Закрыто

Как цвет воздействует на нас (для дизайнеров и маркетологов)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Djohn Dee, 7 ноя 2016.

Цена: 15139р.
Взнос: 129р.
104%

Основной список: 126 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2016
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Как цвет воздействует на нас (для дизайнеров и маркетологов)

    [​IMG]
    Психология цвета

    Оригинальное название: The psychology of color
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 64 страницы
    Переводчик: Djohn Dee
    Добро пожаловать в самое исчерпывающее руководство по психологии цвета.
    До нынешнего момента, большая часть комментариев о цвете была уделом псевдонауки (т.е. полной анекдотической чушью).

    Вот почему я закопался в 50 академических исследований, чтобы собрать всё, что смогу найти. Данная методичка представляет собой сборник всего, что я обнаружил. Она будет полезна как дизайнерам (и всем, кто связан с визуальным искусством и видами деятельности), так и маркетологам и рекламщикам.

    Я подытожил все практические находки и прикладные применения психологического воздействия цвета в одном месте. В следующий раз, когда вам нужно будет выбрать цвет, вы можете использовать эти проверенные данные для принятия решения.

    Содержание:
    ЧАСТЬ 1. Психология цвета
    • Из каких компонентов состоит цвет
    • Почему мы предпочитаем определённые цвета
    • Как цвета приобретают свой смысл
    • Почему цвета несут разные значения
    • Почему цвета влияют на нас
    • Что делает «хороший» цвет
    ЧАСТЬ 2. Маркетинговые применения
    • Уровень возбуждения
    • Тип обработки
    • Продающий механизм
    • Уникальность бренда
    • Конкретная цель
    • Тип продукта
    • Обрамление сообщения
    • Пол
    ЧАСТЬ 3. Собираем всё вместе
    • Как использовать эту модель
    • Как много цветов следует использовать
    • Какие цвета хорошо смотрятся вместе
    • Как выбрать правильную цветовую схему
    Заключение
    • Психология цвета это наука
    • Но это всегда будет искусством

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v13.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Ссылка на оригинал:
    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Crystall
      Crystall оставил отзыв "Отлично".
      20 июл 2017
    2. skladchik.com
      goriks не участвует.
      7 июл 2017
    3. profinans24767
      profinans24767 оставил отзыв "Отлично".
      7 янв 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 129р.
      31 дек 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 дек 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.12.2016.
      29 дек 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      прекрасная книга! отлично, что короткая, собраны выводы по воздействию цвета на мозг в разных ситуациях. про цвет для переговоров знала раньше, но теперь знаю 3 цвета для этой ситуации. очень интересно было узнать про аукцион и цвет для магазинов.
      даже более-менее понятно с цветом для блога )))
      для маркетологов вещь бесценная.
      оргу - большое спасибо за прекрасно проделанную работу, качественный перевод и хорошую склд.
      20 июл 2017
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошая книга, интересный материал, нужно только все это применить на практике. Перевод хороший, никаких ошибок и недочетов нет. Спасибо за полезную складчину.
      7 янв 2017
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 7 ноя 2016
    #2
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    Скидываемся на перевод?
     
  6. 11 ноя 2016
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Да.
     
  7. 24 дек 2016
    #4
    Альберт
    Альберт ЧКЧлен клуба
    В подписи....
     
    1 человеку нравится это.
  8. 25 дек 2016
    #5
    alexx_1
    alexx_1 ДолжникДолжник
    Скорее бы! замечательный автор и качественный перевод
     
    1 человеку нравится это.
  9. 3 янв 2017
    #6
    VikFly
    VikFly БанЗабанен
    Как жаль. Можно записать меня в остановленную складчину? Я не член клуба, и она после завершения будет мне недоступна. Могу оплатить двойной взнос, только бы запрыгнуть в уходящий поезд.
     
  10. 3 янв 2017
    #7
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Это невозможно. После завершения будет создан повтор, сможете поучаствовать в нём.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 4 янв 2017
    #8
    Еагений Дементьев
    Еагений Дементьев ЧКЧлен клуба
    Оплатил ещё 1-го..а статус до сих пор 'не оплатил".. Аяяй(
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей