Закрыто

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и Private Labels. Новые конкуренты традиционных

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 1 окт 2015.

Цена: 931р.
Взнос: 100р.-89%
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 окт 2015
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба

    Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и Private Labels. Новые конкуренты традиционных

    Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
    Авторы: Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

    123.jpg

    Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

    О чем книга:
    Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
    Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
    Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

    Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.




    Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
    Автор: Колтер Рапай

    234.jpg

    Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

    О чем книга:
    Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
    Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
    Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.



    Цена (без учета стоимости доставки): 493+438=931 рубл.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Кристина Рубик не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Monica не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 ноя 2015
    4. nameless
      nameless оставил отзыв "Ужасно".
      13 ноя 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 50р.
      10 ноя 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 ноя 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.11.2015.
      8 ноя 2015
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Мой отзыв будет касаться книги "Культурный код". Вторая книга настолько узкоспециализирована, что если вы не маркетолог крупной розничной сети или руководитель производственного бизнеса, скорее всего эта книга вам будет не интересна. "Код" получился очень наукообразным, поверхностным, непрактичным и оторванным от реальности. Автор придумал свою "тему", на которой рубит бабло, между тем совершенно не понимая разницы между импринтингом, на который ссылается, и классическим условным рефлексом. Отличная рецензия на эту книгу есть у известного российского рекламиста - А. П. Репьева. Практически полностью согласен с тем, что тот написал и про книгу и про ее автора.
      13 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Супер и организация и материал!
      13 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 8 ноя 2015
    #2
    alvani
    alvani БанЗабанен
    Записываемся, будет быстрая выдача.
     
    9 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей