Доступно

Искусствовед, Арт-менеджер

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем filmstar, 19 фев 2018.

?

Приемлимый взнос?

  1. До 500

    10 голосов
    11,8%
  2. До 250

    52 голосов
    61,2%
  3. До 100

    23 голосов
    27,1%
Цена: 20880р.
Взнос: 528р.-97%
100%

Основной список: 88 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 фев 2018
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор

    Искусствовед, Арт-менеджер

    Полный дистанционный курс "ИСКУССТВОВЕД, АРТ-МЕНЕДЖЕР"

    300 часов!!!

    Полный дистанционный курс ИСКУССТВОВЕД, АРТ-МЕНЕДЖЕР .png

    Управление в сфере искусства – это отдельная, совершенно не похожая на
    другие область деятельности. Помимо знаний и навыков эффективного
    менеджмента специалисту в сфере искусства требуется хорошее
    представление о востребованности тех или иных художников,
    заинтересованности публики в различных стилях, методы продвижения новых
    шедевров, способы проведения аукционов и организации музеев и выставок.

    Грамотный арт-менеджмент открывает возможности перед руководителями в
    сфере искусства значительно увеличить доход и стать компетентным
    специалистом, чьи консультации и мнение будут цениться во всем мире.
    Арт-менеджмент – широкая сфера деятельности и любой может найти в ней
    более подходящую для себя стратегию карьерного роста и развития.

    Специально для искусствоведов, руководителей в сфере искусства и
    арт-менеджеров, Международная Академия Бизнеса разработала эффективную
    программу обучения по истории мирового искусства.

    Программа «Искусствовед, арт-менеджер» в Международной Академии Бизнеса
    направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации
    искусствоведов.


    Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и
    технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда
    требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить
    время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса
    достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в
    любое время и из любой точки земного шара.

    Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить
    дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала,
    снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе
    обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с
    Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача -
    помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно.
    Дистанционное обучение искусствоведению и арт-менеджменту в
    Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для
    Вашего будущего!

    Этот курс очень обширный и по сути представляет несколько курсов, а именно:

    1. Полная история мирового искусства (Темы 1-29)
    2. Восприятие искусства (Темы 30-35)
    3. Галерейный бизнес (Темы 36-51)
    4. Искусство современной фотографии (Темы 52-57)

    *1. Общее представление об истории искусства *
    1.1 Понимание красоты и выразительности, роли художников в искусстве
    1.2 Особенности восприятия произведений искусства

    *2. Особенности первобытного искусства *
    2.1 Своеобразие первобытного, «примитивного» искусства и искусства туземцев
    2.2 Характерные черты искусства Древней Америки

    *3. Особенности искусства Древнего Египта *

    3.1 Характерные черты искусства в Египте, Месопотамии, Крите
    3.2 Отличия стиля Древнего Египта, роспись и рельефы

    *4. Особенности искусства Древней Греции VII-V вв. до н.э.*

    4.1 Живопись, скульптура и вазопись Древней Греции, Парфенона и Дельф
    4.2 Стиль изображения человеческих фигур в Древней Греции

    *5. Особенности искусства в эпоху Эллинизма в IV в. до н.э. – I в. н.э.*
    5.1 Описание ордеров в архитектуре
    5.2 Новшества в искусстве эллинистического периода

    *6. Особенности искусства Древнего Рима в I-IV вв. н.э.*
    6.1 Каноны в искусстве у римлян, буддистов, иудеев и христиан
    6.2 Появление христианского искусства

    *7. Особенности искусства Византии *

    7.1 Характерные черты церковной архитектуры

    *8. Особенности искусства Востока и Древнего Китая II-XIII вв.*
    8.1 Искусство мусульманского мира и Китая

    *9. Особенности искусства Западной Европы VI- XII вв.*
    9.1 Ситуация в Западной Европе VI- XII вв.
    9.2 Появление светского искусства и романского стиля
    9.3 Романские церкви и другие произведения романского стиля

    *10. Особенности готического стиля в XIII в.*
    10.1 Новшества в предмете изображения, способе передачи и восприятии
    10.2 Стиль и работы кисти Джотто

    *11. Особенности искусства поздней готики в XIV в.*

    11.1 Отличительные черты поздней готики
    11.2 Улучшение изобразительных навыков

    *12. Особенности искусства эпохи Ренессанса в начале XV в.*
    12.1 Стиль и работы кисти Донателло и Яна ван Эйка
    12.2 Создание иллюзии реальности

    *13. Особенности искусства эпохи Возрождения в Италии *
    13.1 Возникновение новых техник и перспективы в творчестве середины и
    второй половины XV в.
    13.2 Стиль и работы кисти Андреа Мантенья и Беноццо Гоццоли

    *14. Особенности искусства старой Европы XV в.*

    14.1 Развитие ковроткачества и книжной миниатюры
    14.2 Развитие скульпторы, печатной графики и резьбы по дереву

    *15. Деятели изобразительного искусства Высокого Возрождения в Италии*
    15.1 Искусство в первой трети XVI века
    15.2 Стиль и работы кисти Леонардо да Винчи: Тайная вечеря и Мона Лиза

    *16. Стиль и работы кисти Микеланджело Буонарроти*

    16.1 Создание Сикстинской капеллой в Ватикане
    16.2 Другие произведения Микеланджело Буонарроти

    *17. Стиль и работы кисти Рафаэля Санти*

    17.1 Стиль и работы кисти Перуджино

    *18. Стиль и работы кисти венецианских художников*

    18.1 Отличительные черты искусства первой половине XVI веке
    18.2 Стиль и работы кисти Джорджоне, Корреджо и Тициана

    *19. Деятели изобразительного искусства Германии и Нидерланд*
    19.1 Стиль и работы кисти Альбрехта Дюрера и Маттиаса Грюневальда
    19.2 Стиль художников Северного Возрождения

    *20. Особенности искусства эпохи маньеризма и кризис искусства XVI в.*

    20.1 Стиль и работы кисти Николаса Хильярда и Питера Брейгеля Старшего
    20.2 Стиль и работы кисти Челлини и Тинторетто
    20.3 Стиль и работы кисти Эль Греко, Ханса Хольбейна Младшего

    *21. Особенности искусства эпохи Барокко в католической Европе первой
    половины XVII в.*

    21.1 Стиль и работы кисти Петера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка и
    Диего Веласкеса
    21.2 Стиль и работы кисти Аннибале Карраччи и Микеланджело да Караваджо
    21.3 Стиль и работы кисти Гвидо Рени и Клода Лоррена

    *22. Особенности «Золотого века» Голландской живописи XVII в.*
    22.1 Стиль и работы кисти Рембрандта, Яна Стена, Яна Вермера, Биллема Калфа
    22.2 Картины пейзажистов Голландии

    *23. Особенности искусства Позднего Барокко XVII-XVIII вв.*

    23.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран
    23.2 Стиль и работы кисти Гаулли и Тьеполо, Антуана Ватто
    23.3 Стиль и работы кисти Уильяма Хогарта и Джошуа Рейнолдса
    23.4 Живопись Англии второй половины XVIII в.

    *24. Особенности искусства Классицизма в живописи и скульптуре*

    24.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран в конце
    XVIII – начале XIX в.
    24.2 Стиль и работы кисти Франсиско Гойя, Уильяма Блейка и Дж. М. У. Тернера
    24.3 Стиль и работы кисти Джона Синглтона Копли и Жака Луи Давида, Джона
    Констебла и Каспара Давида Фридриха

    *25. Особенности искусства XIX века*
    25.1 Революция в искусстве XIX века и отношения художников и публики
    25.2 Главные художники-революционеры и реализм в живописи
    25.3 Стиль и работы кисти Эдуарда Мане и Клода Моне

    *26. Особенности Импрессионизма *

    26.1 Друзья и враги импрессионистов
    26.2 Стиль и работы кисти Огюст Родена и Дж.Э.М. Уистлера

    *27. Особенности искусства конца XIX века *

    27.1 Отличительные черты модерна или ар нуво
    27.2 Стиль и работы кисти Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Гогена
    27.3 Истоки современного искусства

    *28. Особенности искусства начала XX века*

    28.1 Эксперименты и новое в живописи и скульптуре
    28.2 Роль эмоций в искусстве и отличительные черты кубизма

    *29. Деятели изобразительного искусства XX века*
    29.1 Стиль и работы кисти Пабло Пикассо, Пауля Клее
    29.2 Стиль и работы кисти Лайонела Фейнингера и Константина Бранкузима
    29.3 Стиль и работы кисти Пита Мондрана и Александра Колдера
    29.4 Стиль и работы Генри Мура

    *30. Соотношение изображения и воспроизведённого видения*
    30.1 Переосмысление реальности

    *31. Роль камеры в истории искусства и восприятии*
    31.1 Появление перспективы. Отличия репродукций и оригиналов

    *32. Видение реальности в копиях и подлинниках*
    32.1 Притягательность подлинного искусства

    *33. Обнаженная натура: сексуальность и нагота в живописи*
    33.1 Первые обнаженные натуры и светская живопись
    33.2 Обнаженная натура в живописи Постренессанса и в современном искусстве
    33.3 Различие понятия голого тела и обнаженной натуры

    *34. Особенности и восприятие масляной живописи *
    34.1 Что такое масляная живопись
    34.2 Как отличить «шедевр» от посредственности
    34.3 Обладание предметом изображения и особый способ видения
    34.4 Виды и характеристики жанров масляной живописи
    34.5 Особенности «жанровой» живописи

    *35. Влияние рекламы на восприятие*

    35.1 Понятие и философия рекламы и гламура
    35.2 Корни рекламы в масляной живописи

    *36. Основы и роль музейного менеджмента*
    36.1 Постановка цели, миссии, задач музея и контроль их выполнения
    36.2 Способы оформить музейную коллекцию

    *37. Разновидности интерактивных музейных программ*
    37.1 Роль и план выставок
    37.2 Выставочная политика и использование консультативных комитетов

    *38. Как подготовить выставку*
    38.1 Как продумать концепцию и план-проспект
    38.2 Детали проектирования и оценка результатов работы

    *39. Значение и организация музейной интерпретации *

    39.1 Языки интерпретации и правила создания ориентирующей информации
    39.2 Информационное обеспечение, этикетки и пояснительные тексты
    39.3 Пример музейной интерпретации

    *40. Планирование образовательных программ*
    40.1 Виды взаимодействия со школами и пример организации образовательных
    программ

    *41. Маркетинг в музейном деле*

    41.1 Сегмент рынка и анализ аудитории
    41.2 Стратегии музейного маркетинга и целевые рынки

    *42. Особенности управления музейной недвижимостью*

    42.1 Внутренние помещения музея и размещение музейных служб
    42.2 Значение местоположения

    *43. Финансовая сторона музейного менеджмента*
    43.1 Планирование бюджета и прибыли
    43.2 Источники дохода музея: розничная торговля и образовательные программы
    43.3 Кто и как содействует музею

    *44. Способы привлечь средств в музей*
    44.1 Субсидии и гранты от государства
    44.2 Доход от вкладов и прибыль от спонсорства, подарков и пожертвований

    *45. Коллекционирование предметов современного искусства*
    45.1 Отличительные черты современного искусства и перформанса
    45.2 Причины спроса на элитное искусство, вкус и страсть
    45.3 Самые богатые коллекционеры

    *46. Инвестирование в современное искусство *
    46.1 Зависимость фондового рынка от искусства
    46.2 Предметы искусства как способ сохранить капитал

    *47. Как зарабатывать на искусстве и творчестве*
    47.1 Пример истории Дэмьена Херста и его работы
    47.2 Галереи и выставки Д.Херста

    *48. Самые известные художники современности*
    48.1 Произведения Маурицио Каттелана, Такаси Мураками
    48.2 Произведения Джека Веттриано и Бэнкси
    48.3 Произведения Ая Вэйвэя, Томаса Кинкейда

    *49. Место аукционных домов на арт-рынке*

    49.1 Подготовка и проведение аукционов
    49.2 Предоставление кредитов, конфиденциальность и определение ценности
    49.3 «Кристи» и «Сотби» и новые аукционные дома

    *50. Место арт-дилеров на арт-рынке*
    50.1 Гагосян и другие супердилеры
    50.2 Мейнстримовские галереи и современные вызовы
    50.3 Столкновение интересов галерей, аукционных домов и ярмарок

    *51. Особенности ярмарок искусств *
    51.1 Маркетинг на рынке произведений искусства
    51.2 Майами-Базель и другие ярмарки современного искусства

    *52. Суть и значение фотографии*
    52.1 Действительность и реальность фотографии
    52.2 Познание мира через фотоснимок
    52.3 Фотография как хобби, вызываемые ею эмоции
    52.4 Откровенность фотографии и другие эффекты

    *53. Зарождение и эволюция фотографии в Американской культуре*

    53.1 Фотоснимки Дианы Арбус и ее особое фотографическое видение
    53.2 Значение меланхолии в американской фотографии

    *54. Восприятие фотографии как искусства*
    54.1 Сюрреализм в фотографии, ее соотношение с реальностью и
    действительностью
    54.2 Взаимоотношение фотографии с туризмом, историей и прошлым
    54.3 Развитие городского жанра в фотографии
    54.4 Фотоснимки Августа Зандера и взгляды Беньямина

    *55. Сущность фотографического видения*

    55.1 Фотография и обман
    55.2 Моральный, эмоциональный, социальный и нравственный аспект фотографии
    55.3 Сущность абстрагирующего взгляда
    55.4 Пример фотографического видения Уэстона
    55.5 Место красоты и технического совершенства

    *56. Искусство фотографии*

    56.1 Свойства фотографии и спорное отношение к ней
    56.2 Фотовыставки и роль музеев в фотографическом видении
    56.3 Фотографический модернизм, связь с живописью
    56.4 Как оценить фотографию и ее будущее

    *57. Перенесение реальности в фотографию*

    57.1 Видимость реальности в фотографии и чувство обладания
    57.2 Истоки страха и желания быть сфотографированным
    57.3 Красота и техника в восприятии фотоснимка
    57.4 Особенности прустовского реализма
    57.5 Взгляд на фотографическое искусство в Китае

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2020
    17 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ирмина
      Ирмина оставил отзыв "Плохо".
      23 авг 2018
    2. nezvali
      nezvali оставил отзыв "Средне".
      22 авг 2018
    3. Allureallure
      Allureallure оставил отзыв "Ужасно".
      22 авг 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 авг 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 авг 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 264р.
      18 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 авг 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.08.2018.
      16 авг 2018
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Согласна. Практически весь материал есть в общем доступе, главная ценность этого материала, что по окончании курса выдается Диплом о профессиональной переподготовке о прохождении соответствующего профессионального курса, который является официальным документом для трудоустройства и ведения профессиональной деятельности в данной сфере. Этот фактор и является ценообразующим. В таких курсах еще бывает тестирование, позволяющее определить свои знания от полученной информации, но его в предоставленном материале нет. Две звезды - за структурированность материала.
      23 авг 2018
      7 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      К сожалению, да. Нельзя сказать, что материал полностью бесполезен, но это не заслуга данной школы. Это заслуга нескольких книг, которые просто перепечатаны (и переозвучены в видео). В целом, конечно, по цене складчика, вполне себе экономно для ознакомления с основами арт-дилерства для совсем новичка. Поэтому, спасибо складчику и организатору.
      22 авг 2018
      10 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Курс представляет собой скачанные из ютуба видео и переделанные главы учебника в страницы WORD. Не рекомендую
      22 авг 2018
      15 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 16 авг 2018
    #2
    Chervjachok
    Chervjachok ЧКЧлен клуба
    Сейчас начнется((( "побег из Шоушенка".
     
    1 человеку нравится это.
  6. 16 авг 2018
    #3
    Chervjachok
    Chervjachok ЧКЧлен клуба
    Не рановато сбор объявлен? И минимальный срок до сбора((
     
  7. 16 авг 2018
    #4
    Jon_U
    Jon_U ОргОрганизатор
    вроде бы голосование показало, что большинство согласны участвовать при сборах до 250р
    хотелось бы заметить что лучше спокойно ждать пока запишутся новые(что произойдет обязательно) а не бегать туда-сюда несерьезно
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 16 авг 2018
    #5
    nezvali
    nezvali ЧКЧлен клуба
    Как показала практика,чем длиннее до даты сборов, тем больше истерика с выписыванием. Пока все норм, ну побежали немножко.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 16 авг 2018
    #6
    Kastorka
    Kastorka ЧКЧлен клуба
    Сейчас программа стоит 19500, может подкорректировать цену, всё-таки на каждого подешевле получится.
     
  10. 16 авг 2018
    #7
    Тони Старк
    Тони Старк МодерМодератор Команда форума
    5 ушло, 5 пришло. )
     
  11. 17 авг 2018
    #8
    Chervjachok
    Chervjachok ЧКЧлен клуба
    Кто ушел, пусть локти кусают потом. 300 часов ценной информации, считай даром. Мне дороговато, я в подпись поставила и рекламирую, но не выпишусь.
     
  12. 18 авг 2018
    #9
    Okeana
    Okeana ЧКЧлен клуба
    Классный курс, но, к сожалению, выписываюсь, времени сейчас нет на изучение. Может, будет возможность позже...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей