Закрыто

Жесткий алгоритм управления предприятием индустрии красоты в 2015 году

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Katusha, 1 апр 2015.

Цена: 10000р.-86%
Взнос: 1342р.
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 апр 2015
    #1
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник

    Жесткий алгоритм управления предприятием индустрии красоты в 2015 году

    О чём эти диски?
    Сложная экономическая ситуация заставляет нас изменить отношение к красивому бизнесу. Он хоть и считается малым, но проблемы от этого не уменьшаются. Мы опять проходим испытания экономической турбулентностью. Но шока 1998 и 2008 года уже нет. Есть желание найти новые возможности и усилиться за счёт передовых идей.

    «Каких?» - спросите Вы. Эти диски расскажут про: 1. Взаимодействие сайта и групп в социальных сетях для продвижения услуг косметологического центра и салона красоты. 2. Реальный бьюти-менеджмент. Только практические рекомендации. Без воды.
    Кому предназначены диски?
    Директорам и управляющим салонов красоты
    Владельцам салонного бизнеса
    1. Учимся создавать алгоритм запуска акции по любой услуге:
    • правильное оформление страницы услуги на сайте
    • структура идеальной продающей страницы услуги в красивом бизнесе
    • правильное позиционирование прайс-листа
    2. Создание страницы «специалисты», как инструмент усиления авторитетности и экспертности вашего предприятия

    3. Как создавать акции? Магический треугольник: Offer, DeadLine, Call to Action. Пример: разбор услуг лазерной эпиляции и инъекционных методик

    4. Практические рекомендации по правильному размещению указателя типа услуг: косметологических, парикмахерского зала, ногтевого сервис и пр. для удобства клиентов

    5. Дополнительные свойства: заполнение SEO блока для индексации поисковой системы : Яндекс, Гугл и пр.

    6. Практический разбор на примере услуг: лазерной -,фото-эпиляции, использования ботулотоксина, наращивания ногтей, ресниц

    Социальные сети.

    1. Разбор наиболее популярных: Фейсбук, Контакт, Инстаграм, Твиттер, Foursquare и пр.

    2. Выбор оптимального варианта социальной сети для вашего предприятия, при ограниченном бюджете.

    3. Очевидные ошибки продвижения услуг в социальной сети. Демонстрация ошибок.

    4. Оценка конкурентов в сети. Какие выводы можно извлечь?

    5. Создание собственной концепции продвижения.

    6. Как правильно составить план публикаций в соц. сетях?

    7. Таргетированная реклама (целевая направленность).

    8. Конкурсы, опросы и другие инструменты «вирусного» маркетинга в красивом бизнесе. Как, когда и сколько?

    9. Практические пример ведения сайта и социальных сетей до и после аудита маркетинга.

    Реальный бьюти-менеджемент. Сергеев М.Ю.
    Только практические рекомендации, "без воды"
    • 127 практических действий управляющих и директоров в 2015 году
    • 15 приемов поиска новых сотрудников
    • 6 методов начисления заработной платы специалистам
    • 7 компонентов заработной платы администраторам
    • 17 вариантов «часов работы» салона красоты и косметологического центра
    • 7 видов графиков работы специалистов
    • 21 прием привлечения НОВЫХ клиентов в РЕАЛЬНЫХ условиях
    • 11 механических удержания лояльных клиентов
    • 7 шагов возврата ушедших клиентов
    • 13 правил создания прейскуранта ПИК
    • 23 железных правила оформления витрин

    Цена- 10000 руб.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2015
    2. OWhite
      OWhite участвует.
      23 июл 2015
    3. Бумеранг
      Бумеранг участвует.
      18 июл 2015
    4. Бумеранг
      Бумеранг не участвует.
      18 июл 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 671р.
      10 июл 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 июл 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.07.2015.
      1 июл 2015
  3. Обсуждение
  4. 3 апр 2015
    #2
    Анастасия28
    Анастасия28 ДолжникДолжник
    На сайте продажника цена 15000- со скидкой, почема у нас10000?
     
  5. 3 апр 2015
    #3
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник
    Это же здорово, что всего 10000
     
  6. 21 май 2015
    #4
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник
    Организую
     
    1 человеку нравится это.
  7. 14 июн 2015
    #5
    Kinderkrampus
    Kinderkrampus БанЗабанен
    До какой цены планируется опускать взнос?
     
  8. 15 июн 2015
    #6
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник
    Подожду...может до 300 руб.
     
  9. 18 июн 2015
    #7
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник
    Дата сборов не окончательная!
     
  10. 18 июн 2015
    #8
    Перетускик
    Перетускик ЧКЧлен клуба
    Уже не раз опубликованная складчина с хорошими отзывами: Как организовать отдел активных продаж в своей компании
    Активнее вписываемся!
     
  11. 20 июн 2015
    #9
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Хотелось бы повременить со сборами.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 21 июн 2015
    #10
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник
    Хорошо! Перенесём не недельку!
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 30 июн 2015
    #11
    Диссертация
    Диссертация ЧКЧлен клуба
    Может еще подождем?
     
  14. 30 июн 2015
    #12
    Lynxsk
    Lynxsk ЧКЧлен клуба
    М-да... жаль что столько народу выписалось.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 1 июл 2015
    #13
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник
    Хорошо, ещё подождём...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей