5/5, 1 голос
Доступно

[ZCLUB] Переговоры. Практика взаимодействий с сотрудниками + Теоретические основы переговоров [Дмитрий Зорин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тахорг, 27 апр 2019.

Цена: 4000р.
Взнос: 136р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Тахорг

      Тахорг ОргОрганизатор

      [​IMG]


      [​IMG]

      - работал учителем в школе;
      - руководил рекламным агентством;
      - руководил типографией;
      - руководил инвестиционно- строительной компанией;
      - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
      - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.

      Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.

      Любимые темы:.......................................
      - продажи, маркетинг;
      - управление, финансы, инвестиции;
      - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;
      Любимые цитаты:
      - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
      - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
      - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг
      .
      Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
      У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
      Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
      Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
      Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
      Разбор типовых ситуаций, в которых мы взаимодействуем с сотрудниками.
      Разберем эти ситуации с разными типами, в разных состояниях. Чтобы нам практически закрепить теорию. Чтобы не убежать в теоретических лекциях от практических ситуаций.

      Приказы

      • Регулярные дела
      • Незнакомое дело для сотрудника
      • Незнакомое вам, но знакомое сотруднику
      • Не своему сотруднику при отсутствии его руководителя
      • Сотруднику с неявными или смешанными обязанностями (бухгалтеру, который по совместительству завскладом и главный экономист)

      Оценка труда

      • Как поднять зарплату
      • Как снизить зарплату
      • Штрафы и материальные наказания
      • Поощрения, премии

      Изменение обязанностей


      • Временное исполнение обязанностей
      • Помощь другому сотруднику
      • Внеурочные дела
      • Мне за это не платят
      Поднимаем градус “переговоров”.
      С персоналом мы находимся в формальных отношениях и достаточно короткой дистанции. Нам не сложно контролировать и напрягать.
      С работниками “по контракту”, с работниками “на одну задачу” это делать намного сложнее.

      • Как договариваться на берегу.
      • Как не напугать раньше времени.
      • Как обсуждать важное, а не интересное.
      • Как сразу понять: с кем сохранить отношения и не вступать в контракт.
      На этой лекции, я расскажу про первую фазу переговоров – подготовку.
      И про “преддверие переговоров” – оценку участников. Опираться будем на типы, описанные в предыдущих лекциях. Кроме этого добавим еще несколько моих квадратов. Куда же без них.
      Фрилансерам эта лекция может быть даже полезнее, чем тем, кто с ними договаривается.


      ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
      Код:
      https://zorin.club/course/pl-17/
      https://zorin.club/course/pl-18/
       
      Последнее редактирование: 9 ноя 2019
      4 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. begemot_191

        begemot_191 оставил отзыв "Отлично".

        9 янв 2020
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        9 май 2019
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        9 май 2019
      4. skladchik.com

        Brami участвует в складчине.

        8 май 2019

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        9 май 2019
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        9 май 2019
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 68р.

        1 май 2019
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        1 май 2019
    3. Кельвинн

      Кельвинн ЧКЧлен клуба

    4. Rikmorty

      Rikmorty ЧКЧлен клуба

    1. begemot_191
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличные семинары. Рекомендую !!!

      2 часть показывает «квадраты Зорина» в действии, отвечает на следующие вопросы когда, в каком состоянии и как определенному типу подчиненных правильно:
      - поднять / снизить заработную плату;
      - ввести поощрение / штраф;
      - поручить новую задачу / делегировать полномочия;
      - сказать о работе во вторую смену в режиме форс-мажора.

      3 часть ориентирована на людей, занимающихся переговорами: бизнесменов, инвесторов, руководителей и т.д. На семинаре детально разбирается алгоритм ведения переговоров, объясняются типичные ошибки, приводящие к проигрышу, даются практические рекомендации «автособытий», позволяющие безболезненно выходить из переговоров при проигрышном развитии событий. Семинар является компиляцией практического опыта автора: на мой взгляд, это один из немногих семинаров по переговорам который действительно стоит послушать.

      Отдельная благодарность Организатору и Клубу !!!
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей