Доступно

Инфопродажи [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Хранитель Миров, 9 фев 2019.

Цена: 2420р.
Взнос: 124р.-94%
100%

Основной список: 57 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 фев 2019
    #1
    Хранитель Миров
    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)

    Инфопродажи [Дмитрий Зверев]

    На основании более чем 5-летнего опыта продаж инфопродуктов разными способами, которые принесли более 25 700 заказов

    Кастомарафон Дмитрия Зверева 17 февраля 2019

    Инфопродажи - полное погружение за один день

    в таком формате данная информация впервые

    Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые помогут продавать ваши инфопродукты более эффективно, при этом - без жестких подходов, манипуляций и таким образом, чтобы давать аудитории ценность и выстраивать долгосрочные отношения​

    [​IMG]
    Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:

    Объект продажи

    В самом начале поговорим о том, что вообще можно продавать. И тут все не так очевидно и просто, как кажется.


    Вы увидите реальное положение дел и поймете в каком направлении нужно прилагать усилия, чтобы получить лучшие результаты в вашем онлайн-проекте.

    Конечно же - затронем вопрос линеек инфопродуктов.


    Способы продажи

    Когда определен объект продажи, нужно определить способы его предложения аудитории, не правда ли?

    Здесь есть довольно много вариантов, каждый из которых включает в себя еще кучу разновидностей. Но я покажу вам то, что работает лучше всего и что стоит применять вам, чтобы не просто получить результат, а сделать это наиболее эффективно.

    Мы рассмотрим и воронки, и запуски, и вебинары, и автовебинары и прочие способы, подробное описание которых представлены ниже.


    Прием оплат, юридические и бухгалтерские моменты (самые основы - ликбез)

    Думаю, вы понимаете, что без приема оплат невозможно говорить о бизнесе.

    Но здесь встает целый ворох проблем, отсутствие решения которых может привести к весьма неблагоприятным последствиям для вашего проекта.

    В рамках данного модуля вы получите самые основы юридических и бухгалтерских элементов оформления вашего онлайн-проекта, которые помогут избежать нарушения законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Естественно, здесь не будет глубоких моментов, которые могут дать только практикующие юристы и бухгалтеры. Но основы, которые очень помогут и покажут - куда идти, будут.


    Прямая реклама инфопродуктов

    В рамках данного блока вы получите информацию о том, как можно продвигать ваши офферы через рекламные каналы.

    Прямая реклама - не лучший способ привлечения клиентов в большинстве случаев, но. тем не менее, иногда его вполне можно использовать и вы увидите конкретные приемы и способы реализации.


    Автоворонки продаж

    Это то, что позволяет вам создавать механизм постоянного привлечения целевой аудитории, выстраивания с ней отношений и получения прибыли.

    В рамках данного блока я дам основополагающие приемы создания автоворонок продаж, покажу простые работающие схемы, поделюсь наработками из практики, продемонстрирую кейсы и приемы, которые помогут вам смоделировать понравившиеся элементы у себя в своей деятельности.


    Автовебинары и их альтернатива

    Конечно же - затроним и один из самых эффективных способов продажи инфопродуктов, позволяющий максимально автоматизировать процесс предоставления контента и получения прибыли.

    Вы получите конкретный план действий и примеры из практики, увидите "тонкие" моменты и вещи, которые точно не стоит делать, чтобы не потерять прибыль и кое-что еще более важное.


    Запуски

    То, про что очень много говорят и что приносит максимальную прибыль.

    Какие есть запуски, что они включают в себя, как работают и каким образом, вообще вы можете продвигать ваши инфопродукты в режиме реального времени и разными способами?

    Какую последовательность действий применять при продаже инфопродуктов разных форматов, как увеличить продажи и как сделать так, чтобы продажи стали "вечнозелеными"?

    Про все это - четко и последовательно вы узнаете в рамках данного блока.


    Вебинары

    Основной элемент массовых продаж за сжатый промежуток времени, когда вы даете аудитории контент и делаете ваше платное предложение в режиме реального времени.

    Все хотели бы получать большую прибыль, но далеко не у всех получается проводить вебинары так, чтобы они приносили высокий отклик.

    Знаю это на собственном опыте как человек, который прошел путь от конверсии в 0% до результатов, когда четверть, треть, а иногда и половина участников онлайн-мероприятия делает заказ на предлагаемые инфопродукты разных форматов.

    В данном блоке вы получите конкретные план действий, технологию мягких продаж с высокой конверсией и примеры из практики.


    Продажи на консультациях

    Если ваша модель предполагает проведение дорогостоящих программ в индивидуальном формате или формате мини-группового коучинга, оптимальным форматом продажи являются бесплатные консультации.

    Как продавать на них таким образом, чтобы консультация не превращалась в банальную продающую презентацию, а ваш собеседник остался доволен при любом раскладе?

    Я покажу вам конкретную последовательность действий, которую использовал уже несколько десятков раз при продаже моего коучинга по стоимости от 100 тысяч рублей.

    Допродажи и даунселы как мощнейшие инструменты повышения прибыли

    Одно дело получить заказ, другое - сделать так, чтобы средний чек этого заказа стал больше.

    Как это реализовать? Через допродажи, которые вы делаете. Здесь очень важен подход, детали и нюансы как в оформлении, так и в маркетинге, которые позволят вам увеличить ценность предложения и получить больше прибыли.

    Конкретный пример: человек оформляет заказ на курс, а в итоге оплачивает курс, две дополнительные книги и записи тренинга.

    В моей практике было более 5 тысяч заказов с допродажами и я четко знаю как сделать их правильно.

    Поговорим мы здесь и про понижающее предложение как способ охвата более широкой аудитории - использование этого инструмента позволит вам получить больше прибыли без дополнительных вложений в рекламу.

    Напоминания оплаты, смс, обзвоны, скидки и другие способы повышения продаж

    Современные реалии таковы, что факт совершения заказа вовсе не означает, что он будет оплачен.

    Я знаю примеры коллег, у которых оплачиваются всего 20-30% от выписанных счетов и это очень печально. Мой средний показатель составляет более 63% и по некоторым продуктам превышает 70%, а иногда и выше, при этом - я не использую какие-то сложные схемы, механизмы и даже, как правило, не задействую отдел продаж.

    Какие здесь есть способы, как их использовать, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы вашим клиентам было выгодно оплачивать заказы как можно быстрее - про все это вы узнаете в рамках данного блока.

    Отдельно поговорим про скидки как отличный инструмент увеличения числа заказов.

    Здесь нет каких-то тайных секретов, но есть кокнретные наработки из практики, внедрение которых поможет вам продавать больше и сделать так, чтобы клиенты были довольны :)


    Клиенты - как взаимодействовать после оплаты

    Если вы посмотрите на большинство онлайн-проектов, то увидите, что в них большое внимание уделяется тому, чтобы человек сделал заказ и оплатил его. Но когда это происходит, зачастую, про клиента забывают.

    Между тем, как показывает практика, именно постоянные клиенты приносят основную прибыль и основное внимание нужно уделить именно тому, чтобы давать ценность и делать правильные предложения тем, кто уже раньше что-то у вас покупал и остался доволен качеством материалов.

    У меня очень много повторных покупок клиентами, которые получали 10, 20 и даже больше моих инфопродуктов. Как сделать что-то подобное в вашем онлайн-проекте?

    В этом блоке я расскажу вам основные моменты, которыми практически никогда еще не делился.


    Ответы на ваши вопросы

    Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же - практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает!

    Тут без проблем - задаете вопрос, я отвечаю :) Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто

    Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены

    Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.

    Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее

    Множество классных дополнительных материалов

    Я реально заморочился с этим.

    И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по продажам в вашем онлайн-проекте

    Пакет - "полный"

    Скрытая ссылка
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. zu-zu
      zu-zu оставил отзыв "Отлично".
      26 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 фев 2019
    3. Artemisia
      Artemisia участвует.
      20 фев 2019
    4. Vitalikk
      Vitalikk участвует.
      19 фев 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 фев 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 62р.
      17 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 фев 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.02.2019.
      14 фев 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал хорошо структурирован. Автор дает, что называется "Мясо", без воды, что выгодно отличает его от других спикеров, которые растекаются мыслью по дереву. Материал изложен по-шагово, короткими видео. Одна тема -одно видео - это очень удобно, когда нужно вернуться и пересмотреть материал, при возникновении вопроса. Не надо рыться в полуторачасовом видео и искать, а где же здесь говорилось про то, что меня интересует) Также хотелось бы отметить, что грамотно отражены юридические и бухгалтерские моменты инфобизнеса. Отдельное спасибо -за разъяснения про онлайн кассы, автор не просто рассказывает, а приводит нормативку, сразу видно, что человек юрист. Спасибо за складчину!
      26 фев 2019
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 10 фев 2019
    #2
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба
    Отлично, как раз знаю отличную площадку, у глопарда и 10% нет того функционала, что там есть.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей