Открыто

Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр eBook

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Dramming, 13 авг 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 22 участников

  1. 13 авг 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр eBook

    [​IMG]


    Game Hacking
    Developing Autonomous Bots for Online Games

    by Nick Cano
    Язык: перевод на русский
    Формат: Ebook (PDF, Mobi, and ePub)
    ISBN: 978-1-59327-669-0
    Описание:

    Хотите что бы Ваша любимая игра имела, более информативный HUD (Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. head-up — предназначенный для просмотра без наклона головы, display — индикатор) — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры) ? Что, если Вы могли бы немедленно собрать весь лут со своего последнего эпического сражения? Вы не должны быть волшебником для превращения игры, которая вам нравится в игру, которую Вы любите. Просто создайте бота, чтобы он проделал всю муторную работу за Вас!

    Если Вы знакомы с разработкой на под Windows и управлением памятью, то Гейм Хакинг, обеспечит вас инструментами и знаниями, необходимыми что бы стать истинным гейм-хакером. Позвольте ветерану гейм хакинга Nick Cano научить вас основам, включая обратное проектирование, анализу ассемблерного кода, программируемому манипулированию памятью, и инъекциям кода. Всюду по книге Вы будете оттачивать свои новые навыки в лабораторных работах, углубляться в бинарные файлы и учиться кодить Вашего собственного бота.


    Пополните свой арсенал хакерскими техниками:
    - Сканирование и модификация памяти используя Cheat Engine
    - Исследование структуры программы и потока выполнения используя OllyDBG
    - Логирование процессов и точно определение полезных файлов данных используя Process Monitor
    - Управление потоком управления через NOPing, хукинг и другие техники
    - Нахождение и препарирование обычных игровых структур памяти

    Раскройте секреты обычных игровых роботов, включая:
    - Устойчивые хаки, такой как HUD
    - Реагирующие хаки, такие как автоматические целители и комбо-боты
    - Роботы с искусственным интеллектом, такие как кейв-валкеры и автоматические лутатели

    Гейм-хакинг может казаться черной магией, но это не означает, что он исчадие зла. Когда Вы знаете, как бот-мейкеры создают ботов и почему они делают это именно так а не иначе, Вы будете лучше понимать, как препятствовать им и как защититься от роботов в Ваших собственных играх!


    Путешествие через внутрености компьютерных игр проходит через углубленное понимаение архитектуры игр и компьютрную безопастность.

    Об авторе
    Nick Cano является главным инженером по безопасности в Bromium, где он разрабатывает программное обеспечение для защиты от продвинутого вредоносного программного обеспечения. Он записал свои первые скрипты для игровых серверов с открытым исходным кодом, когда ему было 12 лет и был связан с сообществами разработчиков роботов с тех пор. Cano поддерживает свою собственную игровую бот-компанию и учит архитекторов и разработчиков методам наиболее успешной практике того как препятствовать ботам и защищать свои игры от них.

    PS Книжка о том как делаются боты и читы для онлайн игр. Довольно прибыльное занятие надо заметить.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. sutulayasobaka
      sutulayasobaka участвует.
      15 янв 2024
    2. iarleyt
      iarleyt участвует.
      31 дек 2023
    3. alexxy190
      alexxy190 не участвует.
      27 ноя 2023
    4. alexxy190
      alexxy190 участвует.
      27 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 13 авг 2016
    #2
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Описание должно быть на русском языке.
    Чтобы уйти с позиции автора - выписаться и снова записаться в складчину.
     
  5. 15 авг 2016
    #3
    Dramming
    Dramming БанЗабанен
    перевёл описание
     
  6. 15 авг 2016
    #4
    Dramming
    Dramming БанЗабанен
    Интервью с автором книги о книге :)
    Код:
    https://youtu.be/0kKKVXMWG4Y 
     
  7. 10 фев 2017
    #5
    Diakosh
    Diakosh ЧКЧлен клуба
    Книга очень интересная нужно её просто как следует прорекламировать и народ соберется.
     
  8. 10 фев 2017
    #6
    Diakosh
    Diakosh ЧКЧлен клуба
    Грубо говоря эта книжка повествует о том как взять чужое приложение (без исходного кода) и автоматизировать его. Что может быть круче этого в it-отрасли?
    Будь это игра в ней персонажи будут бегать и выполнять квесты а вы будете собирать голду и продавать. Будь это браузер вы можете автоматизировать накрутку лайков или браузерную игру. Вы сможете найти где браузер в память хранить отпечатки (fingerprints) и подменять их что бы зарегистрировать много аккаунтов а потом продать их и получить профит (Акки конкурента уйдут в бан а выши выживут потому что у вас были уникальные фингерпринты). По праву может называть себя программистом, тот кто умеет делать это с любой сторонней программой.
    Правильно автор написал в аннотации, что это чёрная магия только для неофитов а как разберешься, что к чему всё кажется элементарщиной.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 30 мар 2020
    #7
    ruvik
    ruvik СкладчикСкладчик
    а на каком ЯП в книге всё объясняется ?
     

Поделиться этой страницей