Обсуждение

Как вы пишете отзывы?

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Алетея, 21 янв 2015.

  1. 21 янв 2015
    #1
    Алетея
    Алетея ОргОрганизатор
    Еще одна наболевшая тема.

    Есть привычка подписываться на массу складчин. В некоторые из них решаю вписаться, за некоторыми наблюдаю со стороны. Забавно наблюдать как в последнее время складчики оставляют отзывы. Вроде и написано в правилах, что отзыв должен быть на продукт, а не на ситуацию, работу орга и тп., но все таки многие на это забивают и пишут откровенный бред.

    + Кто-то (считавши себя экспертом) ставит отзыв "ужасно" на тему по арбитражу или спаму ВК - объясняя это тем, что "так еще год назад делали" (можно подумать что год назад мир ВК остановился и сейчас никто так не работает и не зарабатывает!). При этом никто палец о палец не ударил, чтобы хотя бы попробовать купленный материал в деле, как это делают проверяющие в авторском разделе! Никто не работал, но все уверены, что "говно". А зачем работать? Видимо, влом как-то - лучше всё охаять и пойти вписаться другую "кнопку бабло".

    + Кто-то (еще большие эксперты) ставит отзыв "ужасно" с припиской "ничего нового не узнал" - при этом читаешь продукт и как бы понятно, что что продавалось, то и было предоставлено. Грааль и не обещали. Как можно оценивать материал с позиции "ничего нового не узнал"? Один складчик "не узнал" потому что может 20 лет в этой сфере работает - так что нового он может узнать?! А кто-то пришел только что в эту сферу и ищет основы - конечно для него будет много новой информации. Мое мнение - оцениваться материал должен по своему соответствию с действительностью, т.е. не наврал ли автор в принципиально важных моментах, а не потому кто что новое может узнать - уровень собственных знаний и осведомленности у всех разный.

    + Для кого-то "ужасным" продукт становится потому что он выдан текстом / аудио / картинкой / майндкартой, а они рассчитывали на видео (опять же, видео никто не обещал в продажнике).

    + Особая категория, активизировавшаяся в клубе в последнее время. Отзыв "ужасно" идет за то, что "курс давно в паблике". Тут у меня просто опускаются руки. Т.е. ищу я, например, курс по тонированию и цветокоррекции, захожу на курс Двоярковского, смотрю примеры работ и понимаю "круто же! надо научиться и попробовать такое же на моих снимках - может быть это моё!", смотрю на звездочки и БА! А продукт-то оценен как "Ужасно"! Буду я разбираться, что причина такого отзыва в том, что курс уже слили какие-то мудаки в паблик и ...о кошмар! зря только 40 рублей потрятили! При том, что материал то вполне себе не плохой!

    Я это все к чему... по-моему, складчики заржались и охренели. Вы покупаете за сорокет то, за что другие платят половину зарплаты, используют и внедряют, и дорожат полученной информацией. Она соответственно повышает их навыки, как следствие и зарплату и уровень жизни.

    А вы вместо благодарности что у вас есть такая возможность экономии и покупки колоссального количества информации за бесценок скупаете все подряд, не удосужившись даже заглянуть на продажник, проверить, не купили ли вы такой курс раньше, загуглить название и посмотреть паблик, почитать описание - это же элементарно! Но зачем, правда? Чего заморачиваться, если потом можно открыть, поглядеть левым глазом по диагонали и написать свой экспертный говно-отзыв, который отобьет всякий интерес покупать что-то у автора потом у новеньких складчиков.

    Будьте объективны при выставлении отзывов! Реально оценки "ужасно" заслуживает не более 5-10% курсов (Яркий пример - подставной курс-фейк по даунлоад траффику, на который мы недавно собирались). В других всегда находится хоть что-то да полезное. Если вы такой умный и уже это что-то знали - не все такие как вы, не все эксперты (зачем эксперту вообще учиться? что вы пытаетесь найти в продуктах? зачем вообще покупать их, если сам все знаешь?). Ну нафига сыпать такой высокомерный негатив?

    Мне бы хотелось, чтобы оставалось какое-то уважение элементарно к труду авторов, а то такое ощущение, что находишься не в клубе коллективных покупок, а в обществе снобов, которые ну все в мире уже знают и только хаять и бубнить горазды. Но продолжают скупать курсы за 40р и кричат в истерике, когда орги стартуют складчины по цене 50, 70, 100 рублей - дооорого...

    P.S.: на месте модераторов я бы уже активно выдавала "пряники" за такие душевные отзывы, не отражающие ценность продукта..
     
    79 пользователям это понравилось.
  2. 21 янв 2015
    #2
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Недавно появилась еще одна оценка "ужасно" - спасибо оргу. с материалом пока не разобрался.
    Поставлю в подпись.
     
    10 пользователям это понравилось.
  3. 21 янв 2015
    #3
    Мистер Сорос
    Мистер Сорос ОргОрганизатор
    Лично мне большей проблемой видится захваливание орга откровеного шлака отличными отзывами за скорость и т.д.
     
    25 пользователям это понравилось.
  4. 21 янв 2015
    #4
    Алетея
    Алетея ОргОрганизатор
    Оргу оценка ставится отдельно - доволен или не доволен. Что такое шлак? Если ты купил продукт "как заработать на глопарт", а там вместо заявленного содержания видеоурок как зарегистрироваться в сервисе и добавить свой товар - да, это шлак. Потому что необходимо было бы помимо этого рассказать как делается инфопродукт, сайт под него, воронка продаж, апселл и т.п. Много ли таких? Не особо, по большей части авторы хоть как-то стараются раскрыть продукт - что тянуло бы на "троечку" хотябы.

    Я думаю, надо отдавать себе отчет в том, что ты покупаешь. Ты же заходишь иногда в книжный магазин, видишь, что там продаются анекдоты, рецепты, какие-то инструкции компьютерные для чайников и тп. Не подходишь же на кассу, пролистав книгу, и не просишь книгу жалоб чтобы написать что там "паблик" и тп. БОльшая часть продуктов в рунете - любительские, ознакомительные. Вы же понимаете что покупаете не обучающий курс от профессора МГУ, верно? А оценивает большинство почему-то именно как профессора.

    Мое мнение:
    1. Есть содержание продукта в продажнике
    2. Есть продукт
    Берем и сверяем:
    - что написано в содержании в продукте есть или нет?
    - приведенные факты - правдивы или в важных моментах автор учит, что 2+2=5?
    Опираясь на это и должен писаться отзыв. А не на личные эмоции и ощущения.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2015
    13 пользователям это понравилось.
  5. 21 янв 2015
    #5
    AngeliYa
    AngeliYa ЧКЧлен клуба
    Предположу, что "шлак" - это бесконечные благодарности организатору за скорость в выдаче материала, мгновенную реакцию, и т.п. И ни слова о самом продукте.
    Я сама недавно писала в теме по "вопросам и предложениям", что нужно отделить зёрна от плевел, и вынести на разные кнопки отзывы о продукте и о качестве организации. Но здесь сейчас не об этом. :)
     
    13 пользователям это понравилось.
  6. 21 янв 2015
    #6
    Мистер Сорос
    Мистер Сорос ОргОрганизатор
    Большинство оплачивая складчину "Миллион за один день" ожидает чуда по причине проблем с интеллектом и мягко говоря ссытся кипятком, как только дожидаются раздачи продукта оргом. Отсюда и отзывы 5 звёзд...
    Как вариант, для примера: От 2 000 руб. в день на кино без конкуренции
    Полностью солидарен. Но есть пока не изученная проблема...
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 21 янв 2015
    #7
    Алетея
    Алетея ОргОрганизатор
    Помимо сна разума - еще тотальная лень складчиков.
    Что сделает человек, купивший краткий курс по таргету вк? Пойдет создаст свое объявление, спустит деньги, проанализирует. Сделает по-другому, вероятно снова спустит деньги, но уже поменьше. Продолжит работу = получит профит.
    Что сделает складчик? Напишет "курс говно", пойдет впишется в следующий.
     
    8 пользователям это понравилось.
  8. 21 янв 2015
    #8
    AngeliYa
    AngeliYa ЧКЧлен клуба
    Это человеческая особенность - не ценить то, что досталось "дёшево" или даром.
    Любой психолог вам скажет, что чем дольше и сложнее добираться до специалиста и чем дороже его консультация, тем ценнее информация и лучше результат. :D
    Легкодоступность делает своё дело, люди перестают ценить полученное. Конечно, не все и не всегда. Но часто и увы!
     
    17 пользователям это понравилось.
  9. 21 янв 2015
    #9
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    полностью поддерживаю.
    и я об этом писал там!) согласен, что такие отзывы надо направлять.
    Я предлагал ограничение по минимальному количеству символов, а также всплывающие окна с напоминаниями, что отзыв нужно оставлять о продукте. НО все перепугались, что отзывов станет меньше.
    Я же считаю, что те кто и писал отзывы, продолжат их писать, только уже соблюдая условия, а не на от**ись во славу орга.

    Тема давно уже более чем актуальна, и разграничение отзывов и оценки орга не решает главной проблемы - огромного количества пустых и неадекватных отзывов, да лучше бы их совсем не было.

    выдавали бы хоть предупреждения всем, кто пишет одно-два слова в отзыве, что бы те хоть знали, что они что-то не совсем то сделали, а то ведь они об этом даже не задумываются и никто об этом им не сообщает.
     
    7 пользователям это понравилось.
  10. 21 янв 2015
    #10
    Алетея
    Алетея ОргОрганизатор
    В общем-то, это против правил - раз, это против здравого смысла - два. Кому не лень, давайте пытаться "образовывать" наших "отзывчан" там где это уместно, обращать внимание модераторов на заведомо "кривые" отзывы.
    Возможно, со временем подрастет категория складчиков, умеющих писать отзывы правильно :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. 21 янв 2015
    #11
    Almond
    Almond ЧКЧлен клуба
    я знаю некоторых товарищей, которые буквально на каждую складчину пишут одну фразу "спасибо за материал и прекрасную организацию!"
    хочется в лоб дать чтоб прекратили спамить бесполезные отзывы.
     
    8 пользователям это понравилось.
  12. 21 янв 2015
    #12
    Алетея
    Алетея ОргОрганизатор
    Зачастую такие отзывы идут друг за другом следом и означают что продукт всем понравился, а расписывать похвалы смысла нет, ибо и так по продажнику либо предыдущим отзывам ясно, что все круто.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 21 янв 2015
    #13
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
  14. 21 янв 2015
    #14
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    сдаётся мне это не совсем то, ибо:
     
  15. 21 янв 2015
    #15
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    либо действует "принцип толпы". Повторюсь, когда писала первый отзыв, никаких и нигде разъяснений не было, поэтому 1-й отзыв писала глядя на отзывы предыдущие. А они были о замечательной организации. Значит "так и надо писать", я решила.

    Все равно нет возможности новичкам охватить все правила сразу, поэтому нужно не "в лоб давать" а писать свои объективные отзывы или писать как правильно это делать. Тогда это что-то решит.

    Такая тема уже поднималась и некоторые организаторы в продукте стали писать как правильно оставлять отзыв (со скринами и стрелочками :)) . Что реально увеличило количество отзывов по существу.
     
    5 пользователям это понравилось.
  16. 22 янв 2015
    #16
    Милославский
    Милославский ОргОрганизатор (А)
    Возможно, в меня полетят камни, но выскажусь. Почему вас так волнуют действия других людей? Да, мне тоже не нравятся такие "отзывы", но не на столько, чтобы создавать тему, собираться и обсуждать " ай-ай-ай, какие они плохие, что так делают!".
    Тем более, это явно плодов особых не приносит.. Может лучше начать с себя? И за себя отвечать? Я не знаю сколько отзывов пишет ТС и все остальные - судить не буду. Но если вместо того, чтобы собираться в болталке и посылать лучи ненавести складчикам, тупо возьмём и начнём писать правильные отзывы! По каждой складчине, где участвовали или оргали. Глядишь, и остальные будут повторять.
    Лучше делать, чем говорить :)
     
    19 пользователям это понравилось.
  17. 22 янв 2015
    #17
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    действительно, почему вас так волнуют действия других людей, Милославский?

    если тут кто-то что-то написал про отзывы, то это ещё не значит, что только от волнения.
    и где вы нашил ненависть? может она застилает вам глаза, друг мой?
    это лишь конструктивная критика.
    если не обсуждать, не поднимать этот вопрос, то вряд ли что-то изменится к лучшему, а ведь вам
    Ну так вот и давайте вместе продолжим этот мозговой штурм и станем направлять его в нужное русло.
    А то раскричались, как будто вам на ногу наступили, а что предлагаете-то сами, кроме осуждения ТС?
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. 22 янв 2015
    #18
    Милославский
    Милославский ОргОрганизатор (А)
    @tolbal , это далеко не первый топик с подобным содержанием. В некоторых было что-то похожее на ярое неодобрение. Я не осуждают, я предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны. А конкретные действия были предложены в конце поста
     
  19. 22 янв 2015
    #19
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Так мы так-то об одном и том же и говорим, вроде я и лучей ненависти не заметила.... :rolleyes:

    А я ТС поддерживаю полностью. Да, об этом много писали, но он собрал воедино всё. Не могу говорить абсолютно за всех, но кому-то это будет полезно. К тому же не забывайте, что количество новичков прибывает, и не лишним будет обратить их внимание на некоторые вещи.

    Чем же плохо обсуждать? Вместе мы находим какие-то рациональные решения.
    Кто-то умеет хорошо говорить, кто-то делать... И то и другое нужно. Например, когда кто-то популярно объяснит (как в данной теме), (возможно) другие сделают лучше :D .
     
    5 пользователям это понравилось.
  20. 22 янв 2015
    #20
    marat-link
    marat-link ЧКЧлен клуба
    Ваши отзывы "тихо курят в сторонке": тык сюда :D
     
    10 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей