Доступно

Игры и геймификация на уроках английского [Елена Пересада]

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Скрипка весна, 20 сен 2017.

Цена: 3500р.
Взнос: 184р.-94%
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 сен 2017
    #1
    Скрипка весна
    Скрипка весна ОргОрганизатор

    Игры и геймификация на уроках английского [Елена Пересада]

    Вы хотите сделать обучение английскому языку захватывающим и вместе с тем очень результативным? Тогда наш курс «Игры и геймификация на уроках английского языка" для вас!

    Учителя из кожи вон лезут, пытаясь решить проблему вовлечения. Возможно, вы тоже тратите многие часы на поиск увлекательных заданий. Вы конечно, заметили, что как только начинается ИГРА, дети оживляются. Даже самые отпетые хулиганы стопроцентно собраны и помнят все. Еще бы, на кону победа в игре!

    Можно ли все обучение английскому языку перестроить в интересную ИГРУ?

    Представляем методику игрофицированного обучения английскому языку StudyCraft.



    Как это работает в обучении английскому языку?

    Как и в традиционном подходе, урок разбивается на этапы (презентация, отработка, активизация), но каждое действие (activity) превращается в игру при помощи подходящих игровых механик.

    Вовлеченность студентов поддерживается при помощи Points, Badges and Levels.

    Сквозная История всей игры сохраняет интерес к обучению от урока к уроку.



    Что становится итогом такого обучения?

    • Студенты быстро включаются в задания
    • Студенты боятся пропускать уроки (потеряют кусок истории и не заработают баллы)
    • Не отвлекаются по ходу урока
    • Стопроцентно собраны и мобилизуются
    • Помнят все слова
    • Делают все домашние задания
    • Берут доп. задания
    • Понимают, что учить английский — это весело!:)
    Ведущий онлайн курса

    Елена Пересада, автор методики StudyCraft, организатор конференции Trendy English, сертифицированный material-writer.

    Содержание курса

    Первая неделя

    Что такое геймификация, и чем она отличается от простого использования игр на уроках английского;
    Основные элементы геймификации;
    Создание игровой оболочки для своих студентов.

    Вторая неделя

    Почему баллы-бейджи-уровни не достаточны для настоящей геймифкации;
    Почему важно уйти от линейного обучения к learning autonomy;
    Как перейти от внутренней мотивации к внешней.
    Завершение создания игровой оболочки для своих студентов.

    Третья неделя

    Чем отличается game и activity, и как правильно играть в игры;
    Meaningful choice как важный атрибут игры;
    Какие существуют игровые механики и как их использовать;
    Создание своей игры.

    Четвертая неделя

    Как превратить в игру все аспекты обучения: лексику, грамматику, чтение, аудирование, письмо и говорение;
    Как геймифицировать обычный учебник с минимальными затратами.

    Пятая неделя

    Подведение итогов курса;
    Перспективы развития;
    Game educator – профессия будущего.

    продажник:Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2024
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2024
    2. skladchik.com
      Pifagor хранитель.
      14 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2024
    2. skladchik.com
      Pifagor хранитель.
      14 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 20 сен 2017
    #2
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Интересно, можно эти методики использовать на других уроках, или тут только сугубо для английского?
     
  5. 20 сен 2017
    #3
    Скрипка весна
    Скрипка весна ОргОрганизатор
    Ну, судя по ее выступлениям, она это делает на английском. Точно не могу сказать
     
  6. 21 сен 2017
    #4
    Allura
    Allura ЧКЧлен клуба
    Думаю, адаптировать для обучения любому другому языку не сложно, если преподаватель сам владеет языком в достаточной степени.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей