Закрыто

Курс «Эффективные стратегии обучения детей с РАС»

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем sid_dates, 26 июн 2018.

Цена: 1250р.-86%
Взнос: 168р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июн 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Курс «Эффективные стратегии обучения детей с РАС»

    Оксана Дмитриевна Минаева
    Курс «Эффективные стратегии обучения детей с РАС»
    Приглашаем дефектологов на курс по обучению детей с расстройствами аутистического спектра.

    На курсе вы узнаете, как правильно поставить функциональную задачу, выбрать верную стратегию обучения, сформировать нужные навыки и преодолеть трудности в обучении.

    В КУРСЕ
    • 2 мастер-класса: 8 часов лекций и общения с ведущей
    • материалы для самостоятельной работы
    • Сертификат на 11 академических часов.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Оксана Минаева — дефектолог, директор центра образования и коррекции «Индиго» в Белгороде.

    Профессиональная деятельность
    Оксана Дмитриевна руководит Центром для детей с особенностями развития «Индиго» и Проектом «Формирование кадрового и методического ресурса начального образования детей с РАС в Белгородской области» от Департамента образования Белгородской области.

    Образование и научная карьера
    Оксана Дмитриевна — доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО. Также она была доцентом кафедры дошкольного и специального образования педагогического факультета и кафедры Общей патологии медицинского факультета БелГУ.

    Ранее она была деканом педагогического факультета, зав кафедрой логопедии Белгородского государственного университета и научным сотрудником НИИ экспериментальной и клинической медицины Киргизской государственной медицинской академии.


    ЛЕКЦИЯ 1. «ТЕХНОЛОГИИ ВЫБОРА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ И СТРАТЕГИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС»
    21 июля, суббота, с 11:00 до 15:00 (МСК)

    1. Как выбрать функциональные цели обучения и развития ребенка с РАС: изучаем, развлекаем, обучаем?.
    2. Качество жизни ребенка и семьи как критерий определения эффективности коррекционно-развивающей стратегии. Определение целей коррекции с семьей ребенка. Технология «блиц-решения».
    3. Виды занятий. Определение функциональных целей. Навыки как функциональные цели обучения.
    4. Руководящий контроль взрослых и сотрудничество с ребенком как базовое условие эффективной коррекции и генерализации навыков.
    ЛЕКЦИЯ 2. «ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕГРАД В ОБУЧЕНИИ»
    22 июля, воскресенье, с 11:00 до 15:00 (МСК)

    1. Стратегии формирования навыков. Иерархия функциональных навыков. Как мотивируем? Как подсказываем? Как закрепляем результат?
    2. Преграды в обучении. Выявляем, оцениваем, преодолеваем. Иерархия преград в обучении. Стратегии преодоления преград.
    3. Работа с родителями на этапе формирования навыков и преодоления преград в обучении. Обучение и динамическая поддержка семьи.
    4. Выходим «из- за стола…»! Включение навыка в жизнь… В школе, дома, на улице.
    Скрытая ссылка

    с 21 по 22 июля
    Стоимость участия
    при оплате до 9 июля:
    1250 рублей
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2018
    3. Belosnejka77
      Belosnejka77 участвует.
      29 июл 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 84р.
      27 июл 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 84р.
      27 июл 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 июл 2018
  3. Обсуждение
  4. 8 июл 2018
    #2
    sid_dates
    sid_dates БанЗабанен
    Взнос всех устроит, если больше никого привлечь не получится? Если да, то будем проводить.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей