[ZennoPoster] ЮлаБот - полная автоматизация работы с youla.io

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем a10ne, 7 авг 2017.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 авг 2017
    #1
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    [​IMG]

    Это случилось! Юла открыла возможность публикации объявлений с веб-версии сайта!
    А значит, самое время появится удобному решению для ZennoPoster.

    Что мы предлагаем?

    [​IMG]


    После покупки Вы получаете шаблон, включающий регистрацию/авторизацию, генератор заданий и модуль публикации.

    Как все реализовано?

    Регистрация
    1) Ручной режим. Вы добавляете файл с номерами и в браузере зеннопостера вводите код из смс, все остальное бот заполнит сам. Добавлена задержка по времени, чтобы Вы успели переставить симки.

    2) Автоматический режим. Вам нужно выбрать сим-сервис и пополнить баланс, далее бот делает все самостоятельно. Сейчас мы ждем от Вас рекомендаций по подключению 2-3 наиболее востребованных сервисов для выдачи номеров, их продления/аренды и включения переадресации.

    Вся работа ведется через прокси. Лучше всего использовать статичные прокси с/без авторизации для сохранения актуальности кук при повторной авторизации.

    Авторизация
    1) Ручной режим. Из указанного файла телефонов шаблон берет номер и вписывает в нужное поле, Вам остается только принять смс и ввести код. В этом месте добавлена задержка для удобства работы. Дальше происходит сохранение профиля (кук).

    2) Автоматический режим. Всю работу выполняет бот: смс-сервис принимает сообщение, и шаблон ее вводит, завершая авторизацию.

    Если Вы планируете долго работать с одним аккаунтом, мы рекомендуем использовать функцию продления номеров или собственные сим-карты.

    Профили для всех аккаунтов будут обновляться раз в 10 часов. Это выполняется отдельным шаблоном, имеющимся в комплекте, по расписанию. При такой работе вероятность выхода из аккаунта минимизируется.

    P.S. Если у Вас есть собственное решение для автоматической работы с симками, мы готовы адаптировать бота.

    Генератор заданий
    1. Возможность загрузки заголовков из файла и считывание построчно (1 заголовок – 1 объявление), либо загрузка строки-шаблона для размножения. Аналогичный функционал и для текста объявлений.

    2. Возможность загрузки картинок из подпапок по индексам в названиях – 1, 2, 3… 100. 2-й вариант - загрузка картинок из общей папки рандомно. Для каждого режима можно выбирать сколько брать картинок, либо указать диапазон.

    3. Города необходимо вписывать самостоятельно в настройках. Важно, чтобы на Юле он был. Во время постинга бот сам его найдет и выберет.

    4. Цена указывается либо диапазоном, либо статичной, либо уникальной для каждого объявления.

    5. Разделы необходимо указывать также, как на Юле. Пример – Женский гардероб/Блузы и рубашки.

    Постинг объявлений
    Весь постинг происходит на основе файла заданий. Во входных настройках на текущий момент нужно указать только путь к файлу с заданиями, аккаунтами и выставить время задержки между публикациями.

    Скрины входных настроек
    В условиях концепта входные настройки могут показаться скромными или неполными. Текущая версия будет дополняться.​
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Что мы планируем добавить?
    1. Возможность регистрации/авторизации через Вконтакте/Одноклассники.
    2. Работа с входящими сообщениями по шаблонам.
    3. Спамер в ЛС, как отдельный модуль.
    4. Работа с бонусами для подъема объявлений.
    5. Указание дополнительных параметров Юлы в соответствии с разделом для каждого объявления.

    Что есть сейчас?
    Шаблон готов на 50-60%. Отлажена регистрация/авторизация + постинг. На текущей стадии разработки было принято решение опубликовать топик с информацией заранее, чтобы получить фидбек от потенциальных покупателей, и сделать продукт удобным на старте.

    Мы принимаем конструктивную критику/советы, готовы ответить на вопросы.
    Важно отметить, что сейчас шаблон полностью однопоточный. До конца неизвестно как Юла ведет себя при работе в многопотоке. Не исключена возможность появления многопоточной версии.

    Завершение шаблона планируется в ближайшее время. Записаться участниками в складчину можно уже сейчас.

    Условия приобретения

    Цена шаблона – 3000 рублей. Для поддержки и развития шаблона введена ежемесячная плата - 300 рублей. Это гарантирует адаптацию бота под все нововведения Юлы и добавление новых фич для успешной работы.

    Для тех, у кого нет ZennoPoster, стоимость - 3600 рублей (600 на Zennobox лицензию).
     
    1 человеку нравится это.
  2. 7 авг 2017
    #2
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Мы
    это кто?
     
  3. 7 авг 2017
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    То есть, те кто оплатит в этой складчине 3000 руб взноса не получит ни одного месяца поддержки?
    Или какой-то период уже включен в стоимость этого взноса?
     
  4. 7 авг 2017
    #4
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    Мы, это 2 разработчика шаблона.

    Насчет периода поддержки. В стоимость включен 1 мес любых обновлений шаблона, начиная от нововведений Юлы (верстка, обход потенциальных защит и тд.) и заканчивая улучшениями текущего функционала.
     
  5. 7 авг 2017
    #5
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)
    А что с этим можно делать?
     
  6. 7 авг 2017
    #6
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    Шаблон создается для того, чтобы размещать объявления на сайте Юла и увеличивать продажи за счет нового канала целевого трафика.
     
  7. 7 авг 2017
    #7
    Aleksei88
    Aleksei88 ЧКЧлен клуба (А)
    1) скажите что будет если не оплатить абонентскую плату то шаблон полностью перестаёт работать или как?
    2) так же интересует если я пользовался и оплачивал ежемесячно потом уехал на несколько месяцев приехал и оплатил я получу свежую версию или же мне ещё пропущенные месяца нужно оплатить?
     
  8. 7 авг 2017
    #8
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    1) вы можете продолжать пользоваться последней полученной вами версией, но мы не гарантируем ее полную работоспособность, если у Юлы были внутренние изменения.
    2) оплачиваете только 300 рублей и получаете свежее обновление.
     
  9. 8 авг 2017
    #9
    Stran_nik
    Stran_nik ЧКЧлен клуба
    Как я буду отвечать на сообщения в юле?
     
  10. 8 авг 2017
    #10
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    В данный момент этот функционал находится только в запланированном состоянии, он выйдет уже с апдейтами.
    Отвечать возможно после самостоятельной авторизации.
     
  11. 8 авг 2017
    #11
    Stran_nik
    Stran_nik ЧКЧлен клуба
    Из 10 продаж мне только один звонит. Сообщения это важно. Добавьте в релиз, иначе нет смысла мне его покупать.
     
  12. 8 авг 2017
    #12
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    Да поддерживаю предыдущий вопрос Я работаю с Юлой люди почти не звонят зато ОЧЕНЬ много пишут -сообщения на Юле -это и есть ведение бизнеса Как скоро будет апдейт?
     
  13. 8 авг 2017
    #13
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    Уже подумали над этим.
    Добавим ответ в чатах в ручном режиме в первую версию!
     
    1 человеку нравится это.
  14. 8 авг 2017
    #14
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    Еще вопрос если человек позвонил зто будет отображаться в сообщениях чтобы можно было ему перезвонить или написать Отображение телефонов будет кто написал или позвонил ?
     
  15. 8 авг 2017
    #15
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    Распишите поподробнее про этот функционал.
    Если человек написал сообщение, то его номер не отображается, пока он сам не решит позвонить. А все входящие видно в телефоне.
     
  16. 8 авг 2017
    #16
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    Я работаю через y-bot.ru Когда звонят боту то переадресации нет но приходит сообщение от человека что он звонил и его номер тел -с ним можно пообщаться сообщениями и перезвонить так же когда пишут покупатели то определяется их номер тел За короткий срок работы я собрала около 170 тел -и все это потенциальные покупатели (помимо продаж конечно) Если будут реализованы рассылки в личку можно будет закрывать больше заявок Повторюсь Юла любит общаться и прям необходимо что бы определялись номера телефонов (во всяком случае в моей работе) Забыла добавить есть функция автоотвечика что тоже удобно
     
  17. 8 авг 2017
    #17
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    У меня вопросы на чем написан шаблон кубики или C#? Как часто банят ботов ?Боты слетают с авторизации как часто?
     
  18. 8 авг 2017
    #18
    Oleg2677
    Oleg2677 ДолжникДолжник
  19. 8 авг 2017
    #19
    a10ne
    a10ne ПартнерПартнер (А)
    Для Счастье 1.
    То что вы описали зависит от того как настраиваются номера у конкретного сервиса. Наш шаблон не взаимодействует с самими симкартами, соответственно получить смс о том, что абонент звонил нельзя. Но с другой стороны во входящих, хоть с переадресацией, хоть без будет отображаться входящий вызов с номером. Смс будет приходить от оператора только если вы не возьмете не соединитесь со звонившим. Эти смс вам обрабатывать придется самостоятельно (симки должны быть ваши, вряд ли какие-то сим сервисы такой функционал предоставляют).
    Если я ошибаюсь - поправьте и продолжим диалог.

    Автоответчик по шаблонам планируется, но в след версиях, ориентировочно в течение 1-2 мес.
    Шаблон использует и кубик и C# там, где это необходимо.
     
  20. 8 авг 2017
    #20
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    Вы немножко не поняли смс на телефон не приходит Приходит сообщение внутри программы что человек пытался позвонить боту и отображается номер телефона Если будут реализованы сообщения что бы можно было вести диалоги между покупателями то тогда можно дать свой рабочий телефон Но если будет показываться телефон клиента -совсем шикарно У меня вопрос Вы ответили "Добавим ответ в чатах в ручном режиме в первую версию!"-вести диалоги можно будет или это ответы по заранее заготовленному шаблону?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей