Закрыто

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сергей14071984, 13 фев 2016.

Цена: 399р.-70%
Взнос: 118р.
100%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 фев 2016
    #1
    Сергей14071984
    Сергей14071984 ЧКЧлен клуба
    До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте
    Ольга Донская, Сергей Разуваев
    1013271412.jpg
    Успешная российская практика девелопмента недвижимости.
    За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это было много лет. Он начинает мыслить категориями квартира, подъезд, двор, квартал, район.
    Таким образом, вопрос стоимости квадратного метра хоть и не теряет своей значимости, но оттесняется на второй, даже на третий план. Маркетинг продукта и территории проекта выходят на первую линию. Стоимость квадратного метра может быть существенно выше конкурента, но за счет продуманной эргономики квартир, квартирографии, благоустройству территории потребитель делает осознанный выбор в вашу пользу.
    В данной книге собран наш опыт в реализации проектов экономического формата в семи городах (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Ставрополь, Вологда) за последние пять лет. Общий объем реализуемых проектов более миллиона квадратных метров.
    Данная книга построена по принципу инструкции: минимум теории, максимум инструкций что и как делать.
    В книге рассматриваются следующие темы и нюансы:
    1. Стройка. От шоурума и подсветки дома до строительного городка и оформления забора;
    2. Продукт. Планировки, благоустройство и нейминг (названия);
    3. Атрибуты продаж вывеска и бланк, корпоративная газета, внешний вид менеджера, календарь, прайс, буклеты, сувенирная продукция и изделия для жителей от памятки новосела до благодарности за покупку;
    4. Инструменты продаж, каналы продаж, финансовые инструменты;
    5. Продвижение. KPI, рекламные кампании и инструменты, события, структура и расчет маркетингового бюджета.
    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)
    Для телефона: txt

    Цена: 399 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 сен 2021
  3. Обсуждение
  4. 13 фев 2016
    #2
    Отличный вечер
    Отличный вечер БанЗабанен
    сделай одну складчину, и включи все книги?
     
  5. 3 мар 2016
    #3
    remenikomer
    remenikomer ШтрафникШтрафник
    пока собирались, уже в паблике появилась. Долго думали
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей