Открыто

Zoom-мастерская "Полезный продающий вебинар" [Юрий Курилов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 24 дек 2021.

Цена: 990р.-77%
Взнос: 226р.

Основной список: 7 участников

  1. 24 дек 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Zoom-мастерская "Полезный продающий вебинар" [Юрий Курилов]

    Знаете, во что я верю, с чем многие специалисты из моей области могут не согласиться?

    Я убежден, что хороший продающий вебинар должен быть полезным.

    И полезным не в плане количества контента. А в плане его эффекта, который он создает для участников.

    Может ли продающий вебинар не давать никакой пользы и отлично при этом продавать?

    Безусловно, может.

    Недавно я слышал "инсайт" одного эксперта, который он получил в одной из платных программ. И он состоял в том, что продающий вебинар, оказывается, не должен давать пользы.

    Меня это покоробило.

    Но зачем вообще заморачиваться по поводу пользы, если и без нее могут быть продажи?

    У меня на это есть как личные, так и вполне рациональные причины. Вторые я нашел, конечно же, чтобы оправдать личные. Но это нисколько не делает их менее весомыми.

    Начну с личных.

    Если вы хоть немного на меня похожи, то думаю поймете мою главную личную причину...

    Я просто не могу иначе.

    Я не могу себе позволить собрать людей на вебинар, потратить их личное время, и не помочь им при этом, хотя обещал, что помогу.

    Есть такая штука как совесть. И вот она, как раз, мне это не позволяет.

    Рациональные или объективные причины следующие.

    Если ваш вебинар, действительно, полезен участникам, то:

    - Люди приходят на следующие ваши вебинары
    - Это помогает продажам, особенно, когда у вас нет кучи кейсов и регалий
    - Они лучше оплачивают заказы, которые делают на вебинаре
    - Они внимательнее читают вашу рассылку и следят за вами

    Даже на сам продающий вебинар лучше доходят, потому что реально полезный вебинар выделяется по описанию на фоне большинства пустышек - на него хочется найти время и прийти.

    Однако, большинство экспертов путают объем контента или советов, которые они дали, и пользу.

    Польза состоит не в том, сколько и чего вы расскажете участникам на вашем вебинаре.

    А в том, какой эффект создаст вебинар для них. Насколько им реально пригодится на практике то, что они получат от вас. Насколько это освоят, и как они к этому будут относиться.

    Как в целом они будут себя чувствовать в конце вебинара. Будет ли у них лишь смутное чувство, что сегодня они узнали много чего-то, наверное, важного.

    Или они будут чувствовать, что теперь они стали лучше. Более уверенными, более способными. Или у них появилось что-то, что они смогут теперь применять, и это даст им преимущества.

    На прошлой неделе я закончил предобучение для участников предстоящей январьской программы. И увидел, как непросто дается экспертам такой вид мышления.

    И ошибки начинаются, буквально, с формулировки темы и результата бесплатного вебинара.

    Ну а дальше переносятся на сам контент, и как он выстроен.

    В ближайшее воскресенье у меня был запланирован бесплатный вебинар.

    Но мне так понравилось общаться с участниками предобучения по видеосвязи, что я решил провести Zoom-мастерскую вместо вебинара.

    Почему мастерская?

    Потому что ее смысл не в том, чтобы просто прийти меня послушать, а уйти с нее с результатом.

    В данном случае вы прямо на ней:

    - сформулируйете или переформулируете тему вашего вебинара
    - составить план вашего контента с применением того метода, который я вам дам перед этим.

    Для этого вы получите рабочую тетрадь, которую сможете заполнять прямо во время мастерской, чтобы вы сразу же применили то, что перед этим получите.

    Я дам вам на это время.

    И у вас также будет возможность задать мне голосом вопросы, которые у вас возникнут. Некоторых участников я разберу прямо в эфире.

    Что вам даст этот метод:

    - На ваши вебинары будет приходить более подходящая для вас аудитория
    - Поднимется доходимость
    - Больше людей будет с вами до конца вебинара
    - Это также поднимет ваши продажи на самом вебинаре
    - Люди будут лучше ходить на ваши следующие вебинары и лучше читать вашу рассылку, если, конечно, вы пишите в нее что-то дельное
    - Да и ваш вебинар вам будет больше нравится


    Ну и, конечно, ваш вебинар будет давать больше пользы.

    Вы также сможете использовать этот же подход для улучшения ваших платных программ.

    Так как на этой мастерской будет много общения голосом, я решил сделать ее платной.

    Чтобы на ней не было зевак и теоретиков, а были лишь те, кому это важно.

    Но цена будет символической.

    Участие в эфире, будет стоить для вас всего 990 руб. При этом, если вы будете на протяжении всего эфира со мной, то будет возможность получить запись в обмен за отзыв.

    Вы также можете приобрести запись заранее без каких-либо условий. И сейчас это обойдется вам в 1990 руб.

    Однако после эфира, стоимость записи будет достуна лишь за 5000 руб.

    В это воскресенье (26 декабря) в 11:00 по Москве.

    Zoom-мастерская займет примерно 4-5 часов. Но может и немного больше.

    И если вы хотите поднять уровень ваших вебинаров, то я буду рад вам в этом помочь.
    Юрий Курилов (vk.com)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 май 2023
    3. Irvica
      Irvica участвует.
      26 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 дек 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      24 дек 2021

Поделиться этой страницей