0/5, Голосов: 0
Доступно

Золотая жила 2021 года: официальный Директ бот в instagram [Константин Артемьев, Константин Одиноков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 31 авг 2021.

Цена: 1900р.
Взнос: 134р.
100%

Основной список: 43 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Золотая жила 2021 года: официальный Директ бот в instagram [Константин Артемьев, Константин Одиноков]
    upload_2021-8-31_1-32-33.png
    Интенсив, на котором ты по четкой пошаговой видеоинструкции настроишь и внедришь официальный инстаграм директ \ чат бот для увеличения продаж твоих курсов/тренингов/консультаций

    Это новая настоящая Золотая Жила для коучей, экспертов, продюсеров, которые хотят первыми освоить технологию взаимодействия с аудиторией в instagram через директ бот

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ интенсива:

    upload_2021-8-31_1-31-31.gif
    Настраиваем бот
    Что мы разберем и сделаем:

    1) Обзор возможностей сервиса manychat (официального партнера фейсбук) под инстаграм боты
    2) Как бесплатно получить полный функционал сервиса на 90 дней
    3) Как подключить ваш инстаграм аккаунт к сервису
    4) Как создать бот под разные варианты воронок (марафоны, консультации, вебинары, квизы)
    5) Как логично добавить дополнительный канал коммуникации с аудиторией (вацап, телеграмм)
    6) Как настроить автоматический ответ на комментарии
    7) Как настроить автоматический ответ на сторис

    Собираем аудиторию в бот

    Что мы разберем и сделаем:
    1) Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм ленте и сторис через специальную рекламную цель Сообщения. С ее помощью люди сразу будут попадать к вам в воронку в директ бот.
    2) Правила создания рекламных постов и сторис с высокой конверсией.
    3) Как найти вашу целевую аудиторию через рекламный кабинет.
    4) Как увеличить вовлечение и продажи через правильное использование ретаргета в несколько кликов
    5) Как собрать аудиторию в бот без использования таргетированной рекламы? Несколько слов о рекламе у блогеров. Что надо знать, прежде чем брать такую рекламу?
    upload_2021-8-31_1-31-31.gif

    Ответы на ваши вопросы, примеры и кейсы

    Что мы разберем и сделаем:

    1) Ты получишь ответы на вопросы по настройке директ бота в инстаграм конкретно в твоем случае.
    2) Также весь процесс от самого начала до самого конца будет показан на конкретном пошаговом примере.

    konstantinartemyev.ru/instabot
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      9 сен 2021
    2. Mari

      Mari участвует в складчине.

      9 сен 2021
    3. gohas

      gohas участвует в складчине.

      9 сен 2021
    4. inteama

      inteama участвует в складчине.

      7 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      9 сен 2021
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 67р.

      4 сен 2021
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      4 сен 2021
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 03.09.2021.

      1 сен 2021
  3. Veras

    Veras ЧКЧлен клуба

  4. tulip

    tulip ЧКЧлен клуба

  5. provincial1

    provincial1 ОргОрганизатор

  6. Vampiro

    Vampiro ОргОрганизатор

    Приглашаю в интересные складчины!

    1) Вы разберетесь, как собрать команду специалистов, которые помогут вам выйти из режима все сам и зарабатывать в разы больше

    2) Все о гугл


    3) Ваши результаты от модуля
    • Полностью разработан маркетинговый фундамент проекта.
    • Есть грамотно описанная целевая аудитория и понимание, где её искать и что ей говорить/писать, какой продукт она хочет.
    • Сформировано позиционирование - есть понимание, какое место вы занимаете на рынке и почему клиенты придут именно к вам.
    • Составлены шаблоны текстов для короткого описания себя в соцсетях, для короткой самопрезентации (лифтспич), наработан материал для текста о себе на сайте или другой платформе.
    • Выявлены зоны развития проекта - какие задачи нужно решать в области маркетинга в первую очередь, на что направить усилия.
    • Сформирована продуктовая линейка, прописаны пути клиента и цепочки продаж. Заложена база для построения продуктовых воронок.
    • Установлены или пересмотрены цены, тарифы, политика лояльности.
    • Заложена база для дальнейшего продвижения, а исполнители (копирайтеры, таргетологи и так далее) могут работать с вами максимально эффективно благодаря наработанным материалам (и радуются, какой продвинутый клиент им достался)
     
  7. Marevo

    Marevo ЧКЧлен клуба

  8. Артём Лёвочкин

    Артём Лёвочкин ЧКЧлен клуба

    Сейчас все будут клепать такие курсы))
     
  9. Boomberman30

    Boomberman30 ОргОрганизатор

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей