Закрыто

Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу (часть 2 из 6)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.

Цена: 30500р.
Взнос: 436р.
95%

Основной список: 77 участников

Резервный список: 33 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу (часть 2 из 6)

    [​IMG]
    Как стать специалистом по емейл маркетингу?
    • Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов и делают это на 33% дешевле.
    • Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
    • Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
    • Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.
    Оригинальное название: Email Marketing Specialist
    Формат: видео
    Объём: всего курса 8 ч 17 мин, этой части 1 ч 23 мин
    Переводчик: Djohn Dee

    Перевод курса для удобства разбит на части:
    Часть 1 и 2 | Часть 3 (вы здесь) | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6

    Состав этой части:
    Модуль 3: Создание емейл кампании
    Урок 4: Проектирование вашей кампании вовлечения
    Урок 5: Проектирование вашей кампании поднятия
    Урок 6: Проектирование вашей кампании потребления
    Урок 7: Создаём кампанию допродаж
    Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации

    О чём курс:

    Когда вы закончите этот тренинг, у вас будет проверенный план для создания

    НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ УСИЛИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГА

    Которая генерирует как минимум на 200% больше продаж и конверсий из базы, которая у вас уже есть (даже если она маленькая)

    Емейл маркетинг — сумасшедшая штука.

    По данным Return Path, емейл постоянно оценивается как «маркетинговая активность с самым высоким возвратом на инвестиции». Но несмотря на это, если вы спросите большинство маркетологов и владельцев бизнесов об усилиях, вкладываемых ими в емейл маркетинг, их ответы обычно не слишком полны энтузиазма…
    • «Мы делаем рассылки по базе, когда есть подходящий случай… Я не знаю,что ещё сказать…»
    • «Я боюсь, что если начну делать рассылки своим подписчикам, они взбесятся и отпишутся…»
    • «Я не люблю делать рассылки своим подписчикам. Вдруг они подумают, что я спамер?»
    • И самое вечно-популярное: «Емейл маркетинг это скучно».
    Говорите, что хотите о емейл-маркетинге, но факт в том, что…

    НЕТ НИЧЕГО СКУЧНОГО В ТОМ, ЧТОБЫ УДВОИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

    Обычные маркетологи пускай думают, что емейл-маркетинг это «скучно» — а умные маркетологи знают, что все иначе.

    Умные маркетологи знают, что если делать все правильно, то не существует более быстрого, легкого и затрато-эффективного способа сделать продажи из чистого воздуха, чем емейл-маркетинг.

    Но как делать это правильно?

    Если точнее…
    • Как убедиться, что ваши письма будут доставлены в почтовые ящики потенциальных клиентов? (В папку «Входящее», а не папку «Реклама» или тем более «Спам».)
    • Как сделать так, чтобы ваши письма открывали? Как убедиться, что увидев ваше сообщение, потенциальный клиент кликнет по нему, чтобы посмотреть, что там, несмотря на то, что вокруг куча clutter. И когда они откроют…
    • Как вы впечатлите их настолько, чтобы они кликнули по ссылке, позвонили по номеру или выполнили любое другое нужное вам целевое действие? И затем, когда это сработало…
    • Как автоматизировать весь процесс, чтобы ваши лиды и потенциальные клиенты превращались в щедро-платящих покупателей на автопилоте?
    Это вопросы, на которые должен быть способен ответить любой емейл-маркетолог.

    Ещё важнее, что на эти вопросы должен быть способен ответить любой БРЕНД, если стоящие за ним люди хотят максимизировать свои усилия, вложенные в емейл-маркетинг (ни разу не будучи названными «спамом»).

    Так что если вы хотите убедиться, что ваши емейлы не только будут доставлены…

    Но также сгенерируют реальные открытия, клики, вовлечение и (самое важное) продажи ваших покупателей и подписчиков, тогда вам нужно поработать над этими критически важными шагами.

    Но как это сделать?

    К счастью, это как раз то, что вы скоро узнаете…

    КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В ЕМЕЙЛ-МАРКЕТОЛОГЕ!
    (который знает, что делает)

    Что вы узнаете?
    • Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ маркетинговый календарь для вашего бизнеса (Сделайте это правильно и вы увидите, как доход и вовлечённость устремятся вверх!)
    • Как убедиться, что ваши емейлы на самом деле попадают во «Входящее» (Подсказка: практикуйте плохую гигиену подписной базы, и ваша доставляемость пострадает.)
    • Как использовать проверенные фишки, чтобы получать ещё БОЛЬШЕ открытий писем и БОЛЬШЕ кликов даже от самых активных и лояльных подписчиков.
    • Какие цели и метрики нужно отслеживать на ежедневной основе, чтобы измерить успех вашего емейл маркетинга.
    • Как почистить и возродить ваши мёртвые (или почти мёртвые) подписные базы и заставить их снова открывать письма и переходить по ссылкам!
    • 4 «магических» вопрос емейл копирайтинга (и почему ответ на эти 4 простых вопроса фактически напишет за вас текст письма).
    • 6 психологических приёмов, чтобы подготовить подписчиков и заставить кликать по ссылкам в ваших емейлах.
    • 3 стратегии сегментации, которые на самом деле работают и сделают так, что вы будете присылать письма только вашим идеальным потенциальным клиентам! (Это о том, как делать множественные рассылки, НЕ ВЫЖИГАЯ подписную базу.)
    • Два самых важных вопроса, на которые нужно ответить, прежде чем запускать ЛЮБУЮ рассылку новому подписчику. (Сделайте это неправильно — и следующей кнопкой, на которую они нажмут, может стать «Отписаться»… или ещё хуже — «Спам».)
    • Емейл Индоктринация: идеальное приветственное письмо и кампания, которая начинает строить реальные отношения с вашими новыми подписчиками, превращая их из незнакомцев в друзей.
    • Картографирование рассылок: как найти и повторить ваши самые успешные маркетинговые кампании (так вы всегда будете знать, что вы продвигаете и когда вы продвигаете это).
    • Единственные 4 причины, по которым люди у вас покупают (и как использовать их для генерации бОльших продаж при тех же усилиях, затрачиваемых на емейл маркетинг).
    • 9 подлых трюков, которые утроят открываемость ваших писем (и когда их использовать).
    • Создание рассылок: 5 типов емейл рассылок, которые вам нужно использовать в бизнесе (и как спроектировать и создать каждую из них).
    • 3 обязательных к использованию инструмента для мониторинга вашей доставляемости (и для того, чтобы убедиться, что ваши письма попали во «Входящее»).
    • …и многое, МНОГОЕ другое!
    Коротко говоря, специалисты по емейл маркетингу (также известные как «Мастера емейлов») способны эффективно монетизировать любую подписную базу, одновременно с этим увеличивая активность потенциальных клиентов и покупателей.

    Кому следует пройти этот курс?

    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:

    Модуль 1: Роль емейл маркетинга
    Урок 1: Встречайте вашего инструктора
    Урок 2: Роль емейл маркетинга
    Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
    Урок 4: ДВА типа отправки
    Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

    Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
    Урок 1: Роль маркетингового календаря
    Урок 2: Собираем маркетинговые активы
    Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
    Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

    Модуль 3: Создание емейл кампании
    Урок 1: Описание емейл кампаний
    Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
    Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
    Урок 4: Проектирование вашей кампании вовлечения
    Урок 5: Проектирование вашей кампании поднятия
    Урок 6: Проектирование вашей кампании потребления
    Урок 7: Создаём кампанию допродаж
    Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации
    Урок 9: Проектирование вашей кампании повторного вовлечения
    Урок 10 Кейс стади: кампания повторного вовлечения DigitalMarketer
    Урок 11: Кейс стади: кампания DigitalMarketer по возврату ушедших клиентов

    Модуль 4: Копирайтинг и дизайн емейл рассылок
    Урок 1: Сбор проверенных продающих писем
    Урок 2: ЧЕТЫРЕ причины, по которым люди покупают
    Урок 3: Точки доверия
    Урок 4: Создаём заголовки писем
    Урок 5: Создаём тело письма
    Урок 6: Делаем так, чтобы они кликали

    Модуль 5: Оптимизация открытий и кликов
    Урок 1: Как получить больше открытий письма
    Урок 2: Как получить больше кликов

    Модуль 6: Отслеживание и измерение результатов
    Урок 1: Сравнительный анализ ваших результатов
    Урок 2: Что отслеживать и когда отслеживать
    Урок 3: Демонстрация: форма отслеживания емейл статистик

    Модуль 7: Доставляемость писем
    Урок 1: 3 способа доказать, что вы не спамер
    Урок 2: Репутация вашего рассыльщика
    Урок 3: Инфраструктура вашего рассыльщика
    Урок 4: Вовлечение ваших подписчиков
    Урок 5: Мониторинг и отслеживание доставляемости

    Авторы и инструкторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Ричард Линднер

    [​IMG]
    Ричард — директор по маркетингу в DigitalMarketer. Ричард — наш «мастер на все руки». Он не только маэстро емейл маркетинга и доставляемости, но он также создаёт и реализует все воронки продаж и конверсионные рассылки в DigitalMarketer.

    За последние 12 месяцев Ричард управлял рассылкой более МИЛЛИАРДА емейлов (в различных маркетинговых кампаниях), создал и внедрил стратегии преодоления серьёзных изменений в алгоритмах почтовых серверов Yahoo, Hotmail и Gmail, утроил открываемость писем, удвоил кликабельность и сгенерировал более 20 000 000 долларов продаж с помощью одного только емейл маркетинга!

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. Матрица запуска: технология успешного запуска (или перезапуска) продукта, бизнеса или бренда (опробована на десятках брендов из разных отраслей)
    2. Невидимая машина продаж
    3. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    4. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    5. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    6. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    7. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?
    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. Стратосфера
      Стратосфера участвует.
      28 июл 2020
    3. Lord_skladchik
      Lord_skladchik участвует.
      11 июн 2020
    4. Nikola1141
      Nikola1141 участвует.
      1 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 авг 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 436р.
      23 авг 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 23 июн 2017
    #2
    Melinda1
    Melinda1 ДолжникДолжник
    уже поскорей бы. Внедрила первую часть и отклики и продажи увеличились.. хочу еще...и больше
     
    1 человеку нравится это.
  5. 24 июн 2017
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Большинство из участников первой складчины высказались, что готовы участвовать при сумме взноса в районе 700 рублей, так что пока ждём.
     
  6. 24 июн 2017
    #4
    larionovro
    larionovro БанЗабанен
    Уже не долго :)
     
  7. 27 июн 2017
    #5
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Да. Я ещё пересчитал цену, по возможности снизил, получилось на 11 тысяч дешевле, теперь уже взнос 774 рубля.
    В ближайшее время приступаю к переводу, так что в июле проведём эту тему.
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 3 июл 2017
    #6
    hunterDartMoul
    hunterDartMoul ЧКЧлен клуба
    Привет! А мб проведешь повтор 1 части пока, чтобы участников побольше было? А то как взносы объявишь, цена за 1000р перевалит:(
     
  9. 6 июл 2017
    #7
    viagra-sev
    viagra-sev СкладчикСкладчик
    Я работаю email маркетологом, и хочу сказать, что купив первую часть данного обучающего курса - материал ни о чем.
    Предметной информации минимум.
    Одна вода и транскрибация текстов на 5 страницах, не несущая ни каких полезных фишек, практических рекомендаций.

    Пожалейте свои деньги, еще и на три части разбили. Просто лохотрон.
     
  10. 6 июл 2017
    #8
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Такое ощущение, что viagra-sev смотрел другой курс, а не тот, о котором оставляли отзывы другие люди:
    [​IMG]
    Причём если сравнить Виагру, зарегистрированного месяц назад и участвовавшего в 1 складчине и троих авторов отзывов, зарегистрированных по 3-4 года и участвовавших в 300-400 складчинах каждый... Наводит на странные мысли.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2017
  11. 12 июл 2017
    #9
    viagra-sev
    viagra-sev СкладчикСкладчик
    Как мне показалось, 3 автора отзыва написали эти отзывы для того что бы привлечь участников к этой складчине. Если вы в теме и хоть немного разбираетесь в email маркетинге вы сразу поймете что никакой практической пользы данный курс не несет. Все очень просто. Я участвовал в складчине в надежде получить полезный, актуальный материал и использовать его в работе. Но ничего кроме нескольких листов кривого перевода я не получил.
     
  12. 13 июл 2017
    #10
    Местный
    Местный ДолжникДолжник
    Напиши отзыв, опять таки, у тебя претензии к переводу или к курсу? Если последние, то есть ссылка на автора. Напиши ему, или в сообществе в соц.сети. Я лично плачу за перевод.
     
  13. 10 авг 2017
    #11
    Коляды Дар
    Коляды Дар ДолжникДолжник
    Когда уже сборы начнутся?
     
  14. 22 авг 2017
    #12
    Местный
    Местный ДолжникДолжник
    Djohn Dee а почему меня перевели в резервный список, когда изначально я был в основном?
     
  15. 22 авг 2017
    #13
    Michman
    Michman ЧКЧлен клуба
    Если статус меняется на "Резервист", то автоматом переводишься в резервный список.
    Реши вопрос со статусом и перезапишись, если успеешь.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 23 авг 2017
    #14
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    @Michman дело говорит.

    Я тебя никуда не переводил. А в резервный список ты попал, патамучта получил «Резервиста».
    Я наоборот всех, кого можно было из резервного списка, в основной запилил, для снижения взноса.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей