Доступно

[ZCLUB] Маркетинг. Клиентская культура [Дмитрий Зорин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тахорг, 17 фев 2019.

Цена: 2000р.-95%
Взнос: 96р.
100%

Основной список: 67 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 фев 2019
    #1
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор

    [ZCLUB] Маркетинг. Клиентская культура [Дмитрий Зорин]


    [​IMG]





    - работал учителем в школе;
    - руководил рекламным агентством;
    - руководил типографией;
    - руководил инвестиционно- строительной компанией;
    - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
    - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.

    Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.

    Любимые темы:.......................................
    - продажи, маркетинг;
    - управление, финансы, инвестиции;
    - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;
    Любимые цитаты:
    - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
    - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
    - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг
    .
    Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
    У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
    Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
    Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
    Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
    Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.
    В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

    Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …
    Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

    Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.


    ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
    Код:
    https://zorin.club/course/pl-68/
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 фев 2019
    2. skladchik.com
      Афонька участвует.
      25 фев 2019
    3. skladchik.com
      Mariya-astrolog участвует.
      25 фев 2019
    4. skladchik.com
      Павел Гуляев 2 участвует.
      24 фев 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 фев 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 48р.
      23 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 фев 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.02.2019.
      21 фев 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей