Зачем нужны автоматические стратегии?
    3. Как эффективно управлять ставками вручную.
    4. Разделение поисковых и тематических стратегий.
    Оценка эффективности
    1. Зачем нужна аналитика?
    2. Существующие системы аналитики: что ставить?
    Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа
    1. Ставим код метрики.
    2. Как правильно настроить цели в Метрике?
    3. Использование стандартных отчетов.
    4. На что обращать внимание в Источниках трафика»?
    5. Зачем нужны цели? Ставим цели.
    6. Анализ эффективности вашей кампании в Директе: на что смотреть?
    7. Как понять, по каким действительно запросам вас находили пользователи?
    8. Как улучшить свой сайт на основе Отчетов по использованию сайта?
    9. Как понять, какой отчет нам нужен?
    10. Зачем нужен Вебвизор?
    11. Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
    12. Как проанализировать простоту заполнения вашей формы заказа?
    Рекламная сеть Яндекса
    1. Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
    2. Что нужно помнить про объявления для сети?
    3. Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
    4. Тестирование объявлений в РСЯ.
    5. Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
    6. Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.




    Повтор https://v14.skladchik.org/threads/Повтор-Тренинг-по-контекстной-рекламе-Яндекс-Директ-от-empo-platinum.16598/
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. ptashka
      ptashka оставил отзыв "Хорошо".
      11 фев 2015
    4. fortuner
      fortuner оставил отзыв "Отлично".
      5 фев 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 дек 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 119р.
      29 ноя 2014
  3. Отзывы участников

    4.85714/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Пролистываю очень быстро - жаль времени. Вывод - для новичков - местами сложновато и непонятно, хотя очень много воды и разжёвывания при этом (парадокс). Для меня более интересным и полезным кажется Костя Горбунов.
      11 фев 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Я тут обнаружил в добавленной раздаче конспект по всем занятиям. Это просто суперовская добавка к видеоурокам! За неё отдельное спасибо - будь то автору или организатору. Полезнейшая штуковина!
      5 фев 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший материал, несколько фишек для себя взял
      29 янв 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Коротко, тезисно, но полезно. Для себя почерпнул несколько фишек. В целом доволен, но, думаю, для новичков нужно что-то более подробное.
      За организацию - спасибо!
      17 янв 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Сам по себе материал хороший, все досконально разжевано (местами даже слишком), но вот что касается написания текстов объявлений, а конкретно составления УТП, то этому посвящено всего лишь 15 минут. Если сравнивать с другими продуктами, то у ConvertMonster в данном показателе гораздо мощнее рассказано, во много раз, приводятся примеры, из чего состоят УТП, как их составлять, какие есть фишки и все прочее. В данном курсе ничего подобного нет. А ведь УТП в объявлениях - это бОльшая часть успеха рекламной кампании! От этого напрямую и главным образом зависит CTR!
      16 янв 2015
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо!! Отличный материал!
      11 янв 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Доволен всем! Благодарю за качественную складчину!
      11 янв 2015
  4. Обсуждение
  5. 8 сен 2014
    #2
    Hewa
    Hewa ЧКЧлен клуба
    Освойте лучше подпись, и не спамьте в темах.
    [​IMG]
     
  6. 26 окт 2014
    #3
    Alphakoks
    Alphakoks ЧКЧлен клуба
    Давайте господа. Орг нужен. Empo мусор не толкает. Проходил тренинг по копирайтингу их, знаю.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 8 ноя 2014
    #4
    binblack
    binblack ДолжникДолжник
    как я понял организатор уже есть? может назначим дату сбора? цена уже нормальная и до сбора еще набежит народ
     
  8. 8 ноя 2014
    #5
    zaika
    zaika БанЗабанен
    Курс обещает быть интересным,судя по программе.
     
  9. 17 ноя 2014
    #6
    Abwer
    Abwer БанЗабанен
    Состоится ли складчина?
     
  10. 19 ноя 2014
    #7
    rabotasever
    rabotasever ЧКЧлен клуба
    Меня тоже интересует вопрос по данной складчине, цена уже приемлемая, предлагаю брать..
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 23 ноя 2014
    #8
    Принцесса Нури
    Принцесса Нури БанЗабанен
    Вопрос может и дурацкий, но спрошу ))) А там точно по-русски говорить будут?
     
    1 человеку нравится это.
  12. 23 ноя 2014
    #9
    ostensible
    ostensible ЧКЧлен клуба
    Не волнуйтесь, точно будет по-русски
     
  13. 24 ноя 2014
    #10
    lamak91
    lamak91 ЧКЧлен клуба
    Организатор появился, а когда будут подробности?
     
  14. 26 ноя 2014
    #11
    Сергей_К
    Сергей_К СкладчикСкладчик
    Доброго времени суток господа. Подскажите мне прошу, что из себя представляет курс? Записи и тд, я понять не могу, вроде 1 билет на обучение в интерактиве?
     
  15. 26 ноя 2014
    #12
    Slatkey
    Slatkey ДолжникДолжник
    И еще желательно знать про свежесть курса.
     
  16. 26 ноя 2014
    #13
    slamfest
    slamfest ДолжникДолжник
    Присоединяюсь к вопросу, так как участвовал в прошлогодней складчине. Хочется приобрести продукт, который соответствует нынешнему положению дел в ЯндексДиректе.

    Опять же, если судить по складчине, в которой я участвовал, курс представляет из себя 6 (platinum) 2-х часовых (плюс\минус) видео занятий с конспектом тренинга. Материал для людей, которые знают о ЯндексДиректе по наслышке, весьма хорош.
     
  17. 26 ноя 2014
    #14
    Ravec
    Ravec ОргОрганизатор
    Информация должна быть свежей и актуальной, яндекс ведь тоже не стоит на месте.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 1 дек 2014
    #15
    Passaddhi
    Passaddhi ЧКЧлен клуба
    @Андрей75, что же Вы наделали..:confused:
    Не надо так!
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 18 дек 2014
    #16
    Boris777
    Boris777 БанЗабанен
    129 сейчас платить?
     
  20. 21 дек 2014
    #17
    seruy_007
    seruy_007 ДолжникДолжник
    что по курсу, когда появится?
     
  21. 21 дек 2014
    #18
    Boris777
    Boris777 БанЗабанен
    Правильно ли я понял, что сейчас цена 129 руб.?
     
  22. 21 дек 2014
    #19
    slamfest
    slamfest ДолжникДолжник
    "Взнос не 119 руб. а 129 руб. на 10 рублей больше из за не стабильности курса рубля к доллару." - слова организатора
     
  23. 23 дек 2014
    #20
    ZS
    ZS ДолжникДолжник
    Так надо 10 руб докидывать или как?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей