Закрыто

Воспитай говоруна! Как общаться с ребенком на 1-ом году жизни

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Sklik, 11 май 2018.

Цена: 390р.-65%
Взнос: 134р.
100%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 май 2018
    #1
    Sklik
    Sklik ДолжникДолжник

    Воспитай говоруна! Как общаться с ребенком на 1-ом году жизни

    [​IMG]
    Многих родителей волнует вопрос: что делать, чтобы ребенок успешно развивался? Заняться этим самому или доверить специалистам? Как помочь ребенку стать успешным с пеленок? Насколько важна речь в этом процессе?

    Изобилие методик раннего развития порой не позволяет сформировать у родителей целостное представление о том, к чему стремиться и как добиться становления гармоничной личности малыша.

    Кандидат психологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, олигофренопедагог, педагог – психолог, бизнес – тренер.
    В 2000 году окончила дефектологический факультет Курского государственного педагогического университета. Диплом с отличием.
    В 2001 получила специальность «педагог – психолог» в Московском государственном социальном университете.
    В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – педагогическая психология.
    Имеет опыт работы в специальной (коррекционной) школе 8 вида, в общеобразовательной школе, детском саду, ВУЗе, коммерческих организациях.
    Специалист – практик. На протяжении 20 лет работает с детьми со сложной структурой дефекта.
    В течение 8 лет параллельно с работой с детьми занималась проведением социально – перцептивных (коммуникативных) тренингов для взрослых, а также бизнес-тренингов.
    С 2001 года изучает проблему структуры полимодальности человека.
    Последние годы занимается разработкой технологий коррекции речевых нарушений у дошкольников с учетом структуры полимодальности восприятия. Является автором ряда статей по данной проблеме.
    На вебинаре Вы узнаете:


    1. Когда начинается речевое развитие ребенка

    2. От чего зависит успешность психоречевого развития ребенка

    3. Какие приемы во взаимодействии с ребенком можно использовать «с пеленок», способствуя гармоничному психоречевому развитию

    4. Что должно настораживать. Признаки задержки психоречевого развития

    5. Достижения ребенка на первом году жизни

    6. Системный подход в развитии ребенка

    Продажник: Скрытая ссылка.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. Aksini
      Aksini оставил отзыв "Отлично".
      30 окт 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 окт 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 67р.
      19 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 окт 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 67р.
      19 окт 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 окт 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Большое спасибо организатору! Он не только накормил, но и дал удочку!). Научил как скачивать видео с ютуба! Ещё раз спасибо!
      30 окт 2018
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 11 май 2018
    #2
    Ellison Hamilton
    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума
    @Sklik, поторопились создать тему, не указав не только цену, но и метки и продажник.
    Поправляйте :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 11 май 2018
    #3
    Sklik
    Sklik ДолжникДолжник
    Ентер, случайно нажал, тема опубликовалась. Сейчас время на редактирование истекло.

    Кандидат психологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, олигофренопедагог, педагог – психолог, бизнес – тренер.
    В 2000 году окончила дефектологический факультет Курского государственного педагогического университета. Диплом с отличием.
    В 2001 получила специальность «педагог – психолог» в Московском государственном социальном университете.
    В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 – педагогическая психология.
    Имеет опыт работы в специальной (коррекционной) школе 8 вида, в общеобразовательной школе, детском саду, ВУЗе, коммерческих организациях.
    Специалист – практик. На протяжении 20 лет работает с детьми со сложной структурой дефекта.
    В течение 8 лет параллельно с работой с детьми занималась проведением социально – перцептивных (коммуникативных) тренингов для взрослых, а также бизнес-тренингов.
    С 2001 года изучает проблему структуры полимодальности человека.
    Последние годы занимается разработкой технологий коррекции речевых нарушений у дошкольников с учетом структуры полимодальности восприятия. Является автором ряда статей по данной проблеме.
    Продажник Скрытая ссылка


    Метки: речь, воспитание, развите ребенка,
     
  7. 12 май 2018
    #4
    Вуйка
    Вуйка ОргОрганизатор
    Назначились организатором, всё исправили, и вышли с организаторства (как вариант)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей