Доступно

[Повтор] Серия обучающих вебинаров о самообразовании детей 1

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Молния, 26 ноя 2014.

Цена: 5000р.-97%
Взнос: 134р.
100%

Основной список: 99 участников

Резервный список: 37 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 ноя 2014
    #1
    Молния
    Молния ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Серия обучающих вебинаров о самообразовании детей 1

    Любовь Сгонник выступает за семейное образование в противовес школьному. Очень интересно рассказывает о познавательных процессах детей, о том, как эти процессы развиваются/не развиваются с помощью школьной программы, как можно их развивать.


    "О ЧЕМ МОЙ СЕМИНАРСКИЙ КУРС"
    Родителям необходимо знать, как учить детей учиться. Поэтому я создала курс, помогающий успешно осваивать основы самообразования тем родителям, которые заинтересованы в развитии своих детей без перекладывания ответственности на школьную систему.

    В этот курс я вложила все свои знания и умения. Я сама практически не посещала школу, так как по здоровью большую часть времени проводила в оздоровительных санаториях и больницах. Поэтому уже с 12 лет вырабатывала свой собственный стиль обучения. Затем я эти знания по самообразованию успешно применяла во время учёбы в университете и аспирантуре. Я пробовала внедрять эти технологии во время преподавания в ВУЗе.

    В конце-концов, моим главным обобщающим все мои знания итогом явилась подготовка моей дочери к самообразованию. К школе я дочку приписала в 7 лет и 8 месяцев. За шесть лет она успешно завершила своё обучение по школьной программе. И в 14 лет дочь получила аттестат и золотую медаль, которая была побочным эффектом, а не самоцелью, той системы образования, который я и передаю родителям на своём семинарском и тренинговом курсе.

    1. На моих семинарах родители часто жалуются на перегрузки детей в школе. Симптомами перегрузки у детей являются неуверенность и нервозность, усталость и рассеянность, чувство постоянной нехватки времени и суетливость, приводящие к импульсивности и поверхностному выполнению работ. Они легко усваивают формальное отношение к учебе, начинают ловчить, изображать бурную деятельность и со спокойной совестью стремятся к высоким оценкам за труд, не имеющий в своем основании знаний. Всё это создаёт условия для воспитания в них тщеславия и делает их людьми поверхностными. На семинаре я рассказываю, каким образом выводить детей из этих сценариев, приводящих во взрослой жизни к неврозам.

    Мы рассматриваем различные образовательные стратегии, уделяя внимание всем плюсам и минусам, которые в них содержатся. Это даёт возможность родителям сделать осознанный выбор.

    2. Современный человек живет в постоянно обновляющемся информационном пространстве, и поток информации увеличивается изо дня в день в геометрической прогрессии. Именно поэтому ребёнка необходимо учить современным технологиям работы с текстами - как печатными, так и аудиальными. Я даю подробный алгоритм такой работы с текстами. Этот алгоритм ребёнок легко осваивает с пяти лет, что является необходимой подготовкой к самообразованию.

    3. Емкость и длительность долговременной памяти безграничны. Они зависят от важности запоминаемой информации, а также от способов ее кодирования, систематизации и, наконец, воспроизведения. Поэтому важно знать технологии запоминания слов для длительного хранения. Я помогаю родителям понять, как развить концентрацию внимания, что ведёт к улучшению памяти.

    4. Дети испытывают психическую усталость из-за плохой организации обучения и неумения управлять работой собственного мозга. Поэтому переход на СО, если родители не владеют знаниями по организации учебного процесса и пространства, приводят к аналогичным проблемам отторжения к учебе, что и в школе.

    На семейном обучении у ребёнка появляется возможность так планировать время, что на изучение федеральной программы он затрачивает от двух-трёх часов в начальной школе и до пяти часов в день в средних классах. При таком разумном распределении учебной нагрузки у ребёнка высвобождается время для развития своей индивидуальности. Но для этого ему требуется освоить навыки планирования. Эти умения он осваивает вместе с родителями, а они получают необходимые для этого знания на моём семинарском и тренинговом курсе. Закрепление этих навыков создаёт привычку жить, планируя достижение своих целей, что, в конечном счете, создаёт все условия для успешного развития личности.

    5. При разумном распределении учебной нагрузки и общеразвивающих занятий у детей не возникает переутомления в связи с отрицательными эмоциями по поводу неуспеха, скуки, обиды, страха что-то не успеть. Если ребёнок не желает учиться, его мозг не усваивает знания и перегружается от внутреннего сопротивления. Деятельность же, основанная на интересе к познанию, который вызывает чувство радости и успеха, не приводит к перегрузкам. Поэтому на курсе я учу родителей способам формирования внутренней мотивации у ребёнка, которая постепенно создаёт потребность к интеллектуальной деятельности.

    6. Рассказываю я и о качественном запуске естественнонаучных дисциплин. Говорю о перекосах в последовательности подачи учебного материала и каким образом эти перекосы нивелировать. Подробно останавливаюсь на вопросах изучения иностранных языков. Я знакомлю родителей с интенсивной формой изучения языков без перенапряжения детской психики. Так, моя дочь знает четыре языка: английский, французский, японский и шведский.

    7. У каждого ребёнка свой тем развития, и именно его надо учитывать при освоении знаний на СО, не ориентируясь на средний показатель, заложенный в школьной системе. Это даёт преимущества тем детям, которых «выбраковывает» школа, как неуспевающих детей. Дети учатся без спешки и часто достигают лучших результатов, чем те, которые они показывали, находясь в рамках школьной системы. Я учу родителей, каким образом учитывать особенности своих детей при освоении школьной программы.

    8. Эти знания позволяют не только осваивать школьный курс, но и раскрывать индивидуальность ребёнка. И, опять же, за этими словами стоит мой практический опыт развития дочери. Она с отличием закончила два отделения музыкальной школы: фортепианный и по классу саксофона. Занималась балетом и тхеквандо. И каждый раз это был её личный выбор, с учётом которого воспитывалась ответственность за собственные решения. Технологию формирования этих навыков (выбор и ответственность) я даю пошагово на своём семинаре.

    И это лишь часть того, о чем я рассказываю на своём семинарском и тренинговом курсе.

    Продажник
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2023
    11 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июл 2023
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      4 июл 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 июл 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июл 2023
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      4 июл 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 июл 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал открыл мне глаза на обучение. Забросила все и смотрела в захлеб, вся информация однозначно полезна всем для ознакомления как минимум. После Сгонник, начала изучать дальше тему "самообразования"
      12 ноя 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Сразу скажу, что еще не прослушала и половины. Но. Взялась слушать, когда организатор выложил презентации. До этого отложила "в долгий ящик", вроде до школы еще далеко. Когда же увидела материал презентаций - смотреть начала срочно. И первая же мысль автора, которая, уверена, многих сейчас сподвигнет отложить другие материалы и взяться за этот: вам надо заранее решить, будете ли вы готовить ребенка к школе или к семейному обучению, потому что эти виды образования требуют принципиально разных навыков. И дальше автор конкретно говорит, какие навыки нужны для школы и для самостоятельного обучения. и как эти навыки развивать.
      26 окт 2017
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень и очень хороший материал. Теория и практические советы
      Трезвый взгляд. Все достаточно чётко. Лично для меня эффект как от семинаров Паевской. Полезно будет всем родителям! Буду искать ещё материалы этого автора.
      Большое спасибо оргу!
      20 окт 2017
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 30 ноя 2014
    #2
    aanlion
    aanlion БанЗабанен
    Очень интересные вебинары)). Желательно бы и на другие блоки создать складчину.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 15 дек 2014
    #3
    АринаЯ
    АринаЯ ОргОрганизатор
    У автора отличные отзывы на ее живые семинары. Очень хотелось бы вебинары послушать. Организатор, найдись:rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  7. 20 янв 2015
    #4
    Female
    Female ЧКЧлен клуба
    Была на живом семинаре автора. Очень толково, а главное это не теория, а её личный опыт. У неё сейчас представлено 7 блоков.
     
  8. 16 мар 2015
    #5
    Smil27
    Smil27 ЧКЧлен клуба
    По ссылке продажника выскакивает ошибка
     
  9. 21 мар 2015
    #6
    Smil27
    Smil27 ЧКЧлен клуба
    Очень понравился вебинар автора "Самообразование- путь к успеху". Хотелось бы получить ее методики, но не могу найти нигде продающий сайт. Может подскажите?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 29 май 2015
    #7
    Palmochka
    Palmochka ЧКЧлен клуба
    а я так и не поняла, она против раннего развития? объясните кто понял. то есть доман, зайцев, никитины, данилова по ее мнению это все плохо? так?
     
  11. 9 мар 2016
    #8
    tankozla
    tankozla ЧКЧлен клуба
    Интересно будет ли складчина? Продажник не грузится
     
  12. 9 сен 2016
    #9
    Барсук
    Барсук ДолжникДолжник
    Часть резервного списка может перейти в основной уменьшив общий взнос.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 12 сен 2016
    #10
    budge
    budge ЧКЧлен клуба
    Можно поподробнее, что здесь будет? Не найти никакой информации об этих вебинарах.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 24 янв 2017
    #11
    kwaka69
    kwaka69 ОргОрганизатор
    что конкретно берем? какие темы?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 3 сен 2017
    #12
    Tora Lawer
    Tora Lawer БанЗабанен
    Может кто-нибудь организовать? Очень нужен материал!
     
    1 человеку нравится это.
  16. 13 сен 2017
    #13
    shvetlana13
    shvetlana13 ЧКЧлен клуба
    А вот это тогда что? повтор? я не поняла....
     
  17. 20 сен 2017
    #14
    PashaPasha
    PashaPasha БанЗабанен
    Впишите меня пожалуйста
     
  18. 20 сен 2017
    #15
    Ellison Hamilton
    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума
    @PashaPasha,
    Вы и так вписаны в складчине в основном списке под номером 61.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей