Доступно

Снимаем кино: Эпизод плюс эпизод (2018) [Николай Лебедев] [Повтор]

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем kurbat, 8 янв 2018.

Цена: 6000р.-89%
Взнос: 612р.
100%

Основной список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 янв 2018
    #1
    kurbat
    kurbat ОргОрганизатор

    Снимаем кино: Эпизод плюс эпизод (2018) [Николай Лебедев] [Повтор]

    [​IMG]

    Содержание курса:
    1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?

    2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.

    3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.

    4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).

    5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.

    6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.

    7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.

    8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.

    9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.

    10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.

    11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.

    Цена: 6000р.
    Скрытая ссылка

    Предыдущая складчина на курс, который проходил 3,5 года назад. По отзывам материал значительно изменился.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2024
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2022
    2. skladchik.com
      trav100 хранитель.
      10 дек 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2022
    4. kurbat
      kurbat оставил отзыв "Отлично".
      4 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2022
    2. skladchik.com
      trav100 хранитель.
      10 дек 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 янв 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Лебедев для меня один из лучших режиссеров в России, который смог совместить съемку коммерчески успешного кино, притом закладывая большой смысловой пласт, чтобы не было просто "жевачки из спецэффектов".

      Было интересно узнать как о техническом процессе, как идёт разработка фильма от идеи до финального монтажа, так и о виденье режиссера творческих процессов и задач.

      Курс от практика, адресованный практикам, кому важно увидеть целостный процесс создания кино, и важно знать, как решаются конкретные задачи, с которыми сталкивается каждый режиссер.

      Первый тезис Николая: "Рецептов нет, но есть опыт других, из которого можно взять что-то полезно для себя" - открывает путь Лебедева, как он идёт по созданию фильма. Каждый из слушателей волен что-то принять, а что-то отвергнуть, жёстких конструкций "делайте только так" - нет. Более того, Лебедев иногда показывает как одну и ту же задачу можно решить совершенно разными способами.

      Второй тезис, который раз за разом доказывает Лебедев: "Всё, что вы берёте на себя, чему уделите внимание - будет иметь результат; всё, что отпустите - не факт" - прекрасно иллюстрирует почему есть разность по качеству между "Легендой №17" и другими типичными фильмами.

      На что обращать внимание, как планировать и готовиться к съемкам - об этом рассказывает Николай на протяжении 6 часов.

      Особенное удовольствие было посмотреть, как готовилась открывающая сцена с быками "Легенды №17", как было в сценарии, как трансформировалось повествование, было показано 2 варианта монтажа и прицельно обсуждено, как они различаются.

      Для кого этот курс? Для тех кто хочет стать режиссером или хочет поднять свою планку в режиссуре. Если вы исключительно сценарист или оператор - для вас мало специализированной информации в курсе, можно не смотреть. Но если хотите лучше понять, как работает хороший режиссер, как видит создание фильма - тогда курс, конечно, для вас тоже.
      4 фев 2018
      8 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 9 янв 2018
    #2
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
  6. 12 янв 2018
    #3
    alexsap
    alexsap ДолжникДолжник
    Я, может, плохо посмотрел, но в этом курсе разбирается работа со светом на съемочной площадке?
     
  7. 12 янв 2018
    #4
    kurbat
    kurbat ОргОрганизатор
    Пока складчина не состоялась — значит у всех одно описание.
     
  8. 20 янв 2018
    #5
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Николай Лебедев — приятный и искренний человек. Из летней киношколы мне запомнился больше всего. Он рассказывает о том, как создавать фильмы для массового зрителя, а не для себя любимого. На сайте Митты у него очень много положительных отзывов. Два раза его награждали большими государственными премиями, обычно я смотрю на это скептически, но тут согласен.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей