Закрыто

[Zennoposter] Регистратор аккаунтов ВК

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Hozy84, 26 июн 2016.

Цена: 13022р.
Взнос: 100р.
103%

Основной список: 154 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июн 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Zennoposter] Регистратор аккаунтов ВК

    Доброго времени суток уважаемые!
    Меня зовут Александр, можно на ты!

    Предлагаю вашему вниманию шаблон Регистрации аккаунтов ВК для программы zennoposter.

    Так как я не профессионал в программировании и построение шаблонов для меня относительно новое занятие, цена шаблона устроит всех,

    О шаблоне
    Шаблон работает в трех режимах:
    1. Регистрация аккаунтов ВК (с возможностью установки аватарки);
    2. Регистрация почты mail - отдельная функция, на случай если вам нужны почты для чего либо;
    3. Регистрация аккаунтов ВК (с возможностью установки аватарки) с подтверждением аккаунта по почте - то есть шаблон регистрирует аккаунт ВК, далее регистрирует почту, которую вводит в настройках аккаунта. После чего автоматически подтверждает ее.

    При регистрации аккаунта, есть возможность выбора пола и года рождения, страны, города, области, индекса, языка. С дальнейшим сохранением используемого профиля для использования в других шаблонах.

    ВАЖНО: Аватары не уникализируются. Пользоваться с осторожностью.

    Что используется
    1. Капча - вы можете выбрать любой сервис разгадывания капчи интегрированный в zennoposter.
    2. Смс активация - в данный момент в шаблоне используются 5 сервисов смс активации (smsvk, sms-reg, sms-activate, simsms, onlinesms), а также ручная активация (на случай если у вас есть свои номера или пользуетесь сторонним сервисом активации).