Доступно

На шaг впереди-2 ступень. Как продвигать творческий проект в СМИ [Аннa Радченко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 17 май 2020.

Цена: 17900р.-97%
Взнос: 506р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    На шaг впереди-2 ступень. Как продвигать творческий проект в СМИ [Аннa Радченко]

    Онлайн-курс «На Шаг Впереди» Вторая ступень
    Снимок экрана 2020-05-17 в 22.06.13.png

    Что ты сделаешь на курсе

    • Составишь PR-план продвижения проекта
    • Превратишь свой Инстаграм в инструмент по привлечению клиентов
    • Подготовишь пресс-релиз для освещения своих проектов в СМИ
    • Составишь список журналов и напишешь письма для публикации твоего проекта
    • Подготовишь план организации своей первой выставк
    • Подготовишься к участию в видео и кинофестивалях
    • Напишешь artist statement
    • Отточишь навыки коммуникации со звёздами и просто очень занятыми людьми в твоей области
    Программа
    • Какие существуют пути продвижения творческого продукта.
    • Что такое PR-план проекта.
    • Как взаимодействовать с прессой. Что такое пресс-релиз.
    • Рынок медиа. Какой он в 2020 году? Кто есть? Кто крутой? Что важно? Что будет важно? Кто звёзды?
    • Обзор рынка СМИ - принт и диджитал.
    • Как изменился рынок сми за последние 10 лет и что его ждет.
    • Бренды журналов, что с ними будет. Нишевые журналы
    • Нишевые сайты.
    • Селебрити. Кто был, кто есть, кто будет.
    • С кем стоит работать.
    • Как начать коммуникацию со СМИ и звездами - пошаговый план
      ( Определяем цель проекта, определяем ца, собираем контакты, готовим материалы, рассылаем, собираем обратную связь, делаем повторный запрос).
    • Пример МОЯ МИШЕЛЬ. Какая была цель. Как вызвали доверие. Почему выбрали нас. Как рассылали пост-релиз звездам.
    • Почему могут отказать и почему не стоит расстраиваться.
    • Проработка переживаний.
    • Работа с блогерами - почему стоит интересовать этой темой. Как понять, какая аудитория у блогера.
    Для художников:

    • Как подготовить свои работы к выставке: что нужно знать.
    • Что такое artist statement? Что этот документ должен включать, как его оформить? Почему он важен?
    • Пресс-релиз художника: как грамотно сообщить прессе о своей выставке
    • Взаимодействие художника и СМИ: как грамотно подать свои работы

      Вебинар Q&A – Аннета Решетова

    • Введение. Почему вам нужны публикации?
    • Три типа взаимодействия с журналами
    • История Анны. С чего она начинала взаимодействие с журналами: рекомендации, важные инсайты.
    • Обзор изданий. Подбор журналов под вас.
    • Подбор публикаций, исходя из особенностей вашего проекта.
    • Взаимодействие журнала и креативного специалиста: как начать?
    • Виды взаимодействий креативных специалистов с журналами (штатные сотрудники, проектная работа)
    • Документация в работе с журналами

      Вебинар Q&A – Анна Радченко
    • Современное искусство. Как все устроено и кто ваш основной зритель
    • Арт-рынок и особенности коммерческих институций
    • Некоммерческие институции арт-рынка и сотрудничество с ними
    • Из чего складывается ваша стоимость на арт-рынке
    • Из каких этапов складывается карьера художника. Стратегии продвижения
    • Без чего вам не начать ваш «путь художника». Проекты, портфолио, CV, стратегии продвижения.
    • С чего начать: превращение идеи в выставочный проект.
    • Этапы работы над выставкой.
    • Документы выставки.
    • Публикации к выставке и работа со СМИ.
    • Как подготовить свои работы к выставке: что нужно знать.
    • Что такое artist statement. Что этот документ должен включать, как его оформить. Почему он важен.
    • Пресс-релиз художника: как грамотно сообщить прессе о своей выставке.
    Вебинар Q&A - Ильмира Болотян.
    • Введение. Зачем ВАМ Инстаграм?
    • Разворот на 180 - от самолюбования к успешной бизнес платформе
    • Определение вашей целевой аудитории
    • Первое свидание с клиентом: шапка профиля (принцип "Thank you economy")
    • Составление контент-плана: от основной ленты до прямых эфиров
    • Бесплатные и условно бесплатные методы продвижения
    • Платные методы продвижения
    • Привлечение международной аудитории
    • Монетизация вашей экспертности
    • Команда, которая работает с Анной в Инстаграм
    1.png

    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июн 2020
    2. gevia
      gevia участвует.
      21 июн 2020
    3. Manechka
      Manechka участвует.
      21 июн 2020
    4. Купа24
      Купа24 участвует.
      19 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июн 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 253р.
      17 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 июн 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.06.2020.
      15 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 4 июн 2020
    #2
    BelkaSi
    BelkaSi СкладчикСкладчик
    Будет, ли организована данная складчина? И когда? Колличество участников достаточно!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей