0/5, Голосов: 0
Доступно

Журналистика и блогинг: тексты и фотографии в темах travel и food

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Вольха Редная, 10 окт 2016.

Цена: 1000р.
Взнос: 84р.
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 31 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Вольха Редная

    Вольха Редная ОргОрганизатор

    ДОЛГОЖДАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    Тексты, фотографии, продвижение, личный бренд, идеи, самореализация, заработок — целых два дня посвящаем только этим темам!
    2016-10-10_095637.jpg

    О чем будем говорить

    29 октября

    Алесандр Мазуров и Анастасия Глебова
    Фотоаппарат и любовь у путешествиям не означают, что к тебе обратится заказчик, оплатит поездку и заплатит за контент. Давайте поговорим о travel-фотографах и о том, какую роль они играют в продвижении туризма.

    Екатерина Меренчук
    Управление по туризму Великобритании организует пресс-туры, мы сотрудничаем с блогерами. Журналисты и блогеры по-разному ведут себя. Главное — чтобы каждый из них работал на тот результат, которого от него ждут.

    Светлана Сидорова
    Хотите узнать как журнальный продукт обретает реальный вкус, аромат и консистенцию, как зовёт в дорогу своих читателей, как вдохновляет их на ответное литературное творчество? Расскажу все, что знаю.

    Юлия Беседина
    Вы увлеклись food-фотографией, участвовали в тематических марафонах и баттлах. Я расскажу, куда приводит увлечение food-фотографией большинство из нас и какие смелые цели мы можем ставить перед собой.

    Лина Кузнецова
    Тема согласовывается

    Екатерина Дёмина
    Кажется, что фотографии для гастрономического журнала и иного авторского проекта похожи, но сюжет и реализация идеи будут разными. Я расскажу об особенностях работы в журналах, организации съемок и о том, как я работаю в путешествии по заданию редакции.

    Алексей Вергазов - выступление не состоялось
    Коммуникационные агентства в сфере туризма и отдыха нуждаются в грамотных авторах и фотографах. Те, кто подводят нас, оказываются в черном списке. Я расскажу как не попасть в этот список горе-авторов и увы-фотографов.

    Анастасия Клёпова
    Чтобы написать текст для журнала, нужна информация «глубокого залегания». Я расскажу о том, как не занудно и не скучно писать об истории и наследии, то есть о тех темах, с которыми мы в путешествии встречаемся чаще всего.


    30 октября
    Варвара Лялягина

    Тема, которая волнует многих авторов — это личный бренд и его продвижение. Поговорим о коммуникации с подписчиками в рассылке, в блоге и в соцсетях.

    Шандор Фабиан
    Офис по туризму заинтересован в ярком и интересном контенте. Я расскажу, какие перспективы ждут хороших авторов, блогеров и фотографов в работе с любым турофисом.

    Людмила Никитина
    Я расскажу о том, какими должны быть тексты food-блогеров и авторов, чтобы они точно заинтересовали редакцию гастрономического журнала.

    Марина Миронова
    Вы знаете, что интересную историю о путешествии можно рассказать на языке гастрономии? Я научу вас нескольким приёмам, которые помогут вам писать вкусные тексты.

    Надежда Козырева
    Путешествия и приключения. Об этом мечтает сегодня каждый автор travel-контента. Я расскажу, как я работаю в путешествии и что помогает мне гарантированно привезти и ценные кадры и интересную информацию для текста.

    Светлана Маханькова
    Вы рассматриваете тематические раскладки flat play в блогах и в инстаграм? Предметы, аксессуары,
    цветы делают такие кадры запоминающимися и особенными. Я расскажу как подобрать реквизит
    и сделать тот самый кадр, который заслужит внимание аудитории.

    Дарья Жукова
    Инста-блогинг — это то, с чего начинали многие популярные авторы и фотографы. Где искать идеи, как сделать фотогалерею своего аккаунта гармоничной, как писать интересные описания к фотографиям, как персонализировать себя в рабочем профиле. На все эти вопросы у меня есть ответы и наблюдения. И я готова ими поделиться!

    Владимир Есипов
    Мечта писать статьи в известный тематический журнал навсегда останется мечтой, если вы не знаете основных правил travel-журналистики. На правах главного редактора, я расскажу вам как работаю с авторами и фотографами.

    Код:
    http://perfectcontentday.ru/ 
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      22 ноя 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      2 ноя 2017
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    4. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      12 дек 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      22 ноя 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      2 ноя 2017
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    4. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      12 дек 2016
  3. Даздраперма

    Даздраперма БанЗабанен

  4. Элрик

    Элрик БанЗабанен

    Сделайте ваши тексты и статьи ещё убедительнее и эффективнее, используя законы психологии. В этом вам поможет книга:
    Методы убеждения: Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение

    Известный благодаря своим YouTube-видео «Чтение мыслей в Chat Roulette», Ник Коленда наконец раскрывает некоторые психологические секреты, стоящие за его невероятными достижениями. Используя принципы когнитивной психологии, он разработал уникальный 7-ступенчатый метод подсознательного воздействия на мышление людей:
    Ступень 1: Сформируйте их восприятие. (продолжение под спойлером)
    Глава 1: Взорвите их привычный образ мысли.
    Глава 2: Закрепите их восприятие.
    Глава 3: Выразите большие ожидания.
    Ступень 2: Достижение подходящего психологического настроя.
    Глава 4: Контролируйте невербальные сигналы.
    Глава 5: Создайте психологическую согласованность.
    Ступень 3: Инициация психологического давления.
    Глава 6: Концентрируйтесь на социальных нормах.
    Глава 7: Демонстрируйте любое сходство.
    Ступень 4: Внедрение Вашего сообщения.
    Глава 8: Используйте повторяющиеся воздействия.
    Глава 9: Снижайте восприимчивость негативной информации.
    Ступень 5: Оптимизация Вашего сообщения.
    Глава 10: Измените их оценочные суждения.
    Глава 11: Скорректируйте Ваше сообщение.
    Ступень 6: Инициация их действия.
    Глава 12: Создайте соответствующую мотивацию.
    Глава 13: Мотивируйте с помощью ограничений.
    Ступень 7: Поддержание их комфортности.
    Глава 14: Создайте благоприятные ассоциации.

    Эта книга научит вас психологическим законами, стоящим за каждым шагом. Вы научитесь применять это в своей жизни и влиять на мысли, эмоции и поведение людей практически в любой ситуации.
     
  5. Riger

    Riger ОргОрганизатор

  6. Shocker

    Shocker ЧКЧлен клуба

    Могу ли я участвовать в складчине или мне нужно состоять в группах 3,4. Где можно узнать про эти группы?
     
  7. balzak4you

    balzak4you ОргОрганизатор

    Можете участвовать, сообщение для группы 3,4 - касается только модераторов и администрации
     
  8. Shocker

    Shocker ЧКЧлен клуба

    Хотелось бы поинтересоваться, когда планируется раздача?
     
  9. Улыбчивая

    Улыбчивая БанЗабанен

    Такие вопросы не приветствуют в клубе
     
  10. Shocker

    Shocker ЧКЧлен клуба

    Все ясно, сорри. Думал, что может уже раздали, а у меня какой-то глюк и кнопка не отобразилась.
     
  11. Caramellla

    Caramellla ОргОрганизатор (П)

     
  12. Улыбчивая

    Улыбчивая БанЗабанен

    Кнопка автоматически отобразится у всех оплативших
     
  13. Sofira

    Sofira ДолжникДолжник

    Уважаемый организатор! Я не получила ответ в теме реквизитов. У меня истекает срок оплаты, а реквизитов я по-прежнему не вижу.
     
  14. Павловна

    Павловна БанЗабанен

  15. Улыбчивая

    Улыбчивая БанЗабанен

    Может организатора на сайт не заходил просто еще. подождите
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей