Доступно

Вебинар B2B-Refresh [AD.WIZE] [Андрей Зинкевич]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 5 июн 2019.

Цена: 5000р.
Взнос: 294р.-94%
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Вебинар B2B-Refresh от создателя AD.WIZE Андрея Зинкевича.

    Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний. Больше всего известен работами в следующих направлениях:
    1. Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
    2. Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
    3. Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.
    4. Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.
    • Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
    • Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"
    • Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
    • География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
    На вебинаре он поделится опытом и методологиями, наработанными за последние 2 года работы с западными клиентами.

    Основные блоки вебинара
    • запуск эффективных холодных email-рассылок
    • генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
    • сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing
    • использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
    • мой marketing и sales stack

    Программа вебинара по пунктам
    • использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
    • методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
    • как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
    • как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
    • как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
    • как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
    • ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
    • принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
    • триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
    • как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
    • как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado
    • Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
    • как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
    • как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
    • мой набор маркетинговых инструментов

    • Вебинар состоится 12 июня в 12:00 по МСК

    • Запись будет отправлена участникам в тот же день

    • Отдельно будет создан Telegram чат для участников вебинара, где можно будет задавать вопросы после мероприятия
    ВНИМАНИЕ, БОНУС!!!
    • Каждый участник получит в подарок электронную версию книги B2B LinkedIn Marketing: How to generate high-quality B2B leads on LinkedIn without cold messaging and ads, получившая награду лучшей новинки по B2B маркетингу на портале Bookauthority. Её цена на Amazon — больше 700 рублей!!!
    Стоимость инфопродукта: 5000 р.

    Вебинар прошёл, и теперь автор продаёт его запись, а в подарок даёт богатый набор материалов:

    1. Запись вебинара и слайды

    · Слайды к вебинару

    · Запись вебинара B2B Refresh

    2. Холодный аутрич

    · Tier 3 Outreach_Li + email (пример последовательности касаний при холодном выходе на ЛПР)

    · Примеры холодных писем

    · Ideal Customer Profile fo B2B companies: the step by step guide (пошаговое руководство по созданию портрета идеального клиента)

    · How to generate quality B2B leads with cold outreach email (руководство по подготовке эффективных «холодных» рассылок)

    3. Roadmapping

    · Value selling post

    · Вопросы для глубинного интервью перед аудитом

    4. Система подогрева

    · B2B CEO buying process (процесс принятия решения генеральным директором)

    · Getleado sales process (система клиентогенерации в Getleado)

    · Addressing buying process champion (создание клиентогенерации на основе пути клиента)

    · B2B champion customer journey (пример пути клиента)

    · Курс по созданию системы подогрева

    5. LinkedIn маркетинг

    · LinkedIn strategy process

    · LinkedIn content marketing Ebook (авторская книга по LinkedIn маркетингу)

    6. Мой marketing stack

    · Мои инструменты маркетинга

    Продающий сайт:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2019
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2023
    2. skladchik.com
      Sherwood хранитель.
      3 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 окт 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2023
    2. skladchik.com
      Sherwood хранитель.
      3 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 окт 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 окт 2019
  3. Обсуждение
  4. 2 июл 2019
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Когда будем собираться?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 10 июл 2019
    #3
    Карлайл
    Карлайл ЧКЧлен клуба
    Это всё ссылочки на скриншоте, кликабельные?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей