Доступно

Питер Пауль Рубенс: король художников и художник королей | Рембрандт ван Рейн: свет и тень мифа и реальности [Елена Забродина]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем trav100, 5 ноя 2018.

Цена: 1000р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 52 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 ноя 2018
    #1
    trav100
    trav100 ОргОрганизатор

    Питер Пауль Рубенс: король художников и художник королей | Рембрандт ван Рейн: свет и тень мифа и реальности [Елена Забродина]

    [​IMG]
    Лидер антверпенской художественной школы и выдающийся представитель фламандского барокко, Питер Пауль Рубенс создает в начале XVII века собственный неповторимый стиль. Картины Рубенса отличаются виртуозным исполнением, а пиршество цвета на его работах напоминает о том, что фламандское барокко во многом вырастает из живописи Северного Ренессанса.
    Римские папы и многие европейские правители старались заполучить шедевры Рубенса в свои коллекции. Однако сам мастер часто делал лишь эскизы, оставляя финальный вариант ученикам. Но несмотря на величие Рубенса как живописца, из его мастерской выходит целая плеяда замечательных мастеров – от Снейдерса до Йорданса, которые не просто следуют манере учителя, но и создают свои неповторимые шедевры
    На лекции мы поговорим как о живописи «короля художников и художника королей», так и о его учениках
    Елена Забродина
    Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
    [​IMG]

    Величайший голландский художник XVII века Рембрандт ван Рейн начинает свою карьеру художника с создания картин в «гладкой» манере, передавая мелкие детали с удивительным иллюзионизмом, а заканчивает произведениями, живописная поверхность которых кажется красочной «лавой», а в фокусе внимания зачастую – лишь лицо и руки персонажа. Однако эти лица так завораживают зрителя, что после нескольких минут всматривания в картину возникает ощущение длительного разговора с пожилой женщиной или стариком. Сама вечность предстает перед нами, время растягивается и исчезает, клокочущая темнота, из которых луч света выхватывает лицо Гомера или Артаксеркса, отражает всеобщую борьбу добра со злом, вселенную, где сражение света и тени рассказывает зрителю бесконечную историю, одновременно и мифологическую, и реальную.
    Елена Забродина
    Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Sergey NB
      Sergey NB оставил отзыв "Средне".
      20 янв 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 ноя 2018
    3. allexxa
      allexxa участвует.
      26 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      25 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      25 ноя 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.11.2018.
      20 ноя 2018
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Слушать спикера очень сложно. Из-за того, что микрофон на расстоянии, а она то приближается к нему, то отдаляется, половину слов невозможно разобрать. Рассказывает с воодушевлением, но в итоге как будто прослушал беспорядочный набор букв, слов, предложений.
      Организацией складчины доволен.
      20 янв 2019
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей