Закрыто

Клубный маркетинг [Геннадий Бабинцев, Ласло Габани]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Sklaaadchik, 12 мар 2020.

Цена: 8900р.-88%
Взнос: 1018р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 мар 2020
    #1
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник

    Клубный маркетинг [Геннадий Бабинцев, Ласло Габани]

    Хочешь доллар по 30 рублей? (внутри кое-что покруче)

    У меня для тебя есть классная новость.

    В этой статье я ей поделюсь. Но чуть ниже.
    А пока давай поговорим о крайне важном моменте…

    Ты уже понимаешь, что тема клубов - тренд 2020 года.

    Но понимать - не значит сделать, а тем более зарабатывать.

    Факт в том, что в любом тренде есть несколько типов людей:

    1. Авантюристы

    Это те, кто первыми хватаются за тренд, несутся впереди паровоза и зарабатывают на нем максимум. К таким относится Ласло Габани. Он успел зайти в эту тему, пока она не стала мейнстримом.

    Кстати, быть среди первых - крайне незавидная участь. Потому что это риск, нет проверенной модели, не на кого посмотреть… В общем, тут выживают сильнейшие! Ласло может об этом часами рассказывать, я уверен.

    Из «первой волны» любого тренда выживут максимум 3-5%. Остальных ждет крах.

    2. Последователи

    Когда ты находишься в состоянии поиска чего-то нового, то традиционно смотришь на более успешные примеры. И вот тут как раз ты можешь без авантюр найти успешный пример и посто последовать ему.

    Это все равно, что идти на вершину горы… Куда проще туда отправляться с гидом, который знает каждую деталь маршрута и поможет тебе его пройти с удовольствием. Потому что колоссальную долю риска компенсирует его опыт.

    Если хочешь быть в тренде - следуй за тем, кто этот тренд задал и кто в нем смог «выжить». А самое главное - не прощелкай его… Достаточно вспомнить «биткоиновую лихорадку». Когда все кинулись его покупать? Когда каждая собака во дворе знала об этом активе. Заработали те, кто вовремя в тренд зашел.

    И да… Их позиции были самыми безопасными - уже было, на кого посмотреть, и застраховать свои риски.

    3. Ждуны-мамонты

    Эти люди будут вечно ждать и смотреть на других. Они никогда не поверят в то, что им незнакомо. В итоге такие «мамонты» просто умирают… Причем самое интересное в нашем рынке следующее. Следование за трендами - это не вопрос моды, это вопрос выживания.

    Хочешь выживать - лови тренд вовремя!

    Представь себе…

    Если бы ты знал(а), что доллар с 30 рублей взлетит до 70 за пару дней в 2014, ты бы купил(а) его?

    У меня есть для тебя то, что принесет куда больше, чем двукратный рост инвестиций…

    Речь идет об источнике дохода, который годами будет тебя кормить, сэкономит кучу нервов и вернет тебя в семью (не секрет, что у многих в инфобизе дети забыли, как выглядят родители).

    Перед тобой тренд, который пока недооценен - это клубы. Правда это быстро изменится. Если ты не зайдешь в него сейчас, то другие с радостью тебя опередят.

    Почему у тебя нет времени откладывать?

    - Скоро на всех конференциях спикеры будут рассказывать о клубах

    - Потом появится курсы о том, как создавать клубы от кучи гигантов

    - Потом такие же курсы будут для новичков

    - Потом у каждой «Зинаиды Ивановны» их Хурхуяровки будет свой онлайн-клуб

    Итог прост… Игроков больше - денег меньше,

    А знаешь, что самое жесткое?

    Чем дальше идет тренд - тем ниже качество продукта. Люди начинают хуже покупать, становятся более привередливыми. Кто в рынке с 2011 года помнят тренды онлайн-конференций, 5-дневных марафонов и еще кучу всего, что давным-давно похоронено. И даже не сомневайся… Однажды это случится и с клубами.

    Раньше можно было в паблик ВК разместить рекламу за 3000 рублей и собрать в базу 3000 подписчиков. Какие там лиды по 100 рублей?))

    И многие говорят: «Ох, вот если бы тогда включиться. Если бы успеть»

    Вот сейчас ты можешь оказаться среди тех, кто успеет вовремя!

    Ключевых игроков можно пересчитать по пальцам одной руки…

    Но очень скоро все изменится.

    Вопрос лишь в одном: с тобой или без тебя?

    Я не хочу тебя пугать. Всего лишь говорю то, что ты итак знаешь.

    Зачем вообще тебе нужен клуб?

    Давай разложим по полочкам…

    Если ты:
    — Заложник вебинаров. Ты живешь от запуска к запуску, в постоянной суете и поиске.
    — Рваный доход. Твои доходы не растут стабильно вверх, а имеют эффект американских горок.
    — Кассовый разрыв. Твои доходы зависят от количества запусков и проседают, когда их нет.
    — Стресс из-за неудачных запусков.
    — Тебе невозможно оставить свое дело хотя бы на 1 неделю. Все происходит по сценарию: “Я уехал на 2 недели и все развалилось”.
    — Отсутствие денег на рекламу. Для каждого запуска тебе необходимо оплачивать рекламу, которая съедает доходы.
    — Беспокойство о деньгах. В голове всегда мысли “ А хватит ли денег?”.

    Скажу по-другому… Я хз, нужен ли тебе клуб.

    Но точно знаю, что ты хочешь больше свободы и меньше геморроя.

    Сейчас ты либо вечно продаешь в лоб, выбираешься из кассовых разрывов и устраиваешь себе вечный ад, либо работаешь в кайф.

    Но создавать клуб с нуля и без рецепта - это еще тот геморрой, уж поверь

    Фишка в том, что пока широкий рынок не знает «готового рецепта».

    И у меня мало желания им делиться открыто. Ведь если это сделать сейчас - куча новичков загорятся этой темой и наломают дров. В итоге у людей пропадет доверие не только к ним, а в целом к модели клубов.

    Поэтому я решил сделать кое-что только для своих.

    И пригласил лучшего шеф-повара грузинской…
    Ой, вернее, клубной кухни! Его клуб приносит свыше 5 миллионов в месяц.

    И работает почти на полном автопилоте. Речь, конечно, о Ласло Габани.

    Если тебе не нужны все буллиты, офферы, дедлайны и прочая стандартная штука, и ты уже понимаешь всю крутизну идеи -> переходи в лонгрид там подробная инфа и программа с ссылками на оплату.

    Лонгрид: Скрытая ссылка

    lyHY7sb-SlA.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июн 2020
    3. Nik LId
      Nik LId участвует.
      25 июн 2020
    4. Alexandr TS
      Alexandr TS не участвует.
      16 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июн 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 509р.
      10 июн 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 12 мар 2020
    #2
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник
    =======================
    В складчине - Пакет #1 VIP.
    =======================

    КЛУБ НА МИЛЛИОН
    Старт онлайн-интенсива: 3, 4 марта + ВИП день
    Время проведения: 12:00 по мск
    Количество мест: 65

    КТО ВЕДЕТ

    [​IMG]

    Ласло Габани

    Один из самых известных предпринимателей в сфере онлайн обучения. Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Успешный предприниматель. Владелец одной из дорогих фото-студий в России.

    Обучался в программах у Энтони Роббинса, Дэна Кеннеди, Френка Керна, Джефа Уолкера и Андрея Парабеллума.

    Придумал и создал первое закрытое сообщество с платной подпиской в России wedschool.ru, обучающее организации и ведению бизнеса свадебного фотографа с ежемесячным доходом 900 000 руб.

    Один из создателей 2-х сообществ с платной подпиской (Закрытый Клуб «Фотобиз» и Клуб фотографов «Рай») с доходом более 5 000 000 руб в месяц.


    [​IMG]

    Геннадий Бабинцев

    Отлично умеет вовлекать людей в различные бизнес-события и движухи, а так же создавать выгодные партнёрские отношения.

    За 9 дней собрал 550 человек на бизнес-конференцию без бюджета.

    В сумме привлёк на оффлайн-мероприятия более 12 000 человек.

    Организовывал тренинги Френка Пьюселика, Владимира Мариновича, Андрея Парабеллума и других.

    Сооснователь клуба АТОМ по теме: «Продажи через контент». Клуб работает полностью на базе соц сети Вконтакте.

    Автор первого блога в России посвященного подписным моделям и клубному маркетингу.

    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
    //////День 1.

    [​IMG]

    Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать.
    Что ты получишь или узнаешь:

    — Вы сможете выбрать свою модель клуба из 12 моделей клубов по подписке с разными подходами и с разными целями, которые можно внедрять

    — Как с помощью клуба увеличить стоимость и ценность, даже если у вас уже имеется основной дорогой курс?

    — Вы сможете выбрать собственную модель и идею клуба, которую мы дадим на интенсиве

    — Что делать, если люди не продлевают членство в клубе? Как спасти быстро ситуации с помощью техники "ВОПРОС" и увеличить уровень вовлечения минимум в 2 раза?

    — Как выдавать доступ к клубу людям на начальных этапах без сложностей технических и как на каких платформах подключать рекуррентные платежи?

    ---------------------------------------------------------
    Узнаете какой тип сообщества подходит, кто ваш клиент, и какую стратегию выбрать для работу с ними.----------------------------------------------------------Результат:
    2 блок в первый день

    Контент Стратегия
    — Как создать годовой контент за неделю?

    — Как с помощью контента удерживать людей внутри вашего клуба?

    — Как привязать к себе с первого шага?

    — Как мотивировать продлевать участие в вашем клубе?

    — Как встроить "полевой контент", который мгновенно выстраивает доверительное отношение между экспертом/участниками и увеличивает дальнейшие продажи

    — Как автоматизировать выдачу контента и подготовить его заблаговременно, тем самым вы сможете снять с себя работу в клубе до 100% и избежать усталости от клуба?

    —---------------------------------
    В итоге вы будете понимать, как создать материал для ваших участников, чтобы они оставались дольше в сообществе, а вы смогли выделить для себя больше свободного времени.--------------------------------------
    //////День 2.

    Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба.
    Что узнаете?

    — Техника "БАДИ", которая дает убойный результат удержания людей в клубе

    — Как внедрить в клубе систему анализа результатов участников и демонстрации прогресса нахождения внутри вашего клуба и за счет этого увеличить количество времени нахождения человека внутри сообщества?

    — Убойная техника "ПЕРВАЯ СЕРИЯ", которая позволит на первом этапе оставить хорошие впечатления о клубе и замотивировать ваших участников на выполнение заданий

    — Как увеличить срок пребывания ваших участников в клубе минимум в 3 раза?

    —Как избавление от одной глобальной ошибки при создании клуба, которая сохранит ваше сообщество?

    — Ценообразование в клубе. Разберем самую глобальную ошибку установление цены.

    -----------------------------------------------------------
    Результат: Узнаете 21 прием удержание участников в вашем клубе и сможете уменьшит число отписок каждый месяц минимум на 30%.-----------------------------------------------------------
    День 3 ВИП день

    Масштабирование
    — Какая команда нужна, чтобы тратить на клуб 2 часа в неделю?

    — Как привлекать людей в клуб, чтобы они были максимально осознанными и готовые оставаться в вашем клубе на долго?

    —2 стратегии используя которые вы можете сделать ваш клуб супер востребованным. В чем разница между открытом и закрытом доступом в клуб.

    — Как и почему вам нужно-можно делать всего 3 запуска в год?

    — 2 стратегии отстройки от других клубов с большими базами и развитым личном брендом?

    — Как сделать так чтобы участники сообщества развивали клуб самостоятельно, вовлекались в процесс, а вы таким образом с себя снимите большую часть нагрузки и выделяете время на себя?

    — Как развивать клуб в долгую если вы не системный человек?

    —Как увеличить продажи в имеющуюся базу людей, которые не покупают ваши продукты за счет клубов?

    -----------------------------------------------
    Результат:Сможете сделать так, чтобы сообщество не управляло вашей жизнью.-----------------------------------------------
    Бонусы (не для всех)

    [​IMG]

    Эти бонусы я не выдаю всем подряд. В разные пакеты входят разные бонусы, а так же я даю их при выполнении определённых условий. Будь внимателен.
    — Шаблоны правил
    Какие правила должны быть в клубе, чтобы человек быстро вовлекался. В любом клубе как и армии и религии должны быть свои правила. Это важная часть при формировании комьюнити.

    — Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?»
    Вы сможете за счет данного инструмента партнериться с топами из вашей области и тем самым расширять свою аудиторию. Также вы усилите уровень доверия к вам, а это будет в разы уменьшать время прогрева человека(если раньше люди прогревались 3 месяца и начинают покупать на 3 месяц, то с помощью данного инструмента можно добиться покупки уже через 1 месяц)

    — Видеоурок по анализу ЦА с помощью которого создать сильный оффер будет очень просто
    Авторская наработка по изучению целевой аудитории и анализу рынка. Данный урок позволит создавать такие офферы и темы для контент, которые будут бить прямо в сердце. Люди не смогут пройти мимо, а вы увеличите конверсию продаж.

    — Ты получишь таблицу декомпозиции, с помощью которой будешь с высокой точностью прогнозировать будущие продажи своего клуба
    Ты узнаешь, какие у клубов есть показатели, как их отслеживать и как на них влиять, тем самым поднимая эффективность своего клуба

    -------------------------------------------------

    Не вписывайтесь в этот интенсив…
    — Если вы на 100% уверен, что клуб — не ваше и что в долгую работать вы не сможете.

    — Если у вас нет онлайн-школы — для вас эти знания будут бесполезны.

    — Если вы привыкли жить запусками или только начали делать запуски и даже не рассматриваете другие модели продвижения.

    Вы просто не можете не вписаться в этот интенсив…
    — Если у вас есть онлайн-школа или вы инфопродюссер, который вынужден делать запуски своим экспертам.

    — Если вы уже делаете запуски и собираете людей на свои тренинги

    — Если хотите освоить новую модель продаж, даже если очень боитесь.

    ---------------------------------------------

    Пакет #1 VIP.
    В этот пакет входит:
    1 день.

    Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать

    Блок 2. Контент стратегия

    2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба.

    3 день. Масштабирование

    Дополнительно входит:

    — Записи пожизненный доступ. В любой момент вы сможете пересмотреть важные темы и внедрить у себя, чтобы не пропустить чего-то важного.

    — Чат с участниками, в котором мы отвечаем на вопросы если они возникают

    — Чтобы было удобно пересматривать интенсив, мы предоставим по нему транскрибацию. Чтобы быстро можно было освежить все в памяти.

    — Групповой созвон на котором мы разберем каждого участника. Это даст возможность не совершить крупных ошибок во время запуска. Прикол подобных разборов в том, что можно получить кучу инсайтов от того как разбирают других.

    БОНУСЫ ПАКЕТА:
    — Шаблоны правил. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    — Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?» ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    — Видеоурок по анализу ЦА с помощью которого создать сильный оффер будет очень просто. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    — Таблица декомпозиции.ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    Бонусы станут доступны в конце интенсива в личном кабинете.

    Цена пакета:
    8.900 рублей сейчас. Приобрести пакет
    График повышения цен будет отдельным постом.

    Пакет #2 Премиум.
    В этот пакет входит:
    — 1 день.

    Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать
    Блок 2. Контент стратегия

    — 2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба.

    Дополнительно входит:

    — Записи пожизненный доступ. В любой момент вы сможете пересмотреть важные темы и внедрить у себя, чтобы не пропустить чего-то важного.

    — Чат с участниками, в котором мы отвечаем на вопросы если они возникают

    — Чтобы было удобно пересматривать интенсив, мы предоставим по нему транскрибацию. Чтобы быстро можно было освежить все в памяти.

    БОНУСЫ ПАКЕТА:
    — Шаблоны правил. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    — Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?» ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    — Видеоурок по анализу ЦА с помощью которого создать сильный оффер будет очень просто. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    Бонусы станут доступны в конце интенсива в личном кабинете.

    Цена пакета:
    3.900 рублей сейчас. Приобрести пакет.
    График повышения цен будет отдельным постом

    Пакет #3 Базовый.
    В этот пакет входит:
    1 день. Только прямой эфир без видео записи
    Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать
    Блок 2. Контент стратегия

    — 2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба. Только прямой эфир без видео записи

    БОНУСЫ ПАКЕТА:
    — Шаблоны правил. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    — Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?» ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ

    Бонусы станут доступны в конце интенсива в личном кабинете.

    Цена пакета:
    1.990 рублей сейчас. Приобрести пакет.
    График повышения цен будет отдельным постом

    P.S.

    После того как интенсив пройдет видео мы будем продавать за 5000р без ВИП дня.

     
  5. 17 мар 2020
    #3
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник
    Ребят, весь материал уже доступен. Думаю, надо уже организовывать.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 17 мар 2020
    #4
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник
    Подавал два раза заявку, чтобы стать Организатором этой раздачи - два раза отклоняли. В чем может быть причина?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 17 мар 2020
    #5
    cherega
    cherega ДолжникДолжник
    А Вы не рассматриваете такой вариант, что если при взносе за полсотни рублей объявить сбор, может начаться массовый "побег" из складчины?
     
  8. 17 мар 2020
    #6
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник
    Я к тому, что лучше быть в складчине, где есть организатор у которого есть материал, чем быть в складчине, где только - только собирается "что то организовываться". Так же, плюсом то, что 500 р. это не 8900 р. или нет?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 17 мар 2020
    #7
    cherega
    cherega ДолжникДолжник
    Оно, безусловно, так.
    Но практика показывает, что складчики часто руководствуются иной логикой, и, скорее всего, не стали бы участвовать при подобном соотношении цены продукта и размере взноса
     
  10. 24 мар 2020
    #8
    pozom
    pozom ДолжникДолжник
    Может заисавшиеся ответят согласны ли они на взнос в 500 руб.? Людей не так много в складчине записано, а материал получить хочется скорее.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 28 мар 2020
    #9
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник
    Не знаю, думайте... Я готов организовать.
     
  12. 8 апр 2020
    #10
    Доктор Стрейнджлав
    Доктор Стрейнджлав ЧКЧлен клуба
    Взнос норм.
     
  13. 14 апр 2020
    #11
    Vlad151
    Vlad151 ДолжникДолжник
    Как бы организовать и на продолжение этого интенсива. На сам курс. Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  14. 19 апр 2020
    #12
    Vlad151
    Vlad151 ДолжникДолжник
    Есть шансы, чтобы организовать полноценный тренинг на 2 месяца, ссылку кинул выше. Или нет?
     
  15. 22 апр 2020
    #13
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник
    Ничего не понимаю, как здесь устроено. Я создал эту тему, имея материал на руках. Подал заявку, что бы быть организатором. Два раза меня не одобрили. Сейчас кто-то другой выступает в роли организатора.
     
  16. 24 апр 2020
    #14
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Предлагаю порекламить и дополнительно опустить максимальный взнос, сделать его рублей 200-300
    А то не красиво получился когда покупаешь за 1.5к и через 5 минут он уже во всех телеграм каналах(
     
    1 человеку нравится это.
  17. 24 апр 2020
    #15
    sungridmail
    sungridmail ЧКЧлен клуба
    Читайте правила. Со статусом "Складчик" можно проводить складчины до 5000. Ваша тема просто стоит больше.
     
  18. 24 апр 2020
    #16
    sungridmail
    sungridmail ЧКЧлен клуба
    Материал выглядит стоящим. Но еще пару человек выпишется и складчина не состоится. Давайте рекламировать.
     
  19. 24 апр 2020
    #17
    Sklaaadchik
    Sklaaadchik ДолжникДолжник
    Ну я выписался. У меня материл то есть, зачем мне эта складчина.
     
  20. 24 апр 2020
    #18
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Можете снизить взнос? Я просто видел, что уже другие организаторы делали

    За данную цену никто не впишется
     
  21. 25 апр 2020
    #19
    sungridmail
    sungridmail ЧКЧлен клуба
    Дорого, увы(((
     
  22. 25 апр 2020
    #20
    Chistiylist
    Chistiylist ЧКЧлен клуба
    Доброго времени суток! Я организатор. Материал давно у меня. Не убегайте из складчины. Дойдем до цены рублей 300 и объявим сбор. Подскажите, как рекламировать, где-то есть статья на эту тему?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей