Доступно

Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем AlexVG, 14 фев 2016.

Цена: 4616р.
Взнос: 108р.-97%
100%

Основной список: 108 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 фев 2016
    #1
    AlexVG
    AlexVG ОргОрганизатор

    Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

    11 книг о рекламе Алексея Иванова

    Отзывы со складчика: здесь

    [​IMG]

    1) Бесплатная реклама. Результат без бюджета

    Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
    Основные положения книги:
    – Все описанные инструменты применимы к российской практике.
    – Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
    – Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.
    Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.

    2) Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
    Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.

    3) Зависть и другие вечные двигатели рекламы
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.
    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
    4) Как придумать идею, если вы не Огилви
    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
    5) Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
    Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».

    Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
    6) Реклама. Игра на эмоциях
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
    7) Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    8) Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    9) Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    10) Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    11) Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
    Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.
    Цена: 4 616 рублей
              
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2020
    2. skladchik.com
      Доктор Лектер хранитель.
      15 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2020
    2. skladchik.com
      Доктор Лектер хранитель.
      15 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Прочитал пару книг. Книги очень интересные: много примеров с картинками, разъяснений и историй из жизни. Мозг сразу начинает работать и находить интересные решения для своих проектов.
      Изначально хотел поставить четыре звезды, так как к концу второй книги немного заскучал, считая, что уже понял основные принципы создания хорошей рекламы, а автор всё продолжал давать примеры :D, и иногда мне было сложно осмыслить их с первого раза (обычно это было после работы). Но потом решил, что это мои запары, а книги действительно интересные, и видно, что автор вложил в них достаточно большой труд, скрупулёзно подбирая и сортируя обширный объем материала, чтобы отобрать только лучшие примеры для публикации.
      Книги подойдут не только тем, у кого есть что рекламировать, но и простым смертным, так как содержат кучу интересных фактов и забавной рекламы.
      Если рассматривать книги как учебники, то, конечно, сразу придумать взрывную рекламу вряд ли у кого-то получится, но автор дает множество направлений для возможного развития. И понятно, что нельзя опускать руки, "ибо парадный костюм абсолютно любого успеха пошит из грубой ткани сотен и тысяч провалов."© А.И.
      21 апр 2016
      8 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 16 фев 2016
    #2
    Flubber
    Flubber ОргОрганизатор (А)
    Друзья, давайте прорекламируем складчину чуток. Вообще, мне кажется, что ее можно проводить не как повтор, так как больше 50% контента не было в предыдущей складчине.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 16 фев 2016
    #3
    Боб
    Боб БанЗабанен
    Давай:) Народ потихоньку подтянется.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 17 фев 2016
    #4
    Paralink
    Paralink ЧКЧлен клуба
    100 р. порог (для меня), желательно рублей 60.
    Рановато сборы назначили, теме ещё и недели нет.
     
  8. 17 фев 2016
    #5
    Flubber
    Flubber ОргОрганизатор (А)
    Да, возможно погорячился.
    Но всё ок! Собираемся не спеша. Сборы отменены.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
    2 пользователям это понравилось.
  9. 23 фев 2016
    #6
    EFphotographer
    EFphotographer БанЗабанен
    так все уже есть в паблике!))
     
  10. 23 фев 2016
    #7
    cherega
    cherega ДолжникДолжник
    Ага, намедни два дня вытравлял байду, подхваченную в паблике. Еле справился. А антивирусы этот китайский подарочек не видят...
    Теперь решил, что два дня мучений и потраченные нервные клетки стоят дороже 40-100 рублей.
     
  11. 23 фев 2016
    #8
    EFphotographer
    EFphotographer БанЗабанен
    :D:D:D
    ну Вы даете...))) я бы дал Вам ссылочку, но вряд ли модераторы одобрят это)))))
     
    1 человеку нравится это.
  12. 23 фев 2016
    #9
    Marushka79
    Marushka79 ЧКЧлен клуба (А)
    Да можно и не давать, кому надо, тот сам найдет. Да и 40-100 рублей действительно не те деньги. Хоть что-то автор с них заработает.
    А я вообще давно уже все книги сперва в одном "книжном братстве" проверяю )) В 90% случаев все там есть. С учетом того, сколько и в печатных изданиях пустого, как и в случаях с инфопродуктами в половине случаев очень рад, что не повелся на красоту и не купил за полную стоимость, ибо зачастую оно того не стоит. Время только жалко ))
     
    1 человеку нравится это.
  13. 28 фев 2016
    #10
    Flubber
    Flubber ОргОрганизатор (А)
    Отменил взнос Оргу. Какие планы, господа? Думаю, что о минималке речи не идет. А если идет, то ждем, без проблем.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2016
    1 человеку нравится это.
  14. 28 фев 2016
    #11
    proDJuser
    proDJuser ДолжникДолжник
    А почему не сделали полный пакет? Кажется нет тщеславия и жадности.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 28 фев 2016
    #12
    Gilmor
    Gilmor БанЗабанен
    Давайте подождем и порекламить бы..... люди только узнают этого автора....
     
  16. 28 фев 2016
    #13
    Flubber
    Flubber ОргОрганизатор (А)
    Я, к сожалению, не знаю. Попытаюсь оставшиеся 3 приложить бонусом, если получится.

    Я, периодически, рекламирую + в подписи стоит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 3 мар 2016
    #14
    AlexVG
    AlexVG ОргОрганизатор
    Здесь собраны все книги автора с сайта продажника по состоянию на день создания складчины.
    Три книги появились позднее.
     
  18. 18 мар 2016
    #15
    simak84
    simak84 ДолжникДолжник
    :D
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей