Открыто

Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса. [Digital Marketer]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 17 окт 2018.

Цена: 5200р.
Взнос: 745р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 17 окт 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса. [Digital Marketer]

    Топ лучших материалов Digital Marketer:
    Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса.

    Оригинальное название: How To Architect The Perfect Conversion Funnel For Your Business
    Формат: текст с иллюстрациями.
    Объём оригинала: 14 стр.
    Переводчик: Djohn Dee
    Дата готовности: 20 августа

    «К сегодняшнему дню мы опубликовали более 1 000 материалов в блоге DigitalMarketer. Для сравнения, это равно 4000-страничному университетскому эссе или 5,67 копиям «Игры Престолов».

    Мы изучили данные и выбрали лучшие 20+ статей DigitalMarketer за всё время — чтобы вы могли получить лучшие стратегии интернет-маркетинга, которые сможете начать внедрять в своём бизнесе уже сегодня!»

    О чём материал:

    Главный секрет успеха в карьере — в том, что он связан не с названием вашей должности, а с набором навыков. Если у вас есть навыки или вы готовы обучиться им, у вас никогда не будет проблем с тем, что разместить в резюме. Для начала мы выделили шесть обязательных навыков в интернет-маркетинге — и свежие трендовые должности, которые им соответствуют…

    Кому он предназачен?

    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Специалистам по маркетингу.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Авторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?


    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали этот курс. Мы разработали его, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. 4 урока, которые мы извлекли из 1 573 рекламных кампаний проведённых за 4 года в таргетинге Фейсбука.
    2. 9 идей лид-магнитов с примерами (и ОДНА, сгенерировавшая нам 35 859 лидов за 60 дней).
    3. 101 лучший емейл заголовок DigitalMarketer за 2017 год (…и размышления о заголовках за 5 лет).
    4. 6 трендовых навыков интернет-маркетинга, которые должны быть в вашем резюме.
    5. Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса.

    Демо перевода:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  2. Последние события

    1. Артём Белов
      Артём Белов не участвует.
      10 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 17 ноя 2018
    #2
    VladimR
    VladimR ЧКЧлен клуба (А)
    Нет идей по созданию контента для своих воронок? Легально переупакуй "чужой" в виде Интерактивной Транскрибации и предлагай своим подписчикам!
     

Поделиться этой страницей