Доступно

[ZCLUB] Маркетинг. Связанные показатели закупки-маркетинг-продажи [Дмитрий Зорин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тахорг, 1 ноя 2019.

Цена: 2322р.
Взнос: 134р.-94%
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 ноя 2019
    #1
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор

    [ZCLUB] Маркетинг. Связанные показатели закупки-маркетинг-продажи [Дмитрий Зорин]

    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    - работал учителем в школе;
    - руководил рекламным агентством;
    - руководил типографией;
    - руководил инвестиционно- строительной компанией;
    - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
    - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.

    Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.

    Любимые темы:.......................................
    - продажи, маркетинг;
    - управление, финансы, инвестиции;
    - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;
    Любимые цитаты:
    - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
    - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
    - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг
    .
    Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
    У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
    Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
    Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
    Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
    Если рассматривать закупки-продажи и маркетинг, то у них должны быть показатели общей эффективности.
    При этом, опираться они должны на показатель эффективности каждого. Т.е. не правильно будет создавать специальную службу, которая будет отвечать за координацию и определение «общей эффективности».
    Значит нам потребуется определить списки базовых показателей закупок, продаж и маркетинга в отдельности, а затем определить какие показатели одного важны другому. Т.е. что из «показателей маркетинга» важно постоянно транслировать «закупкам», а что «продажам». И наоборот: что из показателей «продаж» и «закупок» важно обязательно учитывать «маркетингу».
    Постараюсь дать не только «идеальный набор», но и алгоритм для самостоятельного составления набора показателей для своего бизнеса.


    План лекции

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ
    • Введение
    • Показатели
    • Константы
    • Источники
    • Принципы измерения и отображения
    АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    • Первый шаг в создании показателей
    • Применение фильтров к показателям эффективности
    СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    • Пример констант
    • Пример стратегических целей
    • Пример связи показателей между отделами
    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    • Создание минимального набора показателей с устойчивой операционкой
    • Почему нельзя оценивать труд по показателям
    • Советы по системе показателей
    ________________________________________________________________
    Авторский курс "Маркетинг"
    Авторский курс "Основы торговли"
    Авторский курс "Управление людьми"
    ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
    ВСЕ складчины
    [ZCLUB] на skladchik.com

    Код:
    https://zorin.club/course/svyazannyie-pokazateli-zakupki-marketing-prodazhi/
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 ноя 2019
    2. Michman
      Michman участвует.
      20 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 67р.
      20 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 ноя 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 ноя 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 67р.
      20 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.11.2019.
      18 ноя 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей