Открыто

Английский на удачу. 1 месяц

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем rayray, 7 июн 2017.

Цена: 1200р.
Взнос: 1200р.

Основной список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июн 2017
    #1
    rayray
    rayray ЧКЧлен клуба

    Английский на удачу. 1 месяц

    канал.JPG
    Я -учитель английского и немецкого языков, практикующий психолог. За 30 лет обучения иностранным языкам и личного общения с иностранцами в качестве переводчика,у меня выработалась своя система обучения. Я назвала её метод Английский на удачу. («АНУ»).

    Почти каждому приходящему знания английского были нужны ещё «вчера». Каждому хотелось говорить сразу же. Поэтому и вся система изучения построена так, чтобы конечным итогом стало «говорю, что хочу».

    Не придумывайте себе, что Вы-единственный, кто не может выучить язык. Убираются ограничивающие убеждения, снимаются психологические барьеры и язык сдается абсолютно всем. Правда, каждому в своём темпе.

    Курс для тех, кто хочет выучить английский с нуля, упорядочить знания и научиться легко пользоваться языком. Курс построен таким образом, чтобы постепенно в голове складывалась четкая структура языка. Мы отходим от шаблона изучения тем с отдельными грамматическими правилами. Мы готовимся к разговорному языку, поэтому идем от простого к сложному, попутно изучая слова.


    В курсе :
    • профессионально составленная программа;
    • доступная цена;
    • индивидуальный «разбор полётов» в случае затруднений, если у Вас возникнет такая потребность;
    • экономия сил и времени, поскольку есть возможность заниматься в любое удобное Вам время и не изменять свой привычный режим дня ;
    • можно задать вопрос и получить ответ, если ещё остались трудности;
    • совет, на что надо обратить внимание в случае типичных ошибок;
    • «волшебный пендель» - есть тот, кто подгоняет Вас каждый день, для тех, кто в этом нуждается;
    • задания реально выполнимы и по сложности и по времени;