Доступно

Как создать воронку продаж по "Процессу Агоры" [tonymars.ru] [Тони Марс]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Catmann, 18 ноя 2020.

?

До какой суммы я готов(а) не выписываться?

  1. До 600

    54 голосов
    54,0%
  2. До 800

    7 голосов
    7,0%
  3. До 1000

    31 голосов
    31,0%
  4. До 2000

    8 голосов
    8,0%
Цена: 59900р.
Взнос: 1998р.-96%
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 ноя 2020
    #1
    Catmann
    Catmann ЧКЧлен клуба

    Как создать воронку продаж по "Процессу Агоры" [tonymars.ru] [Тони Марс]

    Как создать воронку продаж По "Процессу Агоры"
    И начать получать стабильные
    Продажи Каждый День... День За Днём


    Если вы принимаете решение записаться или нет в эту складчину, посмотрите вот эту раздачу: https://v13.skladchik.org/threads/Мастер-класс-Автоворонки-по-процессу-Агоры-Тони-Марс.321732/
    • Вы Узнаете Фундаментальные Принципы Маркетинга
    • Вы Узнаете, Как Правильно Делать Полный Анализ Рынка
    • Вы научитесь делать Анализ Уровня Софистикации Рынка (Level of Market Sophistication)
    • Вы Начнете Создавать "MVP Воронку"
    • Вы научитесь безупречному копирайтингу
    • Вы научитесь создавать Промо-Лиды
    • Вы научитесь Процессу "Copyboarding"
    • Ваша MVP Воронка уже будет залита в интернет и готова продавать
    • Вы Получите Первые Продажи И Оцифруете Вашу Воронку
    • Вы Усилите Вашу Воронку
    • Вы Начнете Масштабировать Вашу Воронку


    Воронка продаж по "процессу агоры" создаётся в 4 стадии:

    Стадия 1: анализ рынка

    1. Пятишаговый анализ целевого клиентаВы узнаете, кто ваш лучший клиент и как правильно его привлечь.


    Вы поймете, как презентовать ему свой продукт или услугу, чтобы он считал их наилучшим для себя решением.


    Вы поймёте, какие посылы использовать в своём маркетинге, чтобы привлечь целевую аудиторию

    2. 11 критических пунктов анализа конкурентовБольшинство делают анализ конкурентов неверно, в результате чего становятся серой массой. В итоге мучаются в борьбе за клиента (например, вынуждены каждую неделю вести живые вебинары).


    Вы узнаете, как правильно проанализировать конкурентов, чтобы отстроится от них и в разы превосходить их на рынке.

    3. 10 пунктов анализа продуктаВы узнаете, как правильно презентовать продукт, чтобы на него был спрос и целевой клиент захотел его купить.


    Это даст вам четкое понимание того, как презентовать ваш У.Н.П. Оффер, о котором я расскажу далее...

    4. Анализ уровня "Софистикации" РынкаЗдесь вы узнаете, как определить стадию “опытности рынка".


    Что это значит?


    К примеру, 15-летний паренёк хочет подцепить 30-летнюю девушку со словами “привет, малая, у меня есть айфон. Пошли гулять".


    Сработает ли это?


    Нет. Потому что 15-летний парень и его слова (маркетинг) отстают от текущего уровня девушки (рынка).


    А если бы к ней подошел солидный, культурный, 35-летний бизнесмен с правильными словами?


    Ну, вы поняли...


    Если вы ошибетесь в стадии Софистикации и будете говорить с клиентом неправильно, то автоворонка не будет продавать.


    Только после того, как вы правильно определите уровень Софистикации, вы сможете создать правильный посыл для своей целевой аудитории. Ваш клиент будет думать: "О! Это как раз то, что мне нужно!"

    5. Анализ уровня "Осознанности" Рынка (Awareness Level)Вы научитесь выбирать сегмент рынка, который идеально

    подходит вам.


    Нужно четко понимать, ЧТО ИМЕННО в голове вашего целевого клиента прямо сейчас? Что сейчас ищет его “ретикулярная система" в мозгу?


    К примеру, в сегменте А клиент с болью в спине, и все, что его интересует — это как от нее избавиться.


    А в сегменте Б клиент определился купить ортопедический матрас.


    Это два разных сегмента одного рынка, соответственно, к ним применяются разные маркетинговые подходы.


    Нет продаж? Скорее всего ваш маркетинг не нацелен на сегмент с соответствующим уровнем осознанности рынка.

    6. Создание карты эмпатии клиентаМы сформируем окончательное понимание целевого клиента.


    CТАДИЯ 2: СОЗДАНИЕ MVP-ВОРОНКИ

    Большинство маркетологов создают воронки месяцами, запускают - а продаж нет.


    А вы за несколько недель будете иметь уже протестированную основу воронки, которая продаёт.

    1. Процесс Создания "У.Н.П. Оффера"Вы узнаете, как создать У.Н.П. Оффер.


    Ваш оффер станет уникальным на рынке, неотразимым для покупателя и превосходящим оффер конкурентов (то есть - лучший, чем у них).


    У.Н.П. офферы конвертируют в разы больше, чем обычные.

    2. Процесс поиска "Промо-Идеи"Вы узнаете, как найти Промо-Идею для своей воронки продаж.


    В наше время рынки перенасыщены и очень конкурентны.


    Именно Промо-Идеи позволили компании Агора продавать на 1,5 миллиарда долларов каждый год (это сказал сам Майкл Мастерсон - тот, кто вывел компанию на такой уровень).


    В том числе на финансовом рынке в США — одном из самых конкурентных на планете.


    Я дам вам в точности тот же процесс поиска Промо-Идеи, который используют маркетологи из Агоры.

    3. Процесс создания "Промо-Лид" (LEADE)Вы узнаете, как эффективно удерживать внимание целевого клиента в воронке.


    Для этого вы научитесь использовать Промо-Лид — это инструмент, который не дает "сойти с крючка", а глубже затягивает целевого клиента в воронку.


    Так вы перестанете терять лидов, которые попали в воронку, но даже не прочли первое сообщение или убежали с вебинара спустя 5 минут.(не путать с лидами, заявками и подписчиками)

    4. Вы научитесь процессу "Copyboarding"Он нужен для создания "Скелета Воронки" (логической структуры воронки).


    Большинство маркетологов не знают с чего начать создание воронки, о чем будет маркетинговый посыл, что говорить в начале и конце воронки.


    Это происходит из-за отсутствие "Скелета Воронки".


    А вы научитесь процессу создания "Скелета Воронки" так же, как это делают лучшие маркетологи на планете - в Агоре.


    Вы увидите, что с маркетинговым скелетом В РАЗЫ проще и приятнее создавать воронки продаж.


    Также это сэкономит просто МАССУ времени.


    После того как я этому научился, теперь вообще не понимаю как без этого можно создать воронку.

    5. Упаковка "MVP Воронки" и разделение ее на главные частиВы узнаете, как правильно упаковать MVP Воронку и разделить ее на главные части.


    Воронка будет стратегически разделена на главные части, чтобы увидеть слабые места и усилить их.


    На этой стадии ваша воронка продаж уже начнёт продавать.

    6. Тест и оцифровка "MVP Воронки"Вы узнаете, как делать первый тест MVP Воронки, чтобы понять - сработали ли её главные элементы.


    Вы будете видеть цифры по каждой части воронки, чтобы быть уверенным в её эффективности.


    В случае если вы где-то ошиблись и тест показал негативные результаты, вам не нужно будет заново переделывать всю воронку.


    Уже через 3 дня вы увидите результаты теста. Вы будете знать, что всё идет по графику и по плану.


    CТАДИЯ 3: УСИЛЕНИЕ ВОРОНКИ

    1. Усиление MVP Воронки Правильной "Цепочкой Ап-селлов".


    2. Усиление MVP Воронки "Цепочкой Дожима", состоящей из 4 этапов.


    3. Усиление MVP Воронки увеличением конверсии каждого компонента воронки.


    4. Усиление MVP Воронки путем устранения в ней “Слабого Звена".На этой стадии мы усиливаем Воронку в 4 шага:Выполнив эти 4 шага, мы усилим воронку до максимально возможной её эффективности, чтобы каждый инвестированный в воронку доллар

    приносил не 2, а 20.


    CТАДИЯ 4: МАСШТАБИРОВАНИЕ

    Вы начнете масштабировать свою воронку, которая уже приносит продажи каждый день…


    ...и будете масштабировать ее по всем возможным рекламным площадкам, чтобы выжать максимально возможное количество денег.


    Как?


    1. С помощью увеличения агрессивности на рынке (есть 3 уровня "Маркетинговой Агрессии").


    2. И масштабирования воронки методом "B.A.C.O."


    Также…


    Из-за того, что мы рекламируем воронку на всех площадках, мы выглядим как огромный бренд на рынке. Наша целевая аудитория видит нас везде.


    Присутствие в Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Google помогает бесплатно выстраивать Ваш бренд автоматически.


    Внедрив это все, вы попрощаетесь с непрогнозируемыми продажами.


    Вы попрощаетесь с тратой времени и денег на новые курсы которые только вводят в заблуждение.


    Вы попрощаетесь с нестабильным доходом в бизнесе.


    В конце Воркшопа вы будете обеспечены маркетинговым активом, обеспечивающим продажи изо дня в день.

    ЧТО ЕЩЁ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВОРКШОПЕ?

    Всё для того, чтобы вы были уверены в правильности своих действий.


    Вы не останетесь один на один с полученной информацией, как это бывает в большинстве курсов.


    Вас не будут терзать сомнения, что вы делаете что-то не так.


    У вас будет ощущение, что я сижу рядом с вами и помогаю вам на каждом шагу.

    После его участия у вас останется доступ к записям и вы сможете возвращаться к ним в любое время.Вы сможете участвовать в еженедельной онлайн-сессии "Вопросов и ответов".Электронные рабочие тетради, выступающие в качестве помощника на онлайн-воркшопе.Каждая страница рабочей тетради содержит шаблон отдельного gроцесса вашей воронки.

    Продажник: Скрытая ссылка
    Код:
    https://tonymars.ru/agora-secret-offer-longform-a
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2023
    2. skladchik.com
      Mr-Grey хранитель.
      1 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 апр 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 мар 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2023
    2. skladchik.com
      Mr-Grey хранитель.
      1 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 апр 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 18 ноя 2020
    #2
    Catmann
    Catmann ЧКЧлен клуба
    Если вас заинтересовала данная складчина, предлагаю сразу же посмотреть промо-видео по ней. Информация очень интересная,не смотря на некоторые настораживающие моменты, как, например, малоизвестный автор:


    За полную стоимость брать стремновато, а вот в складчину в самый раз, чтобы изучить содержание вначале.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 18 ноя 2020
    #3
    Catmann
    Catmann ЧКЧлен клуба
    Ещё выступление этого спикера на канале известной платформы для создания ботов в мессенджерах:
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 19 ноя 2020
    #4
    Catmann
    Catmann ЧКЧлен клуба
    Ребята, если хотим вписаться в эту тему, нужно порекламить в смежных темах. Я один не справлюсь.
     
  7. 20 мар 2021
    #5
    formatted
    formatted ЧКЧлен клуба
    Интересно глянуть. Цена, правда, уже подросла, но не критично.
    Друзья, давайте порекламим в смежных темах.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 29 мар 2021
    #6
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Интересный материал. Странно, что за полгода так мало участников в теме
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 29 мар 2021
    #7
    formatted
    formatted ЧКЧлен клуба
    Я тоже был удивлён, когда увидел.
    Дело в том, что автор практически неизвестен, плюс цена немалая, плюс рекламы в смежных темах мало, ну и плюс стартпост небрежно оформлен (не в обиду ТС, но это так).
    Давайте порекламируем чуть-чуть, может что-нибудь, да выйдет.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 29 мар 2021
    #8
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Прошёлся по воронке. Материал - посмотрел - очень понравился! Только цена уже 45900 руб.
    Люди не записываются потому что никто не смотрит, лучше купить очередного инфоцыгана, от которого результата не будет 100%.

    Мне понравилось по поводу гарантии - 41 день на возврат и 12 месяцев на внедрение и если не заработали Х2 от стоимости обучения, то возврат тоже Х2. (45900*2=91800 руб.)
    В общем очень самоуверенно. Продукт должен быть толковый!

    Хочется купить его продукт, но со всеми бонусами.
    Инфа для организатора: Бонусы предоставляются при прохождении по воронке и просмотра материалов - ограничение на покупку после просмотра - 5 ч. 40 мин.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 29 мар 2021
    #9
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    @Lucas Нет желания организовать?
     
    1 человеку нравится это.
  12. 29 мар 2021
    #10
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    За такую сумму только статус ОРГАНИЗАТОР может провести и то не каждый. ЧК не дадут. Выкупать точно не готов за свои.
     
  13. 3 апр 2021
    #11
    petrik77
    petrik77 ЧКЧлен клуба
    я лично готов взять материал до 2000, может голосовалку прикрутить?
     
  14. 3 апр 2021
    #12
    Binder Clips
    Binder Clips ДолжникДолжник
    Орга нету
     
  15. 3 апр 2021
    #13
    petrik77
    petrik77 ЧКЧлен клуба
    значит надо искать...
     
  16. 3 апр 2021
    #14
    formatted
    formatted ЧКЧлен клуба
    Друзья, чтобы орг появился, нужно хоть что-то для этого делать. Например, хотя бы в подпись поставить, а лучше - рекламировать.
    На деле же - все сидят и ждут у моря погоды...
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 3 апр 2021
    #15
    petrik77
    petrik77 ЧКЧлен клуба
    кто готов участвовать и оплачивать данный курс нажмите "мне нравится" и я буду понимать что вы не сольетесь и не подведете остальных. А я со своей стороны постараюсь решить проблему с покупкой курса
     
    10 пользователям это понравилось.
  18. 3 апр 2021
    #16
    Binder Clips
    Binder Clips ДолжникДолжник
    Нерасбегусь
    Но разумная цена должна быть
    Высокая но вменяемая
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 3 апр 2021
    #17
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Разумная, высокая и вменяемая для каждого это понятие относительное.
    Напишите от и до. Например 500-1000 или 1000-1500. И тогда оргу будет проще определиться когда начинать сборы и кто точно будет участвовать.
     
  20. 3 апр 2021
    #18
    Binder Clips
    Binder Clips ДолжникДолжник
    До 2к норм
    Дальше уже нужно думать
     
    1 человеку нравится это.
  21. 4 апр 2021
    #19
    formatted
    formatted ЧКЧлен клуба
    Друзья, ну какие 2000? При таком взносе народ точно побежит. Давайте не будем "пороть горячку".
    Смотрите, складчине уже несколько месяцев, всё это время она простояла с десятью участниками и взносом в 4000 (+/-). Но всего лишь 3-4 дня рекламы и нас уже 40+ и взнос меньше 1000...
    К чему это я? А к тому, что несколько дней ничего не решат в плане приближения к покупке, а в плане снижения взноса - помогут существенно.
    Поэтому я предлагаю сейчас не заниматься расчётами и голосованиями, а просто порекламировать ещё несколько дней. Причём, я призываю каждого, заинтересованного в складчине участника, не лениться и разместить рекламный пост хотя бы в одной смежной теме.

    И не забывайте правила размещения рекламы, чтобы не нарваться на штрафные баллы:

    "4.9. Рекламные сообщения должны быть уникальными (не повторяя предыдущие) и уместно встроенными в смежные по тематике складчины. При оформлении допускается размещение в одном рекламном посте не более 3-х ссылок на складчины, использование миниатюр изображений, размер шрифта не более 5 пт. Размещение рекламных постов не должно превышать более 5-и сообщений в сутки, в т.ч. в переписке Библиотека.
    Запрещено:
    • Заниматься рассылкой рекламного спама по личным перепискам.
    • Рекламировать складчины в переписке "Библиотека", если вы не организатор данной складчины.
    • Использовать в рекламных сообщениях любые видеоролики, gif-анимацию.
    • Размещать в одной и той же теме более одного рекламного сообщения."
     
  22. 5 апр 2021
    #20
    Fly_ym
    Fly_ym ЧКЧлен клуба
    Круто! Реально круто! Вот так вот несколько вовлеченных человек, могут взять и повлиять на судьбу)
    Реально когда записывался даже не надеялся что выгорит, сейчас вижу что +50 человек за такой короткий срок)

    Человек кто рекламирует, тебе точно надо участвовать в тренинге? Помоему ты и так норм вовлекаешь)))
    Тоже размещу рекламу)
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей